00kontr Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 притащили машину ваз 2110 двигатель 1.5 16 клапанов эбу январь 5.1 2112-1411020-41 не заводится . после осмотра выяснили что сгорел эбу как при переполюсовке , т.е. сгорела доржка идущая на 30 ногу контролера , поставили другой блок тоже сгорел . не могу понять почему горит может кто сталкивался подскажите пожалуйста
IgorSaratov Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 притащили машину ваз 2110 двигатель 1.5 16 клапанов эбу январь 5.1 2112-1411020-41 не заводится . после осмотра выяснили что сгорел эбу как при переполюсовке , т.е. сгорела доржка идущая на 30 ногу контролера , поставили другой блок тоже сгорел . не могу понять почему горит может кто сталкивался подскажите пожалуйста ставьте еще один, а потом узнаете почему горит!
Ларёк Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 У одних клоунов не включался карлсон (просто пред перегорел) так они подали с АКБ +12в. на колодку ДТОЖ. Результат как и у вас.... Смотри проводку ДДет, ДПДЗ,ДТОЖ,ДМРВ.
mzemcov@list.ru Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 ставьте еще один, а потом узнаете почему горит! можно ставить пока не дойдет ! количество не ограниченно
00kontr Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Опубликовано 18 сентября, 2014 IgorSaratov очень смешно . проводку на датчики дмрв,дтож,дд,дпкв,дпдз смотрел она целая ,клиент говорит заглохла на ходу
ботаник Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Смотрите проводку на выходе из моторного отсека там очень часто перетираются провода
00kontr Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Опубликовано 18 сентября, 2014 проводку выдрал просмотрел всю не вижу косяков , может датчик какой-то замыкает , подключаю сгоревший блок на 30 ноге - как и положено , а целый боюсь вдруг опять сгорит
ботаник Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Подключай все датчики и посмотри контролькой на 30 пине что есть , желательно что бы один смотрел человек а другой прощюпывал проводку так можно более конкретно определить место КЗ
00kontr Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Опубликовано 18 сентября, 2014 в том то и дело что на сгоревшем блоке все хорошо а целый я подключать боюсь это будет уже 3 сгоревший блок масы проверял все целые
Димарик_222 Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Смотри датчик кислорода,случаем не загнутый?
IgorSaratov Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 30 пин это - Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ. Скорей всего провода ДПКВ легли на выпускной коллектор и замкнули.
00kontr Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Опубликовано 18 сентября, 2014 провод на дпкв заменил но блок сгорел , это было в самом начале истории , потом вытащил моторный жгут весь его проверил сейчас буду ставить обратно а причину так и не нашел
Димарик_222 Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Прозвони ДК,а именно не звонится ли сигнальный выход с нагревателем?
Димарик_222 Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Просто 3 раза попадались машины с такой проблемой.Свой блок так уложил.Дорожку востонавливать не пробывал?
00kontr Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Опубликовано 18 сентября, 2014 дорожку восстановил но там еще процессор вылетел
igor2002 Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 посмотри массу двигателя, было такое основная масса отвалилась и блок сгорал. масса шла через блок.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти