Maximus0306 Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Такая беда поменял свечи зажигания, а они походу пробивали цыканье стояло в динамиках. Ну я немного проехал по городу. Заглушил завел, а она троит. Сегодня проверил при включении зажигания включается насос и форсунка вместе с ним льёт. При прокрутке стартером остальные нормально управляются а третья постоянно льёт. Что может быть? Есть подозрения, что транзистор в мозгах пробило.
Роман_Герасимов Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Такая беда поменял свечи зажигания, а они походу пробивали цыканье стояло в динамиках. Ну я немного проехал по городу. Заглушил завел, а она троит. Сегодня проверил при включении зажигания включается насос и форсунка вместе с ним льёт. При прокрутке стартером остальные нормально управляются а третья постоянно льёт. Что может быть? Есть подозрения, что транзистор в мозгах пробило. А проблема точно в электронной части? Не в электрике? Не в самой форсунке - местами меняли?
garin Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Есть подозрения, что транзистор в мозгах пробило. А проверить слабо? Хотябы проводку прозвонить)))
Olegas19 Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 А точно форсунка ?? Там шланг вакуум корректора как раз напротив 3 цилиндра ...мож регулятор давления пропустил !!!
Димарик_222 Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 90% что коса на форсы либо перешеркалась либо на выхлопном коллекторе лежит.Замерь присутствие минуса на управлении на форсунку
euromarina1 Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Если бы был коротыш-то лили бы 2 цилиндра.Там же паро-паралельный впрыск.Скорее всего проблема с форсункой.
Maximus0306 Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Опубликовано 16 сентября, 2014 Форсунку менял ставил другую тот же эффект. Третья льёт а четвертая молчит, первая вторая нормальный впрыск даёт когда стартером крутишь.
Olegas19 Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Сделай пробник -светодиод +резистор 1 ком +2 проводка ...проверь наличие импульсов с ЭБУ в разьёме форсунок
Maximus0306 Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Опубликовано 16 сентября, 2014 Когда разъём снят не льёт
Роман_Герасимов Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Если бы был коротыш-то лили бы 2 цилиндра.Там же паро-паралельный впрыск.Скорее всего проблема с форсункой. Тем не менее вывод на каждую форсунку свой.
sef_eld Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 на крайний случай управляющий сигнал можешь взять со второй форсунки если дело не в проводке, а в мозгах
Maximus0306 Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Опубликовано 16 сентября, 2014 ну я так и сделал взял сигнал со второй форсунки. Машина заработала нормально. Только как долго можно ездить так
FAKT Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 ну я так и сделал взял сигнал со второй форсунки. Машина заработала нормально. Только как долго можно ездить так Ну если всё сделал как советуют здесь , то осталось только засоседить. Тоже делал так и машинка ездит без проблем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти