Опубликовано 7 сентября, 201411 г. Привет Всем. Авто 2111_1.6 16кл._Январь 7.2+._ пробег 190.000км., компрессия 14.5 везде. Приехал клиент с жалобами на завышенные пусковые обороты(до 2000) и последующую раскачку оборотов ХХ. Проверено практически всё: ДМРВ 0,998В, РХХ и ДПДЗ подставлял свои, форсы почистил, давление топлива 3.8_ в упор 6.5, ДЗ чистая, метки ГРМ на месте, демпфер КВ на месте. Ошибок нет .Кат выбит. Подсоса воздуха нет - пробрызгал всё чисткой карбюраторов. Успокоить ХХ получилось только путём открытия ДЗ винтом( открыл прилично с 0,52В до 0,70В), но пуск так и остался, только быстрей падают обороты. После последней манипуляции: расход воздуха 10кг., имп. впр. 3.6-3.8мс, корр. по ДК 0,98-1,02. Подставлял другие мозги 797+ и 7.2. На 7.2 ситуация та же, а на боше пришлось ДЗ закрыть и ещё и РХХ загнать с диагностики в 9 шагов для нормальных 880 оборотов ХХ. Что делать дальше не знаю, голова уже не работает. Может что подскажите в каком направлении копать. За раннее Всем спасибо. ПС: пишу в одну строку т.к. клавиша enter завтыкала.
Опубликовано 7 сентября, 201411 г. и ещё и РХХ загнать с диагностики в 9 шагов для нормальных 880 оборотов ХХ. это скорее всего подсос. ищи лучше - ДЫМОГЕНЕРАТОРОМ. как вариант подсос с ВУТ или его шланга.
Опубликовано 7 сентября, 201411 г. Автор это скорее всего подсос. ищи лучше - ДЫМОГЕНЕРАТОРОМ. как вариант подсос с ВУТ или его шланга. ВУТ отключал физически, дымогенератора нет, но болоном пробрызгал всё что касается впуска - изменений в работе двигателя нет.
Опубликовано 7 сентября, 201411 г. http://www.auto-bk.r...um/topic/38731/ есть варианты даже с сигаретой. 9 шагов это почти ЗАКРЫТЫЙ РХХ!!! вопрос откуда двигатель дышит? вариантов только 2: 1. подсос воздуха. причем после ДП. 2. неправильно отрегулированый / просверленый / тупо треснувший ДП. Изменено 7 сентября, 201411 г. пользователем avovik
Опубликовано 7 сентября, 201411 г. Автор Там ещё адсорбер и вентиляция картера есть........... отключал..... Изменено 7 сентября, 201411 г. пользователем калуга
Опубликовано 7 сентября, 201411 г. Там ещё адсорбер и вентиляция картера есть........... это входит в "подсос воздуха после ДП".
Опубликовано 7 сентября, 201411 г. Автор это входит в "подсос воздуха после ДП". после ДП стоит ДЗ которой я могу управлять как захочу! откл. ДМРВ перевожу в аварийный, закр. вход ДМРВ и картер. газы мотор глохнет, при чём сразу и гофру стягивает( может это и не показатель).... кольца форсунок и впуск. коллектора новые. скин с боша на устаканеных об.ХХ.бош.doc Изменено 7 сентября, 201411 г. пользователем калуга
Опубликовано 7 сентября, 201411 г. сам подумай - ОТКУДА двигатель берет 10 кг воздуха при ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОМ РХХ? что происходит при 2-3 шага? при 0 шагов? какой зазор на дроселе? никакой умник не сверлил заслонку? в каком состоянии шапка РХХ? короче ищи откуда идет воздух. как вариант кривая прошивка. (может обьяснить все вышесказаное.)
Опубликовано 7 сентября, 201411 г. Была недавно такая девятка, замена ДУ помогла, правда раскачки оборотов не было, просто были завышенные.
Опубликовано 7 сентября, 201411 г. Автор сам подумай - ОТКУДА двигатель берет 10 кг воздуха при ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОМ РХХ? что происходит при 2-3 шага? при 0 шагов? какой зазор на дроселе? никакой умник не сверлил заслонку? в каком состоянии шапка РХХ? короче ищи откуда идет воздух. как вариант кривая прошивка. (может обьяснить все вышесказаное.) Была недавно такая девятка, замена ДУ помогла, правда раскачки оборотов не было, просто были завышенные. на боше раскачки нет только завышен ХХ, на январе есть. Проверю завтра - вечером отпишусь..... Изменено 7 сентября, 201411 г. пользователем калуга
Опубликовано 7 сентября, 201411 г. сам подумай - ОТКУДА двигатель берет 10 кг воздуха при ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОМ РХХ? короче ищи откуда идет воздух. Причём это не подсос неучтенного воздуха, т.к. воздух идет через дмрв, а проход воздуха в обход РХХ. Посмотри ещё дроссель не увеличенный стоит, ну и ещё с пристрастием проверить фазы грм. Изменено 7 сентября, 201411 г. пользователем UNick
Опубликовано 7 сентября, 201411 г. Посмотрите на свет через дроссельную заслонку, на предмет выработки.
Опубликовано 8 сентября, 201411 г. Автор Причём это не подсос неучтенного воздуха, т.к. воздух идет через дмрв, а проход воздуха в обход РХХ. Посмотри ещё дроссель не увеличенный стоит, ну и ещё с пристрастием проверить фазы грм. Посмотрите на свет через дроссельную заслонку, на предмет выработки. ДЗ стандарт, на просвет живая. Фазы перепроверил 2 раза. Сегодня сварганю дымогенератор, помотрю сто он покажет...
Опубликовано 8 сентября, 201411 г. Успокоить ХХ получилось только путём открытия ДЗ винтом( открыл прилично с 0,52В до 0,70В), Такое АЦП ДПДЗ нельзя оставлять, понизьте его вращая ДПДЗ иначе ЭБУ работает в аварийном режиме.
Опубликовано 8 сентября, 201411 г. Автор Такое АЦП ДПДЗ нельзя оставлять, понизьте его вращая ДПДЗ иначе ЭБУ работает в аварийном режиме. эт я написал чтоб было понятно на сколько открыл. При открытии ДЗ винтом, ДПДЗ ставил в 0,52В. сделал себе дымогенегарор по чертежам с Чиптюнера. сегодня он не смог приехать, завтра буду дальше мучать.
Опубликовано 8 сентября, 201411 г. слушай глянь на просвет какое сечение в подаче воздуха через РХХ..случаем РХХ не Нивский нуно поставить? совет глупый конечно но как говориться когда с бубном скачешь иногда нуно прислушиваться к всем советам....я просто встречал млин дроссели на десятках от шевика...и просто десятые дроссели с нивскими РХХ.... раскачка идет же не просто так машинка пытаеться обороты устаканить..... подсосы ты проверил говоришь..согласен. карбушником тож неплохо получаеться...я как то принципиально поменял прокладку коллектора (тож подсоса там карбушником не увидел), после замены хозяин долго благодарил...
Опубликовано 8 сентября, 201411 г. Автор слушай глянь на просвет какое сечение в подаче воздуха через РХХ..случаем РХХ не Нивский нуно поставить? совет глупый конечно но как говориться когда с бубном скачешь иногда нуно прислушиваться к всем советам....я просто встречал млин дроссели на десятках от шевика...и просто десятые дроссели с нивскими РХХ.... раскачка идет же не просто так машинка пытаеться обороты устаканить..... подсосы ты проверил говоришь..согласен. карбушником тож неплохо получаеться...я как то принципиально поменял прокладку коллектора (тож подсоса там карбушником не увидел), после замены хозяин долго благодарил... По РХХ гляну. Резиновые кольца коллектора, форсунок поменял. Завтра приедет, дымком пройдусь.
Опубликовано 9 сентября, 201411 г. Автор слушай глянь на просвет какое сечение в подаче воздуха через РХХ..случаем РХХ не Нивский нуно поставить? совет глупый конечно но как говориться когда с бубном скачешь иногда нуно прислушиваться к всем советам....я просто встречал млин дроссели на десятках от шевика...и просто десятые дроссели с нивскими РХХ... Мля.... точно Нива, отверстие 10мм. Все клиенты как партизаны - по слову с них вытягиваешь. Оказывается он сам менял РХХ, его старый завтыкал, он купил как на 10-ку! А проблема та осталась.... Всем Огромное Спасибо, отдельно Fast . Тему мона закрывать.
Опубликовано 9 сентября, 201411 г. первое правило диагноста - С ПРИСТРАСТИЕМ РАСПРОСИ КЛИЕНТА О ПРОБЛЕМЕ И ПРОДЕЛАННЫХ РАБОТАХ. второе правило диагноста - НИКОГДА НЕ ВЕРЬ КЛИЕНТУ !!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь