Опубликовано 14 октября, 200916 г. AUDI-100 1992г.в., двигатель AAR 5-цилиндровый 2,3литра, VIN WAUZZZ4AZNN145961 Со слов клиента: Заглушил двигатель, пошел домой. Вышел из дома, двигатель заводится, работает 2-3 секунды и сразу глохнет. Выяснилось: На воздушном фильтре стоит плоская круглая мандула, из которой выходят 6 патрубков на форсунки (5 рабочих и 1 пусковая). На пусковую форсунку с этой мандулы топливо поступает, а на остальные - нет. Пытался: Сделать диагностику. Разъемы нашел под крышкой в панели возле передней левой стойки. +/- есть, есть L-линия, а вот K-линии нет. Подключился, при невключенном зажигании адаптер KKL тест проходит, но стоит включить зажигание, как загорается зеленый светодиод и ВАГКОМ адаптер уже не видит. Вопросы: 1) Что это за мандула на воздушном фильтре? Если можно, то дайте линки на инфу, а то даже не знаю как искать это. А если сталкивались с этой мандулой и вас не затруднит, детально опишите что это такое и как проверить ее работоспособность. 2) Чем и как сделать диагностику/самодиагностику?
Опубликовано 14 октября, 200916 г. Давление топлива есть? Там блик кодами можно посмотреть. Для этого нужно при включенном зажигании вытащить пред. насоса. Как-то так. Изменено 14 октября, 200916 г. пользователем SErgey_k
Опубликовано 14 октября, 200916 г. Автор Ну естественно. Топливный фильтр менялся месяц назад. Сетка бензонасоса чистая.
Опубликовано 14 октября, 200916 г. AUDI-100 1992г.в., двигатель AAR 5-цилиндровый 2,3литра, VIN WAUZZZ4AZNN145961 Со слов клиента: Заглушил двигатель, пошел домой. Вышел из дома, двигатель заводится, работает 2-3 секунды и сразу глохнет. Выяснилось: На воздушном фильтре стоит плоская круглая мандула, из которой выходят 6 патрубков на форсунки (5 рабочих и 1 пусковая). На пусковую форсунку с этой мандулы топливо поступает, а на остальные - нет. Пытался: Сделать диагностику. Разъемы нашел под крышкой в панели возле передней левой стойки. +/- есть, есть L-линия, а вот K-линии нет. Подключился, при невключенном зажигании адаптер KKL тест проходит, но стоит включить зажигание, как загорается зеленый светодиод и ВАГКОМ адаптер уже не видит. Вопросы: 1) Что это за мандула на воздушном фильтре? Если можно, то дайте линки на инфу, а то даже не знаю как искать это. А если сталкивались с этой мандулой и вас не затруднит, детально опишите что это такое и как проверить ее работоспособность. 2) Чем и как сделать диагностику/самодиагностику? AAR - это 5-цилиндровый мотор с системой KE-Jetronik, KE-Jetronik приверяется манометрами и мультиметром с осциллографом. Сканером там делать нечего Давление топлива в системе, бар: 6,1 - 6,5 Давление впрыска форсунок, бар: 4,3 - 4,6
Опубликовано 14 октября, 200916 г. Автор Неправ! Вычитал, что сканером там действительно делать нечего, но система там стоит KE III Jetronik. И более того, что место в панели приборов под лампу CE есть, но самой лампы нет. Некоторые ставят лампу и она работает, а у некоторых нет одного провода, который должен идти от этой лампы на 13-ый контакт ЭБУ. А еще вычитал, что нужно где-то рядом с реле бензонсоса поставить перемычку в свободное гнездо предохранителя (често не понял где это находится) и если есть лампа CE, то она начнет выдавать коды неисправности. Или же замкнуть лампочкой через сопротивление + в одном из диагностических разъемов и L-линию в другом, тогда она начнет выдавать коды. А еще думаю можно не лампочкой с сопротивлением, а обычным омметром замкнуть. Изменено 14 октября, 200916 г. пользователем qweasdzxc
Опубликовано 14 октября, 200916 г. Автор Мужики, а не у кого нет ВОТ ТАКОЙ книжечки в электронном виде?
Опубликовано 14 октября, 200916 г. Отдай её где взял, конченная машина, та фигня над фильтром,называется дозатором,там работает все на разряжении,механически впрыск завязан с расходом воздуха, при заводке засчет разряжения, поднимается лопата, и двигает шток внутри дозатора, и засчет насоса высокого давления давит на механические форсы, точно такая машина была когда то у меня 3 дня я пытался,так отдал, везде он был потом поставил карб, там очень сложная настройка,и если не шаришь лучше не лезь, если хочешь что бы завелась,меняй сам дозатор и может еще и форсы, конечно мож проблема и не в этом,но думаю,так и есть симптомы такие же как у той что у меня стояла, можешь попробовать почистить,мне почти помогла,начала более и менее заводится,на ауди форуме смотри,там все есть о этом впрыске, а вообще думаю ей нужно к человеку кто в этом шарит, и те блик коды с эбу до одного места, для того чтобы завестись, ей нужна искра, и давления топливо,на то это и МЕХАНИЧЕСКИЙ ВПРЫСК! Изменено 14 октября, 200916 г. пользователем west
Опубликовано 14 октября, 200916 г. вообще мож спросить так образно знаю, что там к чему,но дозатор разобрать смелости не хватило
Опубликовано 14 октября, 200916 г. она вообще не заводится или холостого нету,или как? у меня было дыркнул схватила обороты и заглохла, почисть дозатор без разбора попробуй,там эбу управляет, холостым, давлением в дозаторе,ДПДЗ есть, и датчик температуры, пусковая форса там нах ненада до 0 градусов на улице должна заводится и без неё, так что если не работает, а это у них болезнь управление на неё с эбу сгорает, то ниче страшного, смотри чтобы подсоса не было, резиновый патрубок с дозатора до впускного колектора сними,и внимательно обсмотри, если в нем не будет разряжения, то лопата не подымится и топливо не пойдет на форсы,а вообще это не впрыск а пиз..ц Изменено 14 октября, 200916 г. пользователем west
Опубликовано 14 октября, 200916 г. Автор Она заводится с пол-пинка, работает 1,5-2 секунды и секунду глохнет.
Опубликовано 14 октября, 200916 г. подсосы проверь, топлива там не хватает Изменено 14 октября, 200916 г. пользователем west
Опубликовано 14 октября, 200916 г. Автор Нашел один вакуумный шланг протертый. Подсосы само-собой конечно проверю. Просто первый раз эту систему увидел. Оказывается такой геморой. Думал сканером подключиться, параметры с датчиков поглядеть - и тут облом. Короче сделал для себя вывод, что как только придумали Джетроник, его сразу надо было во вторчермет с конвейера гнать. PS: И еще Мерин 87-ого года с таким же Джетроником стоит. Думал с ним завтра заняться... мля...
Опубликовано 14 октября, 200916 г. на почитай сам поймешь что это за впрыск,инфу тогда искал ,осталась от ауди,честно тебе сказать, я тебе сочувствую, инфа по настройке и чистке ___________.rar Изменено 14 октября, 200916 г. пользователем west
Опубликовано 14 октября, 200916 г. Автор Спасибо за инфу. Буду изучать... PS: Ох и денег я с них сдеру, если починю, мало не покажется... PPS: Кстате, тоже все автосервисы в коруге объехали, прежде чем ко мне в руки попали...
Опубликовано 14 октября, 200916 г. Автор А если все же окажется виновником та мандула на воздухане, то можно этот двигатель переделать на карбюраторное питание? И если можно, то что для этого нужно менять? PS: Я в карбюраторах как свинья в Джетрониках... Изменено 14 октября, 200916 г. пользователем qweasdzxc
Опубликовано 15 октября, 200916 г. Автор Посмотрел машинку с пристрастием. Давление в топливной системе оказалось 3,5 бар. На выходе из насоса стоит непонятный неразборный бачонок. Думаю, что это какой-то фильтр. Заменил топливный насос в сборе другим без бачонка и о чудо, давление 6,5 бар, машинка завелась. Спасибо за ценные советы.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь