Опубликовано 21 сентября, 201411 г. Всем доброго дня. Авто Ssanyng Action Sport. Подскажите возможна замена диз-двигателя на бензиновый и какие сложности могут возникнуть при замене. Срастается коробка, нужно менять ECU и прочие проблемы при замене.
Опубликовано 29 сентября, 201411 г. Автор Все верно, замучился менять форсунки. 1000_1500км и замена клапонов.
Опубликовано 29 сентября, 201411 г. Все верно, замучился менять форсунки. 1000_1500км и замена клапонов. так наверно насосу хана вот форсы и летят
Опубликовано 8 октября, 201411 г. Автор Почему насосу хана.Машина заводится до -1-2х градусоа, как проверить. Cгорее устали форсунки ремонтировать. Как проверить насос, хана или нет.
Опубликовано 8 октября, 201411 г. в идеале снять и на стенд либо по минимуму снять топл. рампу разобрать и проверить на наличие микростружки и прочей грязи.наличие стружки говорит о скорой кончине ТНВД (это все наше чудное топливо)
Опубликовано 8 октября, 201411 г. Автор Сегодня разобрал 2 форсунки, поставил новые клапана,завелась с пол оборота. Стружки и грязи не видел. Может виноват в этом топливный фильтор. Ребята привезли дешовые по300р за штуку, да и соляра была с трактора.
Опубликовано 8 октября, 201411 г. не исключено.поставь манометр(на разряжение)между топл. фильтром и ТНВД запусти двс, если разряжение менее -0.16 кг/см2 -неисправна секция низкого давления(покачка) либо клапан в фильтре перепускает а с не оригинальными фильтрами и тракторной солярой я бы не шутил,не прощают они этого р.s у нас на лукойле и с оригинальными фильтрами межремонтный пробег около 100 тыс км
Опубликовано 9 октября, 201411 г. Слей солярку на прозрачнкю бутилку и снаружи постав магнить,через некоторое время будет выдно черни цвет около магнита,этого и есть струшка.Еслы так до замена вес топливную систему включая бак.
Опубликовано 10 октября, 201411 г. Автор Если не сливать топливо из бака, а собрать все топливо из обратки в емкость и прилипить магнит, покажет что есть стружка.
Опубликовано 10 октября, 201411 г. Если не сливать топливо из бака, а собрать все топливо из обратки в емкость и прилипить магнит, покажет что есть стружка. Задумайся вот над чем. ты ставишь новые клапана на форсунки а они летят, значит проблема не в клапанах, сколько по Москве мотается Actionов, а движки менять не спешат, значит дело не в марке авто... а в конкретной в засаде которая сидит в вашем автомобиле. Теперь о засадах..... Это грязь и последствия которые обязательно будут, если не устранить причины по которым детали топливной вышли со строя. Вот поменяли вы клапана, причину по которой они вышли со строя вы искали. А зачем соляра с трактора считай халява, фильтр с помойки, а стружку вы ждете как с токарного станка..... При выходе со строя форсунок с системой впрыска делфи вам необходимо....Мойка всей системы включая трубопроводы рейл бак, Мойка бака в живую, в живую это значит снимать откручивать заборник и мыть до такой степени чтоб на идеально белой тряпке проведенной по стенке бака не было даже и намека на грязь. Насос если нет понятия что и как смотреть, отдайте спецам, малейшие износы насос в ремонт, малейший износ и насос может сам являться источником стружки, а халявная соляра на этих системах впрыска окажется для вас золотой, так как стоимость ремонта насоса стоит на много выше ремрнта форсунок. Фильтра, оригинал корея или делфи, только эти производители гарантируют в мкм величину пропускной способности , все остальное туалетная бумага по цене оригинала. Сборка длжна происходить с соблюдением всех норм чистоты, все описывать не буду частично устанвка форсунки должна происходить так. Форсунка устанавливается на двигатель с защитным колпачком, топливная трубка продувается очистителем, затем штуцера трубки опускаются в солярку для легкого скольжения по резьбе. И только после этого снимаются защитные колпачки со штуцеров на рейле и на форсунке и прикручивается трубка высокого давления. Прикручивать нужно с заданным усилием, если этим пренебречь происходит деформация уплотнительного (яблока) на трубке что как правило приводит к появлению кусочков метала уже при установке форсуки. Я почему об этом так подробно.... сам ремонтирую эти системы в полном объеме и мой опыт показывет что ремонт форсунок на сторону это 90% скандалов с клиентом из за пренебрежительного отношения к чистоте. Если все что я написал напугало вас еще больше и вы точно решились на замену движка тогда ищите его с коробкой или готовтесь к замене шестерен. Передаточное отношение в редукторах у бензиновой машины и у дизельной разные, из за разного крутящего момента и максимальных рабочих оборотов. Если же наоборот все написанное вас не напугало то помните полумеры здесь не пройдут, или будет себе дороже что вы уже чувствуете на себе....Поэтому у вас два пути или основательно подготовится к ремонту самому. В случае ошибок во что они обходятся цену вы уже знаете, или обратится в нормальную контору где понимают с чем имеют дело. Изменено 11 октября, 201411 г. пользователем STAS58
Опубликовано 12 октября, 201411 г. Автор спасибо за такое полное обучение. но это уж слишком ремонт в белом халате. в больнице грязи больше и живут. я вот что подумал, а если поставить фильтор на обратку то стружка не будет поподать в бак.конечно болячка сер езная,буду покупать насос. Где то здесь читал замена на соса с распределенным впрыском, ведь это выход. Уменя был дизель именно с такой системой 3х литровый мерс, но там короткие форсы. Кто подскажет где длинные форсы ,может кто уже и переделывал.
Опубликовано 13 октября, 201411 г. спасибо за такое полное обучение. но это уж слишком ремонт в белом халате. в больнице грязи больше и живут. я вот что подумал, а если поставить фильтор на обратку то стружка не будет поподать в бак.конечно болячка сер езная,буду покупать насос. Где то здесь читал замена на соса с распределенным впрыском, ведь это выход. Уменя был дизель именно с такой системой 3х литровый мерс, но там короткие форсы. Кто подскажет где длинные форсы ,может кто уже и переделывал. Вот уже действительно горе от ума может проще акцион на мерс махнуть...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь