Опубликовано 29 сентября, 201411 г. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. авто 2115, 2006 год. начались пропуски зажигания в районе 140км.ч. пропуски в основном на 1м, но иногда бывает 1 и4 . компрессия по 12 везде, провода сменил, пропуски стали реже появляться. сменил свечи местами 1 со 2 и 3 с 4. так же форсунки сменил местами, все там же пропуск на 1 ну и иногда на 4. замерил попарные выходы модуля мультиметром, сопротивление 12.4ком. должно же быть в районе 5-6 ком. это модуль виноват? хотя если такое сопротивление, то почему на 2 и3 нет пропусков? давление топлива 3 атм. дмрв в порядке. шкив коленвала крутится ровно, демпфер тоже в порядке Прошивка Виктора. Изменено 29 сентября, 201411 г. пользователем Антон886
Опубликовано 29 сентября, 201411 г. Автор Зазоры клапанов отрегулировать. только недавно сомотрел. все в норме. не больше тысячи проехал
Опубликовано 29 сентября, 201411 г. 1.тему в" помощь начинающим" 2.зазоры ГРМ 3.давление топлива 4.модуль зажигания на "разряд-пробой"
Опубликовано 29 сентября, 201411 г. Автор меня напрягает сопротивление на попарных выходах. почему оно в 2 раза норму превышает 4.модуль зажигания на "разряд-пробой" можно немножко подробнее?
Опубликовано 29 сентября, 201411 г. Модуль подкинь и погляди, судя по ошибке скорее всего модуль пробивает
Опубликовано 29 сентября, 201411 г. Автор Модуль подкинь и погляди, судя по ошибке скорее всего модуль пробивает вариант?
Опубликовано 29 сентября, 201411 г. Биение реперного диска конечно плохо, но пропуски были бы по всем цилиндрам. Все таки надо проверить катушку так как пропуски идут по 1-4 цилиндрам
Опубликовано 29 сентября, 201411 г. Автор Биение реперного диска конечно плохо, но пропуски были бы по всем цилиндрам. Все таки надо проверить катушку так как пропуски идут по 1-4 цилиндрам это не диском его так, туда что то попало. т.к. еще диск по краю шлефануло чуток
Опубликовано 29 сентября, 201411 г. Автор А давление топлива не смущает? Вроде 3.8-4.0 должно быть... это на 1.6. у меня старая добрая полтарашка)
Опубликовано 29 сентября, 201411 г. Автор в общем выяснился новый факт, если на ходу подержать тахометр в районе 3-4 тысяч оборотов секунд 10, ты выскакивает 1 и 4 цилиндры Изменено 29 сентября, 201411 г. пользователем Антон886
Опубликовано 29 сентября, 201411 г. Либо катушка, либо ключик выходного каскада в блоке управления двигателем. Блок управления какой? Изменено 29 сентября, 201411 г. пользователем gret-box
Опубликовано 29 сентября, 201411 г. Автор Либо катушка, либо ключик выходного каскада в блоке управления двигателем. как можно эбу проверить? Январь 7.2
Опубликовано 29 сентября, 201411 г. Автор а если 2 крайних провода в фишке, которая подходит к модулю поменять местами, и если проблема перейдет на 2 и 3 то точно модуль?
Опубликовано 30 сентября, 201411 г. Вы со своими экспериментами загоните блок управления двигателем в угол, и ОН сдастся , неужели нельзя найти на подмену модуль зажигания и проверить?.
Опубликовано 30 сентября, 201411 г. Модуль,модуль...Да не МОДУЛЬ это,модуля на 7.2 не бывает.Пишите правильно.
Опубликовано 30 сентября, 201411 г. Автор Модуль,модуль...Да не МОДУЛЬ это,модуля на 7.2 не бывает.Пишите правильно. не в нем проблема?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь