Опубликовано 26 сентября, 201411 г. Автор Ребят, ребят вы ехидничаете? Да я выявил ошибку по педали. Но ее также выявляли и другие кто приезжал. И другие совтовали менять педаль. Что хозяин и сделал. Но проблема не ушла. Эти другие прозвонили провода от педали к эбу. и на этом дело закончилось. камаз месяц стоял. Я путем несложной проверерки выявил коротышь. вот алгоритм. я на двигатель не полез. он грязный был. вот и все. что в этом зазорного? да, я предпочитаю чистую работу.
Опубликовано 26 сентября, 201411 г. Извини но в твои 28 лет так говорить (я свое отлазил и предпочитаю чистую работу) я бы посчитал просто понтами . Занимаясь диагностикой и никуда не лезть как такое возможно? Я отработав 16 лет на станциях и получив немалый опыт с каждым новым днем понимаю что я ничего еще не знаю, а ты говоришь отлазил/
Опубликовано 26 сентября, 201411 г. Автор Извини но в твои 28 лет так говорить (я свое отлазил и предпочитаю чистую работу) я бы посчитал просто понтами . Занимаясь диагностикой и никуда не лезть как такое возможно? Я отработав 16 лет на станциях и получив немалый опыт с каждым новым днем понимаю что я ничего еще не знаю, а ты говоришь отлазил/ извините меня канечно. я согласен что я некрасиво выразился. и вас так задело. есть два варианта получать опыт: 1 Много лет отлазить и понять все на практике. 2 Много и упорно штудировоть темы. Я вобщем то больше хочу в будующем специализироваться на электронных системах управления в плане программирования блоков, перевод алгоритма на более простые системы Е2, сложных адаптачий, Вот и пока получаю опыт по их управлению. Я лажу конечно по грузовикам. Вопервых я сначало внимательно осмотрю двигатель. Пытаюсь найти основные агрекаты, их компановку, местонахождение. И потом просматривую все текучку сканера. Если что могу, говорю. если не могу - то предпологаю. Еще раз извините.
Опубликовано 26 сентября, 201411 г. Ребят отписываю по теме. коротышь сидел на датчике. Электрик не петрит что это за датчик, он вызвонил его. и Да я выявил ошибку по педали. Но ее также выявляли и другие кто приезжал. И другие совтовали менять педаль. Что хозяин и сделал. Но проблема не ушла. Эти другие прозвонили провода от педали к эбу. и на этом дело закончилось. камаз месяц стоял. Я может чего не понимаю но датчик расположен на педали газа и меняется узлом
Опубликовано 26 сентября, 201411 г. Вот и я о том же. Как еще спросить то? Какой датчик был замкнут? Какой датчик был заменен? Потенциометр педали это и есть сам датчик педали. Зачем пришлось бы лазить по грязному камазовскому мотору. Можете не отвечать, тема до крайности растянулась. Всем все понятно, как проводку вызванивать дело личное. КАМАЗ поехал и ладно. Это не ехидство, а мягкая просьба выражаться яснее! Изменено 26 сентября, 201411 г. пользователем Bahrain
Опубликовано 27 сентября, 201411 г. Автор Педаль в порядке была. Но сигнал неверный шел из-за коротыша на 877 проводе. Коса основная была исправна. Контроллер тоже исправен. Где то пересикались сигналы в дополнительном коннекторе на мозгах. Как выяснилось на датчике, на двигателе. Ну не было меня там когда нашли его. Буду когда там еще раз, прям скажу чтоб пальцем ткнули.
Опубликовано 27 сентября, 201411 г. Странный какой то хозяин сервиса. Нафига держать троих долбобов, а не взять одного, который может сделать все.
Опубликовано 28 сентября, 201411 г. Автор это узел педали. надо еще иметь разводку моторника и доп.косы, идущей на двигатель. и искать с чем еще пересекается 877 провод. если по вашей схеме то 1-77.
Опубликовано 28 сентября, 201411 г. Ребят, я отлазил уже свое..... И когда успел, сам же в соседней теме сравнительно недавно писал Я людей навожу на истину. Сам не ковыряюсь. Нет ну могу конечно клемы поскидывать, патрубки, датчик скинуть для анализа поведения. Допустим человек приехал с хондрой. Я ему всю текучку вывел по двиглу - все впорядке, все показания считываются, все в пределах. Значит электронная система управления в норме. Изменено 28 сентября, 201411 г. пользователем dozovec
Опубликовано 9 октября, 201411 г. Автор Ребят отписываюсь, потому что это будет кому то полезно! Но опять не говняйтесь, пожалуйста. Разговаривал с тем кто менял датчик. Это датчик температуры и давления масла. Датчик показал, вроде он. За что купил за то продал. И так же я уточнил, что подсовывая его в рабочий Камаз- он также вставал в аварию.
Опубликовано 29 апреля, 201510 г. Не может этот указанный датчик вводить в аварийный режим. Садитесь - два...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь