Опубликовано 14 октября, 200916 г. Помогите пожалуйста На автобусе стоял эл.спидометр и генератор на 555 все работало. Потом вместо спидометра поставили топограф и заменили ДС(все опломбированно) провода остались теже(4 провода) + _ и два провода с вольтажем 0,36-4, цеплялся к обеим проводам но топограф не реагирует на моталку кто с этим сталкивался подскажите что не так делаю. Заранее блогадарен.
Опубликовано 14 октября, 200916 г. Помогите пожалуйстаНа автобусе стоял эл.спидометр и генератор на 555 все работало. Потом вместо спидометра поставили топограф и заменили ДС(все опломбированно) провода остались теже(4 провода) + _ и два провода с вольтажем 0,36-4, цеплялся к обеим проводам но топограф не реагирует на моталку кто с этим сталкивался подскажите что не так делаю. Заранее блогадарен. Возможно подмотке мешает датчик скорости, попробуй перерезать сигнальный провод, если поможет значит ставь реле и будет счастье
Опубликовано 14 октября, 200916 г. интересует также смотка тапогрофа на vw t-4.пробег с него отображается на доске приборов.
Опубликовано 14 октября, 200916 г. интересует также смотка тапогрофа на vw t-4.пробег с него отображается на доске приборов. Первым делом Вас должно заинтересовать заполнение профиля, а потом вопросы, если не интересно, то бан
Опубликовано 15 октября, 200916 г. Автор Возможно подмотке мешает датчик скорости, попробуй перерезать сигнальный провод, если поможет значит ставь реле и будет счастье Сегодня разобрался дело бало в моталке, поменял кандер стоял 0,68мф на 1мф все пошло ,но надо было еще двигать автобус чтобы сработало. Всем спасибо за внимание.
Опубликовано 15 октября, 200916 г. Сегодня разобрался дело бало в моталке, поменял кандер стоял 0,68мф на 1мф все пошло ,но надо было еще двигать автобус чтобы сработало.Всем спасибо за внимание. вот для этого ставится реле чтобы не выбирать положение, режется сигнальный провод, и двигать никуда и никого ненадо будет
Опубликовано 15 октября, 200916 г. Ну и напоследок.Энта приблуда,которую подматывете,всё ж тахографом зовется.А не то(а)пограф.
Опубликовано 4 августа, 201015 г. вот для этого ставится реле чтобы не выбирать положение, режется сигнальный провод, и двигать никуда и никого ненадо будет А можно и резистор в разрыв...................
Опубликовано 21 октября, 201015 г. Сегодня разобрался дело бало в моталке, поменял кандер стоял 0,68мф на 1мф все пошло ,но надо было еще двигать автобус чтобы сработало. Всем спасибо за внимание. Скинь схемку на 24в плиз!!! :AllSmail (25):
Опубликовано 25 декабря, 201014 г. Автор Скинь схемку на 24в плиз!!! :AllSmail (25): На 24в у меня нет схемы извиняте
Опубликовано 25 февраля, 201114 г. Скинь схемку на 24в плиз!!! :AllSmail (25): там схемка что и на 12в токо стабилизатор переделан на 24в.
Опубликовано 3 марта, 201114 г. там схемка что и на 12в токо стабилизатор переделан на 24в. Ага но коффицыент сигнала т.е. напрруга
Опубликовано 7 марта, 201114 г. Здравствуйте.кто подскажет как подключить намотку к большому круглому АП камаз
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь