vasinys Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 добрый день. По словам клиента он ехал и вдруг мотор начал тарахкотеть как старые машины Форд. сегодня я завел ее, действительно тарахкотит но чуть поработала и стала нормально работать на холостых. но когда нажимаю на газ, мотор "рекотит" как старые Форды. Подключился КТС-ом выдало 2 ошибки Подскажите пожалуйста в чем проблема? говорят мозги ТНВД накрылись. Если это так, можно их заменить на точно такие же(по номеру)? без привязки
dimon9555 Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Из названия темы как то непонятно даже про какой форд история. Может у вас транзит 95 года? или 2000? или уже 2005? А может 2009?-нам вот нечем заняться сидим и гадаем,а вообще кому это надо? Изменено 24 сентября, 2014 пользователем dimon9555
SIRKVA Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) добрый день. По словам клиента он ехал и вдруг мотор начал тарахкотеть как старые машины Форд. сегодня я завел ее, действительно тарахкотит но чуть поработала и стала нормально работать на холостых. но когда нажимаю на газ, мотор "рекотит" как старые Форды. Подключился КТС-ом выдало 2 ошибки Подскажите пожалуйста в чем проблема? говорят мозги ТНВД накрылись. Если это так, можно их заменить на точно такие же(по номеру)? без привязки кажеться машына 2000-2002г. ДНВД VP30 после стирание кодов ошыбки повторяеться? звук двигаделя жестко,как пример зажигания ранно? тут без привязги ДНВД не меняеш.и профил не мешал по заполнить. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем SIRKVA
vasinys Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Опубликовано 24 сентября, 2014 виноват. исправлюсь. простите пожалуйста.. машина 2003 года. насос VP44.. на холостом нормально работает. но как чуть жму газ, работает как буд то ранний угол впрыска.
dimon9555 Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Если поменять "мозги" насоса или весь насос без привязки не заведётся
vasinys Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Опубликовано 24 сентября, 2014 завтра клапан опережения замеряю. сколько там Ом выдает.
SIRKVA Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) ничего не понимаю если ДНВД VP 44 значит машына не 2.0 а 2.4.замени клапан,если не пройдет то замена ДНВД.ище ошыбки стирай заводи машыну и круг поездку зделай посматри ище ошыбки. Изменено 25 сентября, 2014 пользователем SIRKVA
vasinys Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Опубликовано 25 сентября, 2014 мерял сопротивление оно = 0Ом,то есть никак тестер не реагирует, думал может нет контакта с проводками, включил зажигание вижу что питание есть на клапан, значит в нем причина наверно
SIRKVA Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 мерял сопротивление оно = 0Ом,то есть никак тестер не реагирует, думал может нет контакта с проводками, включил зажигание вижу что питание есть на клапан, значит в нем причина наверно я вопроси задал тебе и ко и што рекоментавал.ты по твоему продолжаеш.если не нуждаешся помощи я насилно не буду помогат.
vasinys Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) ничего не понимаю если ДНВД VP 44 значит машына не 2.0 а 2.4.замени клапан,если не пройдет то замена ДНВД.ище ошыбки стирай заводи машыну и круг поездку зделай посматри ище ошыбки. насос VP44 машина 2003года , обьем 2.0, ошибки стираю, их нет до того как заглушу и снова заведу машину, больше никаких не появляется только этих 2 (что на изображении в 1 посте) клапан еще не менял так как нужно купить его сначала. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем vasinys
vasinys Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Опубликовано 28 сентября, 2014 спасибо за ответы. все решилось когда заменил клапан опережения. б.у - $70 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти