Опубликовано 30 сентября, 201411 г. Автор ключ в блоке меняется 10 мин, и стоит до 100 рэ так проверить как он или нет. по существу вообще никаких советов...
Опубликовано 30 сентября, 201411 г. так проверить как он или нет. по существу вообще никаких советов... Да говорили уже - поставь подменную катушку, если осциллографа нет, если без изменений - тогда в блок уже лезь...
Опубликовано 30 сентября, 201411 г. так проверить как он или нет. по существу вообще никаких советов... Сперва летит катушка после ее вылетает ключ, тебе писали возьми катушку и проверяй!!
Опубликовано 30 сентября, 201411 г. Модуль,модуль...Да не МОДУЛЬ это,модуля на 7.2 не бывает.Пишите правильно. Вы не к названиям придирайтесь, а совет дельный дайте, если в теме! Да говорили уже - поставь подменную катушку, если осциллографа нет, если без изменений - тогда в блок уже лезь... +1 ещё раз.
Опубликовано 30 сентября, 201411 г. а прошивка случаем не I203EK34?помню тоже ключ собирался менять(с подменкой все работало),вскрыл блок,все идеально,решил прошивку сменить,проблема ушла Изменено 30 сентября, 201411 г. пользователем Виталик 522
Опубликовано 30 сентября, 201411 г. Автор а прошивка случаем не I203EK34?помню тоже ключ собирался менять(с подменкой все работало),вскрыл блок,все идеально,решил прошивку сменить,проблема ушла прошивка Виктора new i203LR53_v7.3 спасибо) понял. ключи мультиком посмотрел 17кОМ. Изменено 30 сентября, 201411 г. пользователем Антон886
Опубликовано 30 сентября, 201411 г. а прошивка случаем не I203EK34?помню тоже ключ собирался менять(с подменкой все работало),вскрыл блок,все идеально,решил прошивку сменить,проблема ушла Виталь ...прошивка то Виктора ,но Антон в ней покопался ( стесняется признаться наверно) Мож даже в ней проблема ! ЗЫ-Антон не обижайся , хочется помочь по дружески !Пусть профи глянут ..мож ошибся где . Изменено 30 сентября, 201411 г. пользователем Сергеев олег анатольевич
Опубликовано 30 сентября, 201411 г. так проверить как он или нет. по существу вообще никаких советов... Я так понял, что подменной катушки и ЭБУ у вас нет . Для проверки можно временно отключить диагностику пропусков(если имеется редактор) и прокатиться . Посмотреть, будет-ли реально машина протраивать .
Опубликовано 30 сентября, 201411 г. Автор не модуль это((( Виталь ...прошивка то Виктора ,но Антон в ней покопался ( стесняется признаться наверно) Мож даже в ней проблема ! ЗЫ-Антон не обижайся , хочется помочь по дружески !Пусть профи глянут ..мож ошибся где . я не против конечно))
Опубликовано 30 сентября, 201411 г. Автор Я так понял, что подменной катушки и ЭБУ у вас нет . Для проверки можно временно отключить диагностику пропусков(если имеется редактор) и прокатиться . Посмотреть, будет-ли реально машина протраивать . в общем то при фиксации пропусков воспламенения, авто поведения не меняет, эбу их фиксирует в районе 3-4 тысяч оборотов. Изменено 30 сентября, 201411 г. пользователем Антон886
Опубликовано 30 сентября, 201411 г. Автор так же, если это важно, установлена разрезная шестреня. перектытия в 0
Опубликовано 1 октября, 201411 г. Ясно . Мне попадались такие 8-клапанники . При отключении пропусков поведение авто абсолютно не менялось(т.е. катушка, эбу и пр. в порядке) . Поскольку железом ДВС глубоко не занимаюсь, то устраняли проблему мотористы . Причина всегда была в железе(что именно - не распространяются) . Якобы это не проблема клапана или зоны перекрытия, а нечто другое..
Опубликовано 1 октября, 201411 г. Автор голову делал, кога прокладка гбц прогорела. но с того момента тысяч 3щ прошло
Опубликовано 1 октября, 201411 г. Автор Ясно . Мне попадались такие 8-клапанники . При отключении пропусков поведение авто абсолютно не менялось(т.е. катушка, эбу и пр. в порядке) . Поскольку железом ДВС глубоко не занимаюсь, то устраняли проблему мотористы . Причина всегда была в железе(что именно - не распространяются) . Якобы это не проблема клапана или зоны перекрытия, а нечто другое.. гады((, вот и суть в том, что при ошибке машина никак не реагирует на пропуски Изменено 1 октября, 201411 г. пользователем Антон886
Опубликовано 1 октября, 201411 г. Ну что вы так . Секреты мастерства .. . Грубо говоря(в моих случаях) из троих хороших мотористов только один знал проблему . Остальные предлагали менять наобум до результата .
Опубликовано 2 октября, 201411 г. Автор Ну что вы так . Секреты мастерства .. . Грубо говоря(в моих случаях) из троих хороших мотористов только один знал проблему . Остальные предлагали менять наобум до результата . ну это понятно. отключил детектор пропусков воспламенения, едет нормально без пропусков. хотя и с пропусками ниче не и менялось
Опубликовано 3 октября, 201411 г. Вроде все прочел, но так и не понял, пропуски на 140 км\ч проявляются дерганием или же просто видешь их в факт параметрах? То есть что гложит ТС, циферки или трабл?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь