Опубликовано 4 октября, 201411 г. Всем доброго дня. Люди добрые помогите, у меня Вито112 cdi уходит солярка из фильтра в бак,после того как глушишь мотор. Пока спасаюсь тем что пережимаю шланг обратки,если упустил то не завести пока не закачаю в фильтр из бака.А началось с того,что стала,хуже заводиться на горячую и на горячую плавают обороты на холостых.Причем плавают так как троит и вот-вот заглохнет. Был на диагностике сказали расходомер воздуха,заменил эффект-0. После появился воздух. Воздуха на заведенном в трубках нет.И еще жуткий черный дым при нажатие на газ и на ходу внатяг плюется, как на камазе. Может подскажет кто,где искать и что с ней происходит. P.S. Трубки,уплотнения до подающего насоса на вид в норме,фильтр, термоклапан новые, под машиной по магистрали все сухо. Пробовал на прямую из канистры на фильтр,пузырьков нет глушу топливо уходит. Мозг уже вынесла. Помогите.
Опубликовано 4 октября, 201411 г. Для начала нужно заполнить профиль, а в автомобиле выполнить опрессовку топливной системы, т.е. подать в топливную магистраль соляру под давлением 2кг/с и смотреть где "сопливит", выполните эту процедуру и отпишитесь по результату, причин может быть масса.
Опубликовано 4 октября, 201411 г. при исправной топливной системе(даже если соляра "падает" от фильтра до бака) того объема топлива,что остается в фильтре-достаточно для запуска и "затянуть" топливо из бака ,через фильтр,НШ(подкачка),в ТНВД плохой запуск на горячую-смотрите форсунки(обратку) клапан в ТНВД(на входе в тнвд) клапан сброса избыточного давления в баке (стоит сверху на баке)
Опубликовано 11 октября, 201411 г. на подобных мерсах частая проблема с опустошением топливной системы. лечится заменой уплотнительных колец по всей магистрали (кроме высокой) от подачи с фильтра и по обратке.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь