Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем доброго дня. Имеем авто Ford S-max 2006 год 2,0 WF0SXXGBWS6R20847, точнее второй день он имеет меня. Проблема в следующем.

По приезду имел сохраненные ошибки P0320- датчик коленчатого вала

P0353 - катушка зажигания С

P0354 - катушка зажигания D

Что имеем. Пока авто холодный заводится и работает прилично иногда только бывает проскакивает одиночный сбой.... Но в целом работает хорошо. Как только прогреется, начинается не понятная работа. То троит, то сам по себе выравнивается, то появляются хлопки в глушитель (будто искра начинает не вовремя бить).то снова выравнивается... Вообщем охарактеризовать одним словом неправильную работу не получается. То один цилиндр не работает, то второй....Тахометр периодически в момент глюков падает на 0, и соответсвенно на щитке загорается когда тахометр лежит лампа зарядки.

Ошибки сначала заносятся по катушкам, потом как начинает падать тахометр прописывается и по датчику к/вала.

В данных когда начинается непонятная работа параметр CMP sensor - fault а также CKP|CMP- fault. Соответсвенно когда работает хорошо там OK. MAP когда работает ровно показывает 31 МПа, когда глюки -.45

Что было мною сделано. Подкинуты 4 свечи, 4 катушки зажигания, датчики р/вала и к/вала. Далее заметил Если держать около 3000 об/мин работает нормально. Но если оставить на холостых спустя некоторое время начинаются сбои. Обнаружил что временами выпадают из пачки импульсов управление на катушки зажигания. Соответсвенно в этот момент происходит сбой.Проверил проводку на катушки зажигания и на датчик к/вала- все отлично. Также обнаружил, что из пачки импульсов выпадает и на форсунки. Теперь самый главный вопрос. Осциллограмма датчика коленчатого вала прилагаю. Что за помеха может быть на 8-м зубе???? Датчик менял. Шкив сам в идеале!! не из-за него ли происходит сбои на малых оборотах, а на больших это проглатывается...По осциллограме будто косяк с 8-м зубом. Но он в порядке. Шкив ровный, зубья одинаковые, зазор до датчика тоже везде одинаков Всем заранее спасибо за мнения об осциллограмме

S_MAX.rar

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.