Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня.

Приехал клиент на MB 220 2003г дизель 4,л WDB2200281A211376

с небольшим букетом ошибок.

 

EGS - Электронная система управления АКП i

 

P2314 Одно или несколько сообщений блока управления N73 (блок управления EZS) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )

P2316 Одно или несколько сообщений блока управления N19 (блок управления кондиционером) недоступны на шине CAN. (Ошибка таймаут шины CAN )

P2315 Одно или несколько сообщений блока управления A1 (комбинация приборов) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )

P2404 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал выключателя стоп-сигналов недостоверен.

 

 

ESP - Электронная система стабилизации движения а/м - f -

C1200 -008 S9/1 (выключатель стоп-сигналов) :

C1024 -004 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N73 (блок управления EZS).

Перебрал все соединения шины, отключал по очереди блоки(вдруг какой то садит сигнал) проверил уровни осцилографом,

ошибка появляется включении зажигания и только , если стереть ошибки и не выключая зажигания покататься а потом прочитать по новой, ошибок не будет, но стоит выключить зажигание и включить снова, опять будут сидеть родненькие.

старухой проверил все разрешения с замка, и с ECP датчик тормоза проверен и заменен для уверенности, при тестировании старом работает безукоризненно,

чувствую что проблема в щитке но подкинуть нечего

Может кто сталкивался, укажите направление куда рыть.В файле полный отчет по диагностике.

Спасибо

DAS220_kontrol.pdf

Опубликовано

Чем смотришь,если старом-там все проверки по кан есть.Проверяй шины, спереди в ногах водителя и пассажира кан разветвитель.

Опубликовано

Ребята я же все писал:перебрал все соединения CAN.Смотрел старом,

сегодня попробовал подкинуть другую приборку,

ничего не изменилось.

Опубликовано

Похоже на замок.

ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ЗАМКА ОШИБКИ ОСТАЮТЬСЯ ТЕ ЖЕ ПЛЮС НЕТ СВЯЗИ С ЗАМКОМ
Опубликовано

Проблема в том что машина один два раза в день не заводиться, какой либо логики нет, может на холодную может на гарячую, может неделю ездить без проблем, замок уже меняли, а теперь вообще стартер не включается.

DAS_FSB.pdf

DAS_STARTER.pdf

Опубликовано

все сделали машина уехала, слетела кодировка в коробке.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования