Опубликовано 4 сентября, 201411 г. ДВИГАТЕЛЬ EP6C. выскакивает ошибка P000A. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА .ДАТЧИКИ НА ВПУСКНОМ РАСПРЕДВАЛЕ МЕНЯЛ. МОЖЕТ ЕЩЕ ПОМЕНЯТЬ ШЕСТЕРНЮ ВПУСКНОГО РАСПРЕДВАЛА.
Опубликовано 26 сентября, 201411 г. ДВИГАТЕЛЬ EP6C. выскакивает ошибка P000A. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА .ДАТЧИКИ НА ВПУСКНОМ РАСПРЕДВАЛЕ МЕНЯЛ. МОЖЕТ ЕЩЕ ПОМЕНЯТЬ ШЕСТЕРНЮ ВПУСКНОГО РАСПРЕДВАЛА. На электромагнитных клапанах регулировки фаз грм (на сеточках) нет ли стружки?
Опубликовано 20 октября, 201411 г. привет.смотрел вроде чистые. Ну а "инициализацию саморегулирующихся систем" надеюсь сделали? Или просто "сбросили" ошибки? Когда возникает ошибка? Сразу после запуска или при езде уже под нагрузкой через некоторое время?
Опубликовано 7 ноября, 201410 г. Автор привет. есть время написать. инициализацию делал .на холодную как прогреется, а на горячую через секунд 30. проверил еще раз зажигание ,поменял впускную шестерню.тоже самое. грешу на фторопластовые сальники впускного распредвала.пробег правда 35 тысяч.
Опубликовано 12 ноября, 201410 г. Я как понял речь о атмосферном моторе?!! Сильно загоняешься, тут масса вариантов.. это ошибка, если мне память не изменяет, по регулировке фаз на впуске, ну или на выпуске (не помню точно...). Первым делом проверяют уровень масла, далее стружку на клапане, на который ругается (впуск или выпуск), если все в норме, меняй местами клапана, с впуска на выпуск, если ошибка перейдет, то причина в клапане.. Много раз их менял, если не поменяет дислокацию, смотри вытяжку цепи грм!!! Тыщам к 20 вытяжка уже приличная, муфта не может вывезти такой угол, эбу и выдает ошибку... но это у всех по разному... Муфту приговаривать не торопись, на 20 замененных клапанов, приходится одна муфта (это я про то как редко на них нареканя).
Опубликовано 18 ноября, 201410 г. Я как понял речь о атмосферном моторе?!! Сильно загоняешься, тут масса вариантов.. это ошибка, если мне память не изменяет, по регулировке фаз на впуске, ну или на выпуске (не помню точно...). Первым делом проверяют уровень масла, далее стружку на клапане, на который ругается (впуск или выпуск), если все в норме, меняй местами клапана, с впуска на выпуск, если ошибка перейдет, то причина в клапане.. Много раз их менял, если не поменяет дислокацию, смотри вытяжку цепи грм!!! Тыщам к 20 вытяжка уже приличная, муфта не может вывезти такой угол, эбу и выдает ошибку... но это у всех по разному... Муфту приговаривать не торопись, на 20 замененных клапанов, приходится одна муфта (это я про то как редко на них нареканя). Все верно, одно небольшое замечание: если стружка в зазорах самого клапана, тогда дело в нем, если же она на сетке, тогда она может быть от куда угодно.
Опубликовано 20 ноября, 201410 г. Про такие мелочи,как наличие спецприблуд спрашивать,надеюсь, не нужно.
Опубликовано 15 января, 201510 г. привет ребят! У меня такая же проблема загорается р000а ситроен с4 (в7) 2011г. Когда сбрасываю-запускаю не горит ,загорается когда запускаю двигатель вторично.Помогите советом пожалуйста
Опубликовано 11 февраля, 201510 г. привет ребят! У меня такая же проблема загорается р000а ситроен с4 (в7) 2011г. Когда сбрасываю-запускаю не горит ,загорается когда запускаю двигатель вторично.Помогите советом пожалуйста Добрый! Клапан регулировки фаз меняли? Все советы написаны выше. Что из этого пробовали?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь