Опубликовано 6 сентября, 201411 г. Добрый час! Есть клиент на установку сигнализации, осторожный ) Просит изучить предварительно тему, оно и правельно, я не против )). Да и сам опасаюсь, гибрид все - таки, есть ли нюансы установки на гибридах, запуск электро двигателя а потом переход на ДВС, как с этим быть ) ? Еще смотрю что явной поддержки у star line 2005 года по can шине нет...
Опубликовано 6 сентября, 201411 г. Практически ничем не отличается от обычного . А заведется он сам, когда нужно будет ему. Главное ready зажечь и все. А что кроме старлайна сигналок мало? Принципиально ее не ставлю.
Опубликовано 7 сентября, 201411 г. Зачем кан на тойоту, ставьте, что нравится, Практически ничем не отличается от обычного . А заведется он сам, когда нужно будет ему. Главное ready зажечь и все. А что кроме старлайна сигналок мало? Принципиально ее не ставлю. по тахо контроль не надо. З.З: 12в-красн старт-голубой заж1-фиол заж2-зел асс-сер ключ в замке-(-)чёр Ц.З. у блока кнопок водит.: закр (комфорт)- кор откр(2 импульс)-сер кнопка откр баг: фиол(-)(откр и закр) ниж р-ём бл предохр: тормоз-голуб 2-й ниж ряд 3 сверху бол. р-ём бл. предохр.: повороты-жел/2поп. полосы и бел/2поп. полосы по диагонали сер. р-ём за щекой вод.: конц. баг-розовый, конц вод-голуб. жгут за щекой вод: зад. левый конц-чёрн. бел. р-ём за щекой пасс.: пр. перед. конц и пр. зад концевик-син и сер. (рядом) контроль- по напряжению
Опубликовано 7 сентября, 201411 г. Автор Практически ничем не отличается от обычного . А заведется он сам, когда нужно будет ему. Главное ready зажечь и все. А что кроме старлайна сигналок мало? Принципиально ее не ставлю. Да сигналок то навалом, просто старлайн ближе к клиенту, ближе к торговым точкам, потому и приходится с ними больше сталкиваться. Переубеждать клиента не стану, потому как в целом нормальные сигналки, есть казусы но это малый процент, приемлемо. Кнопки на борту нет, просто ключ, иммо, только может бы с ним придется вертеть свой обходчик. Зачем кан на тойоту, ставьте, что нравится, по тахо контроль не надо. З.З: 12в-красн старт-голубой заж1-фиол заж2-зел асс-сер ключ в замке-(-)чёр Ц.З. у блока кнопок водит.: закр (комфорт)- кор откр(2 импульс)-сер кнопка откр баг: фиол(-)(откр и закр) ниж р-ём бл предохр: тормоз-голуб 2-й ниж ряд 3 сверху бол. р-ём бл. предохр.: повороты-жел/2поп. полосы и бел/2поп. полосы по диагонали сер. р-ём за щекой вод.: конц. баг-розовый, конц вод-голуб. жгут за щекой вод: зад. левый конц-чёрн. бел. р-ём за щекой пасс.: пр. перед. конц и пр. зад концевик-син и сер. (рядом) контроль- по напряжению Большое спасибо за информацию, буду пробовать.
Опубликовано 11 сентября, 201411 г. Автор Все подключил, при пропытке автозапуска, на брелке "сигнализация остановлена" высталено автомат......
Опубликовано 11 сентября, 201411 г. Автор Поставили сигналку проблемка такая не могу добится чтоб сигналка чётко видела что машина заведена , при слабо заряженом акамуляторе видела чётко как только заредился не видит !? может кто подскажет идею как сделать чтобы чётко видела запуск ?
Опубликовано 11 сентября, 201411 г. По поводу АКПП пункт 15 надо только в 4 положение...По поводу контроля он по КАН?
Опубликовано 11 сентября, 201411 г. Автор Да, забыл отписаться, проблема с запуском АКПП была решена выбором четвертого пункта, после машину несколько раз заводили в авто запуске все работало, пришел клиент и тут началось!)) Мое имхо, аккумулятор зарядился и машинка перестала сигнализировать о работе двиготеля, в бортовой системе минимальные изменения. После Аккумулятор был опять разряжен, сига стала опять видеть запуск.... Хоть генератор тахо импульсов какой делай!!)) СAN модуль не задействован вообще, т.к. нет поддержки 2005 года RX 400 H Изменено 11 сентября, 201411 г. пользователем maxcto
Опубликовано 11 сентября, 201411 г. попробуйте взять сигнал с форсунки и запрограммируйте по тахометру
Опубликовано 11 сентября, 201411 г. Автор попробуйте взять сигнал с форсунки и запрограммируйте по тахометру Так проблема то в том что ДВС не работает вообще, запускается видимо только при просадке заряда аккумуляторов мотора, а нет ДВС нет форсунок для сигнализации ))
Опубликовано 11 сентября, 201411 г. Автор Есть еще нюанс, аккум 12 в плачевном состоянии, индикатор черный всегда, может в этом дело, емкость там уже не какая, поэтому нагрузки на борту нет, так как не чего толком заряжать...
Опубликовано 12 сентября, 201411 г. Автор Все, работает!!! Контроль по напряжению не прокатывает. Большое спасибо maikl72! Изменено 12 сентября, 201411 г. пользователем maxcto
Опубликовано 5 ноября, 201410 г. Все, работает!!! Контроль по напряжению не прокатывает. Большое спасибо maikl72! Приветствую. если не сложно не могли бы Вы прокоментировать как подключали сигнализацию (пор точкам подключения указанным выше ?) и как был реализован контроль работы двигателя ?
Опубликовано 5 ноября, 201410 г. Приветствую. если не сложно не могли бы Вы прокоментировать как подключали сигнализацию (пор точкам подключения указанным выше ?) и как был реализован контроль работы двигателя ? присоединяюсь, у меня та же проблема.
Опубликовано 7 ноября, 201410 г. Контроль по ЧекИнжн. Т.е. по лампочке чека в панели приборов и сигналку настраивать как по + генератора ?? интересный вариант! Большое спасибо
Опубликовано 10 ноября, 201410 г. Я ее победил :-) спасибо всем кто тут писал. Все заработало без проблем и с первого раза !!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь