Опубликовано 30 сентября, 201411 г. товарищи здрасте подскажите была ли у кого подобная проблемма: приора 2012г 1,6 16кл. ездила ездила все ок, слов клиента началась беда после заправки, заправился поездил не много и проблемма началась держит обороты 2000-3000 авто само скидывает обороты на хх,(педаль как держал так и держит) обороты 850, педаль отпустил снова нажал на газ и все снова впорядке. сам поменял насос слил старый бенз(но я думаю это н то куда он полез) осталось все также, заехал ко мне говорит ошибка горит рботы много на сегодня тока ошибку посмотрел-ошибка по педали сцепление(забыл блок 17,9,7) думаю проблемма в дроселе или в педали и в проводке, больше не в чем, может кто сталкивался с подобным хотелось бы круг с узить, потому что на эти машины нет подменного не дроселя не педальи. кто че может подмочь )))
Опубликовано 30 сентября, 201411 г. Проверь концевик на педали сцепления.Можно в диагностике посмотреть изменение флага при нажатии
Опубликовано 30 сентября, 201411 г. Автор я его отрегулировал месяца три назад показывал четка да-нет флаг, но тогда небыло подобной проблемы, думаете может из за этого быть? много машин приежало с ошибкой по д, сцепление но не кто не жаловался на подобное даже
Опубликовано 30 сентября, 201411 г. Выставить педалькой газа 2000-3000 об. и нажать педаль сцепления, думаю все повторится. А так как сказано выше замена/регулировка концевика педали сцепления.
Опубликовано 30 сентября, 201411 г. Вопрос! сколько процентов показывает ДЗ , если больше 4,3-4.5 то сними дросель и почисти с промывкой, после установки сделай сброс с иницилизацией,
Опубликовано 30 сентября, 201411 г. Автор Сброс с инцилизацией сделал на всякие сегодня и брызнул очистителем карб Акм а вот ваше предложения завтра поэксперепентирую
Опубликовано 30 сентября, 201411 г. и брызнул очистителем карб не брызнуть, а снять и отмыть до блеска.
Опубликовано 1 октября, 201411 г. Смысл? Область чиста нужная?! Что за бред https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#newwindow=1&q=%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC%20%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Опубликовано 1 октября, 201411 г. https://www.google.r...истить дроссель +100 После чистки со снятием положение ДЗ всегда становится в пределах 3,6-3,9% хотя дросель не очень на вид и грязный (проверено много раз.
Опубликовано 1 октября, 201411 г. Автор сеогдня был автомобиль данный дпдз-3,6 по датчиком все хорошо, не чего подозрительного не увидел, кстати сори ошибся не сцепление, а по тормозном лягушке ошибка была, вскрыл пружинка сломана поменял лягушку флад тормоза за действовался-послал клиента кататся пару дней как приедет отпишусь помогло или нет
Опубликовано 1 октября, 201411 г. Концевик тормоза - вечно пружины в двух частях - а концевик сцепления таких проблем не вызывал в неделю 1-3 машины с этой бедой, концевики даже не меняю режу пружинки с катушек зажигания и все ок +100 После чистки со снятием положение ДЗ всегда становится в пределах 3,6-3,9% хотя дросель не очень на вид и грязный (проверено много раз. какой бы грязный дроссель не был обороты от этого не сбрасываются . Все что может случиться это ухудшение запуска плавание оборотов ну и некомфортное движение на малых оборотах
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь