Опубликовано 2 октября, 201411 г. Залило водой Микас 7.6 начал востанавливать. Перегорели переходы на плате (вытравились) некоторые дорожки и одна нога на силовом ключе управления форсунками, плюсовой 18 контакт на разъеме. Востановил заводится, на холостом работает устойчиво при нажатии на педаль газа начинает душится, где-то в самом конце начинает реагировать. Думал ДПДЗ, поменял тоже самое, подключаю адаптер и наблюдаю следующее, напряжение с ДПДЗ отображается при закрытом дроселе 0.42В и при полностю открытом дроселе 4.7В а в процентах при полностю открытом дроселе показывает максимум 1,2%. Куда пропал пересчет вольтажа в проценты? Ставил другой Микас все работает отлично. Еще один момент сбился пробег в ЭБУ на 0 км., моточасы остались. Менял прошивку никаких результатов. Где искать причину? Буду очень признателен всем за помощь!
Опубликовано 2 октября, 201411 г. Да причину вы сами и озвучили. И скорее всего замены блока не избежать.
Опубликовано 2 октября, 201411 г. Автор Заливаю прошивку Января 5.1 для ВАЗ 2111 (для эксперемента) положение дроселя начинает отображатся от 0% до 98% и реагирует на педаль. Может это связано с eeprom как бы его полностю залить с нуля? Или попробовать Январьскую прошивку адаптированую под Сенс евро2 есть ли такие?
Опубликовано 3 октября, 201411 г. Автор Как я непробовал востановить наново EEPROM ломаным Chiploader 1.97.7 так и не получилось, все время выбивает ошибку, тот EEPROM что был скачал и оставил до лудчших времен. Так как Микас 7.6 нормально не работает решил сделать с него Январь залил вот эту прошивку котороя была на форуме J5LS for sens.zip работает пока хорошо машинка, реагирует четко на газ, провалов нет, резво набирает скорость, а самое главное что показания ДПДЗ уже адекватные от 0% до 98% посмотрю какой еще будет расход. Пока на даный момент это пока самый нормальный вариант хоть ездить уже можна.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь