Опубликовано 25 сентября, 201411 г. Всем привет! Авто в названии темы 1.4 8v 2007г. Приехал с ошибками по ДПКВ и ДПРВ. Сняли осцилки, и вот что получилось. Получается что ДПРВ помер, сигнал какой то не такой. Что подскажете?
Опубликовано 25 сентября, 201411 г. Всем привет! Авто в названии темы 1.4 8v 2007г. Приехал с ошибками по ДПКВ и ДПРВ. Сняли осцилки, и вот что получилось. Получается что ДПРВ помер, сигнал какой то не такой. Что подскажете? номер ошибки озвучьте,и что делали с машиной до появления ошибок??
Опубликовано 25 сентября, 201411 г. Автор Номер ошибки в скрине, хозяин на работе, говорит перебирали мотор.
Опубликовано 25 сентября, 201411 г. сорри увидел..двигатель как работает?нажмите газ в тапку обороты до отсечки или до 3500........или в скайпе пишите быстрее получится Изменено 25 сентября, 201411 г. пользователем kyzka
Опубликовано 25 сентября, 201411 г. Автор Двигатель работает нормально, отсечки после 3500 нет, крутит до 5000-6000об.
Опубликовано 25 сентября, 201411 г. ну скорее всего неправильно установлен ремень грм....нужно выставить ремень грм по шаблонам,после этого заменить прокладку клапанной крышки на новую,а потом разбираться дальше если ошибки не пропадут
Опубликовано 25 сентября, 201411 г. Автор Я понимаю что, если ремень будет не правильно утановлен, на осилке будет видно смещение. А здесь даже форма сигнала с ДПРВ какая то другая, вот и взяло сомнение, живой ли датчик,
Опубликовано 25 сентября, 201411 г. был бы мертвый датчик,то ошибка другая была бы...все равно,все манипуляции после проверки ремня грм по шаблону......сколько машин было когда ставят без шаблона машина едет а ошибка не стирается.......ошибка должна стереться,когда зажигание включаешь и появляется после запуска.....при неисправности датчиков ошибка не стирается и при включенном зажигании у меня мужик 10 раз приезжал стирать ошибку,сам менял грм,когда надоело отдал машину сделали по шаблону и все стало нормально Изменено 25 сентября, 201411 г. пользователем kyzka
Опубликовано 25 сентября, 201411 г. Автор Попробовали еще раз, скинули ошибку, отсечку не делает, глушим, заводим, загорается чек, газуем отсечка на 4500об. Есть конечно сомнения на правильность установки, Провели тест CSS пишет 21 зуб. Отправим к мотористам. kyzka спасибо за инфо. Хотел спросить еще про шаблон, как он выглядит.Может самому изготовить. Изменено 25 сентября, 201411 г. пользователем Mixa00800
Опубликовано 25 сентября, 201411 г. когда ошибка на зуб или на два то обороты больше 3500-4500 ненабирает...сто процентов неправильная установка грм....отправляйте туда у кого есть шаблон...так напрасная трата времени и денег.
Опубликовано 25 сентября, 201411 г. Автор Получается согласно этого скрина ремень стоит не правильно? Тогда на каком зубе будет правильно?
Опубликовано 25 сентября, 201411 г. зачем отгадывать на каком зубе что должно...нужно проверить,выставить правильно и проблему с грм отсеять,только незабыть помнять прокладку под клапанной крышкой и копать дальше в случае отрицательного результата.проверяйте лично......
Опубликовано 6 октября, 201411 г. Не много западало но может кому пригодится, не факт что неправильно установлен ремень, недавно юзал такую машину + у самого такая, на этом двигателе изменяющиеся фазы ГРМ, и на испытуемом автомобиле было выявлено( хотя до этого меняли 2 раза ремень по приспособам), вот этот механизм как раз и не поворачивался. отсюда и ошибка синхротизации ДПКВ и ДПРВ, авто отправлено к мотористам., а поповоду правильной осцылки ДПКВ и ДПРВ скрин прилагаю Все понятно, еще раз спасибо!!
Опубликовано 20 декабря, 201410 г. Не много западало но может кому пригодится, не факт что неправильно установлен ремень, недавно юзал такую машину + у самого такая, на этом двигателе изменяющиеся фазы ГРМ, и на испытуемом автомобиле было выявлено( хотя до этого меняли 2 раза ремень по приспособам), вот этот механизм как раз и не поворачивался. отсюда и ошибка синхротизации ДПКВ и ДПРВ, авто отправлено к мотористам., а поповоду правильной осцылки ДПКВ и ДПРВ скрин прилагаю Изменяемая фаза ГРМ на ХХ не включается он нужна на резком и при больший оборотов а это Осцилограмма снято на ХХ там хот скин фишку от клапа изменяемого Грм механизма в машине ничего не измениться
Опубликовано 8 февраля, 201510 г. Извиняюсь давно не заходил. Изменяемая фаза ГРМ на ХХ не включается он нужна на резком и при больший оборотов а это Осцилограмма снято на ХХ там хот скин фишку от клапа изменяемого Грм механизма в машине ничего не измениться Все правильно, но я сравнивал осцилы на ХХ и при перегазовке изменений нет, а на исправном имеется сдвиг зуба на три, отсюда и приговор. А скин приложил только ХХ
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь