Опубликовано 20 сентября, 201411 г. Доброго. Подскажите мысль - авечка после аварии(перевёртыш) не видит прокрутку и импульсы форсунок, топливный насос в положении зажигание срабатывает, в момент прокрутки отключается. В моторнике 2 ошибки по дроссельной заслонке - расхождение сигналов. Было проверено: иммо(ключи отвязали, заного привязали их видит-они на месте, накачку видит), проводка от ЭБУ до ДПКВ целая, нет осцилогрофа лишь прозвонил датчик по сопротивлению в норме(450ОМ на сколько помню), на всяк. случай перезалил прошивку. Взарание благодарю.
Опубликовано 21 сентября, 201411 г. Автор в моторном только две ошибки по дросселю, в подушках по пассажирской шторке. По имо нету.
Опубликовано 21 сентября, 201411 г. Автор Разъясните механизм, если возможно. Скидываю разъем с иммо, при повороте ключа насос также отрабатывает и лампа не моргает, хотя если сделать блок нейтральным, то насос блокируется и лампа моргает. Как он его видит со скинутой антенной?
Опубликовано 21 сентября, 201411 г. у вас " в моторном только две ошибки по дросселю " вот с ними разберитесь а не доламывайте машину ...
Опубликовано 21 сентября, 201411 г. Автор p0223 датчик положения дроссельной заслонки(высокое напряжение) p1235 датчик положения дроссельной заслонки(несоответствие сигналов) они могут быть причиной отсутствия прокрутки?
Опубликовано 21 сентября, 201411 г. если у вас режим " продувки" то и импульсов не будет на форсах ( искра будет и бн должен быть )
Опубликовано 21 сентября, 201411 г. Автор Искры нет В дросселе обнаружил липесток не прилегающий подогнул - ошибки не ушли. У кого еть схема управления ДЗ?
Опубликовано 21 сентября, 201411 г. Автор Ни у кого больше нет советов, что проверить? Жаль у меня знаний и времени не достаточно, очень интересна причина, но так наверное и придётся отдать не сделанной
Опубликовано 21 сентября, 201411 г. Автор Благодарю Vint74, но уже отдал машину, сказали, что сообщат причину
Опубликовано 24 января, 201510 г. Автор Не сказали. Проблема в том, что у меня не было осцилографа. Думаю дело было в ДПКВ. А достается он, как я понял через снятие коробки.
Опубликовано 30 января, 201510 г. если датчик коленвала, то на прокрутке должны были быть обороты на диагностике, можно было обойтись и без осцылографа. А без датчика положения, двигатель бы запускался, и сразу глох.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь