Опубликовано 2 сентября, 201411 г. Здорово, коллеги! Ситуация такая: коротышь на 877 проводе от датчика положения педали газа, который идет на блок. и есть два условия: 1 при откидывании главного коннектора коротышь пропадает. 2 при одетом главном коннекторе и снятом вторичном коннекторе, коротыш так же пропадает. Подсовывал ему заведомо исправный блок, не помогло. Кто сталкивался с похожим? Дело в косе? коннекторы имеется ввиду на контроллере моторника.
Опубликовано 2 сентября, 201411 г. дело скорей всего в косе , примерно в стыке проводов двух этих конекторов. я бы от туда и начал.
Опубликовано 2 сентября, 201411 г. А что прям сразу менять? Даже поискать не стоит? На разъеме или соединении с кабиной например.
Опубликовано 3 сентября, 201411 г. Автор я самое простое что мог сделал проверил визуально, помял, пожулькал))). выявил причину, нашел коротыш на проводе 877. сказал либо менять, либо пусть электрика вызывают и пусть он косу перебирает.
Опубликовано 3 сентября, 201411 г. А ну в этом смысле! Тогда понятно, я просто не вкурил сразу, что вы диагност. Электрик менять не станет скорее всего, выгоднее будет найти коратыш и бабла за это взять.
Опубликовано 4 сентября, 201411 г. Автор косу перекидывали с рабочего. сказали тоже самое. поеду к ним еще раз. это значит что получается дальше надо искать, на датчики с исполнительными механизмами обратить внимание.
Опубликовано 5 сентября, 201411 г. Bahrain у нас это не диагносты ,а СКАНЕРАСТЫ по теме v0d0ley все что Вы написали ни о чем не говорит 1. Какой блок и какая система ???? - подозреваю что 6.1 2. Вы принципиально посмотрели что на проводе 877 висит или это резюме сканера ??? 3. Как проверили датчик положения педали - проблема может быть и в нем Решение - открываем схему и прозваниваем проводку датчика педали от блока тестером и под нагрузкой и на основании этого делаем заключения Изменено 5 сентября, 201411 г. пользователем Максим76
Опубликовано 5 сентября, 201411 г. Ну и я почти об этом. У нас в 90 случаях из 100 или делаешь и забираешь деньги ( за диагностику отдельно) или валишь лесом со своей TEXA или jal test в обнимку. Уже много тут на форуме обсуждали подобное и я еще раз убеждаюсь нужно уметь устранить проблему, иначе совсем дорого получится для клиента по два три раза платить за диагностику в разных местах. У вас страна большая поэтому такое часто бывает, клиенты прощают ошибки " сканера" , у нас как минимум за купленную запчасть платить заставят. Ну это я отвлекся, извините. Конечно нужно сам датчик педали проверить, да и на коннекторе эбу наверное не только этот датчик сидит.
Опубликовано 6 сентября, 201411 г. Сдается мне что провод 877 это может быть масса датчика педали и причина банально в педали
Опубликовано 6 сентября, 201411 г. Автор Ребят, я отлазил уже свое. Работаю не один. Эликтрик есть и механник. И разжевывать не стал, указал провод 877. Надеялся может опытный Камазист уже имел с этим дело. Да и по сканирастам: Камаз уже 2 месяца стоит, к нему много кто приезжал. Все на педаль указывали. И прозванивали тоже все. Но коротышь почему-то только я определил и даже добился устранения коротыша, откинув доп коннектор с блока и показал подтвердил работу педали через тек данные сканера. Остается только искать на чем сидит коротышь. Камаз 65 серии Bosch EDC7UC31 Изменено 6 сентября, 201411 г. пользователем v0d0ley
Опубликовано 6 сентября, 201411 г. v0d0ley если у Вас четкое разделение труда то обращение СКАНЕРАСТ не про Вас ,но все равно приношу извинения если обидел Система у Вас ВОШЬ 7 - там 3 разъема Теперь по ремонту 1. Вы сделали диагностику - какие ошибки ????? 2. На каком основании приговорили жгут ???? - он стоит денег + работа по замене, Вы готовы возместить клиенту затраты из-за Вашей ошибки ??? 3. Номер провода ни о чем - при сборке часто путают провода даже знаменитые бренды и камаз (здесь вернее сказать фирма ПРЕТТЛЬ) не исключение - правильно будет указывать разъем и пин 4. Надо снять разъем *В* с ЭБУ и прозвонить провода датчиков педали на массу и между собой
Опубликовано 23 сентября, 201411 г. Автор Ребят отписываю по теме. коротышь сидел на датчике. Электрик не петрит что это за датчик, он вызвонил его. Давно сделали. Я ток щас отписываюсь. Да мозги бош едс7уц31
Опубликовано 24 сентября, 201411 г. Сделали это хорошо Вы выше писали что уже многие приезжали и указывали на педаль - Вы пошли тоже по этому направлению (с есть информация что до Вас уже вызванивали датчик или нет ???) Странно вот это : Почему клиент сразу не поменял педаль ??? Менять жгут двигателя оказалось дешевле и проще ???
Опубликовано 24 сентября, 201411 г. Автор Да нет. я приехал, а педать у него уже валялась новая, надетая))) т.е. действительно в аварии система была по педали, а конкретно из-за коротыша на сигнал одного из потенциометров педали. а еще конкретней на 877 проводе, который через компьютер где то пересикался с другим коннектором. если хотиет можете разабраться в схеме. где там что пересекается. может мне тож не правильно сказали. если не сложно проверьте пожалуйста схему. мне честно скажу лень проверять. Изменено 24 сентября, 201411 г. пользователем v0d0ley
Опубликовано 24 сентября, 201411 г. Автор Я думаю не доверять не стоит. Сам хочу схему открыть и во всм разобраться там. Но уже подостыл)
Опубликовано 25 сентября, 201411 г. Ну если Вы обнаружили ошибку по прибору почему-бы не устранить,не прозвонить.Есть диагност-автоэлектрик и диагност-топливщик,К кому Вы относитесь я так и не понял.
Опубликовано 25 сентября, 201411 г. viktor 56 -Вы забыли третьего Диагност- компьютерщик этот подвид только подключает сканер и считывает ошибки конкретно к v0d0ley он только сканирует и у него по описанию выше есть специально обученный человек электрик
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь