savaxxxx Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Здравствуйте, подскажите пожалуйста Лада гранда 2012 года проблема пропуски вспламенения в 3-м цилиндре, форсунки в норме модуль в норме железо в норме пропуски возникают на скорости 90 км на холостых и на любых оборотах пропусков НЕТ, что может быть?
mehanik48 Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Если клапана отрегулированы(0.25 впуск, 0.4 выпуск), то проверьте давление и производительность топливного насоса.
lekhape Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Если клапана отрегулированы(0.25 впуск, 0.4 выпуск), то проверьте давление и производительность топливного насоса. Такие зазоры ставят на первые 15000 км, пока сёдла садятся на свои места, а дальше 0,2 0,35, с увеличенными зазорами начнёт крошиться распред.
Slava61 Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Такие зазоры ставят на первые 15000 км, пока сёдла садятся на свои места, а дальше 0,2 0,35, с увеличенными зазорами начнёт крошиться распред. Это с чего он начнёт крошится?ФОТО в студию! Это что то новенькое. Износ кулачков бывает, но крайне редко
mehanik48 Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Такие зазоры ставят на первые 15000 км, пока сёдла садятся на свои места, а дальше 0,2 0,35, с увеличенными зазорами начнёт крошиться распред. Укажите первоисточник, такой бред первый раз слышу. ип-44-20800-2085.doc Изменено 5 октября, 2014 пользователем mehanik48
iskander213 Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Седла на места, ты где такого бреда набрался ??? до 15 т они походу в воздухе висят
iskander213 Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Если возникают под нагрузкой ищи в системе зажигания свечи катушки
mehanik48 Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Вот здесь про зазоры: ип-44-20800-2085.doc Изменено 5 октября, 2014 пользователем mehanik48
savaxxxx Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Опубликовано 6 октября, 2014 Ребят высоковольтные провода, модуль зажигания, форсунки ставил подменные.Компресия 14 во всех цилиндрах. ДК проверял, ДМРВ проверял, давление насоса 4атм, коэффицент в норме.Клапана не проверял. Меня сбивает столку что пропуски начинаются на скорости 90 км, когда машина стоит всё нормально и на холостых и под нагрузкой.
mehanik48 Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Клапана не проверял Это делается в первую очередь при пропусках.
d.dmitry Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 ГранДа - чтото новое) Проверь подсосы, возле 3 цилиндра впуск.
savaxxxx Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Опубликовано 6 октября, 2014 А почему пропуски на скорости проявляются ? когда машина стоит все нормально и на 1000-2000-3000 итак до стсечки, при динамическом разгоне то же всё нормально, как 90 так пропуски и блокировка цилиндра.
savaxxxx Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Опубликовано 6 октября, 2014 А может быть Глюк эбу просто когда подключил сканер и зашёл в ошибки секунд 7 связь с эбу есть потом выбрасывает, заходишь снова секунд 5 и опять выбрасывает то же самое и с параметрами только промежутки побольше.
Толят Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 А водички по жгуту не затекло в ЭБУ-проверяли?
Tumaster Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 А может быть Глюк эбу просто когда подключил сканер и зашёл в ошибки секунд 7 связь с эбу есть потом выбрасывает, заходишь снова секунд 5 и опять выбрасывает то же самое и с параметрами только промежутки побольше. Каким сканером смотриш??
savaxxxx Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Опубликовано 6 октября, 2014 НЕт эбу сухой и всё сухо, а смотрю сканматиком 2
Slava61 Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Вскрывал ? Он с снаружи может быть сухим а внутри всё зелено (Дождевая вода попадает). пропуски на оборотах чаще всего возникают из-за грязных форсунок
Лександрыч Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Датчиком разряжения на прокрутке посмотрите. А все таки на клапана похоже (пружины, износ распредвала)
lekhape Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Укажите первоисточник, такой бред первый раз слышу. Зря смеётесь. Источник - инженер с Кострома-Лада-Сервис,со всеми предписаниями он знаком, но на повышении квалификации на заводе в Тольятти эта информация доведена. Из моего личного опыта (у меня 8 машин, работают в такси, все с новья) зазоры клапанов незначитльно уменьшаются (не все) до пробега 25-30 тыс.км. потом до 75 тыс.км. не меняются, большего пробега пока нет. Как только буду проверять зазоры сфоткаю распред.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти