Опубликовано 18 сентября, 201411 г. притащили машину ваз 2110 двигатель 1.5 16 клапанов эбу январь 5.1 2112-1411020-41 не заводится . после осмотра выяснили что сгорел эбу как при переполюсовке , т.е. сгорела доржка идущая на 30 ногу контролера , поставили другой блок тоже сгорел . не могу понять почему горит может кто сталкивался подскажите пожалуйста
Опубликовано 18 сентября, 201411 г. притащили машину ваз 2110 двигатель 1.5 16 клапанов эбу январь 5.1 2112-1411020-41 не заводится . после осмотра выяснили что сгорел эбу как при переполюсовке , т.е. сгорела доржка идущая на 30 ногу контролера , поставили другой блок тоже сгорел . не могу понять почему горит может кто сталкивался подскажите пожалуйста ставьте еще один, а потом узнаете почему горит!
Опубликовано 18 сентября, 201411 г. У одних клоунов не включался карлсон (просто пред перегорел) так они подали с АКБ +12в. на колодку ДТОЖ. Результат как и у вас.... Смотри проводку ДДет, ДПДЗ,ДТОЖ,ДМРВ.
Опубликовано 18 сентября, 201411 г. ставьте еще один, а потом узнаете почему горит! можно ставить пока не дойдет ! количество не ограниченно
Опубликовано 18 сентября, 201411 г. Автор IgorSaratov очень смешно . проводку на датчики дмрв,дтож,дд,дпкв,дпдз смотрел она целая ,клиент говорит заглохла на ходу
Опубликовано 18 сентября, 201411 г. Смотрите проводку на выходе из моторного отсека там очень часто перетираются провода
Опубликовано 18 сентября, 201411 г. Автор проводку выдрал просмотрел всю не вижу косяков , может датчик какой-то замыкает , подключаю сгоревший блок на 30 ноге - как и положено , а целый боюсь вдруг опять сгорит
Опубликовано 18 сентября, 201411 г. Подключай все датчики и посмотри контролькой на 30 пине что есть , желательно что бы один смотрел человек а другой прощюпывал проводку так можно более конкретно определить место КЗ
Опубликовано 18 сентября, 201411 г. Автор в том то и дело что на сгоревшем блоке все хорошо а целый я подключать боюсь это будет уже 3 сгоревший блок масы проверял все целые
Опубликовано 18 сентября, 201411 г. 30 пин это - Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ. Скорей всего провода ДПКВ легли на выпускной коллектор и замкнули.
Опубликовано 18 сентября, 201411 г. Автор провод на дпкв заменил но блок сгорел , это было в самом начале истории , потом вытащил моторный жгут весь его проверил сейчас буду ставить обратно а причину так и не нашел
Опубликовано 18 сентября, 201411 г. Прозвони ДК,а именно не звонится ли сигнальный выход с нагревателем?
Опубликовано 18 сентября, 201411 г. Просто 3 раза попадались машины с такой проблемой.Свой блок так уложил.Дорожку востонавливать не пробывал?
Опубликовано 18 сентября, 201411 г. посмотри массу двигателя, было такое основная масса отвалилась и блок сгорал. масса шла через блок.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь