Опубликовано 3 октября, 201411 г. доброго времени суток.ребята пните в правильном направлении. vw passat b4 2.0agg эбу simens 5wp4 203. не заводится.искра бьет один раз при включении зажигания. до моторника достучаться не могу. в иммо ошибка 00546. проводку прозвонил, питание везде приходит.
Опубликовано 3 октября, 201411 г. Что за ошибка намекни хоть расшифруй, прокрутку двигла по диагнозе видно? Напряжения на ЭБУ все приходят? Искра на всех бьет при включении зажигания это нормально ...так себя комутатор ведет. Изменено 3 октября, 201411 г. пользователем NS555
Опубликовано 3 октября, 201411 г. Автор подключиться к эбу не могу.а ошибка в иммо 00546 - Поврежден провод передачи данных питание приходит Изменено 3 октября, 201411 г. пользователем odin0406
Опубликовано 3 октября, 201411 г. подключиться к эбу не могу.а ошибка в иммо 00546 - Поврежден провод передачи данных питание приходит проверить W линию
Опубликовано 3 октября, 201411 г. проверил линия целая прозвонил все гуд отключи блок иммо и соедини K линию и W линию и попробуй связаться с моторным
Опубликовано 3 октября, 201411 г. Автор сейчас проверю реле щелкает, напрямую тоже не видит моторного
Опубликовано 3 октября, 201411 г. Если с питанием все нормально вскрывай смотри блок, А с чего все началось пред историю расскажи!
Опубликовано 3 октября, 201411 г. Автор притащили на веревке. со слов хозяина ехал дернулась и заглохла
Опубликовано 3 октября, 201411 г. У Симоса главное реле больная тема, на предмет холодных паек. Тогда и связи с блоком может не быть.
Опубликовано 3 октября, 201411 г. Автор реле норма и питание приходит. мне кажется блок лег. как думаете?
Опубликовано 3 октября, 201411 г. реле норма и питание приходит. мне кажется блок лег. как думаете? реле то это включается
Опубликовано 3 октября, 201411 г. была разок ситуация блок тоже не выходил на связь именно сименс при этом авто заводилось и работало фокус в том был что залита прошивка иммо офф была посмотри с блоком делали чтонить
Опубликовано 4 октября, 201411 г. Я вот не помню по моему есть варианты этих авто с датчиком каленвала и без.У тебя какой вариант? Если без Дкал то ремень ГРМ смотрел надеюсь. Если с Дкал посмотри импульсы с него идут или нет?!
Опубликовано 4 октября, 201411 г. Автор с блокам ничего не делали, не вскрывали. а импульсы с ДПКВ выходят. на катушку не приходят, на форсунки не приходит,и молчит несос только что приехал такой пассат попросил подкинуть моторник. подкинул и она вышла на связь.
Опубликовано 4 октября, 201411 г. Автор из-за чего они могли вылететь. может есть у кого какие мысли? что б последующие не сполить Изменено 4 октября, 201411 г. пользователем odin0406
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь