Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста Лада гранда 2012 года проблема пропуски вспламенения в 3-м цилиндре, форсунки в норме модуль в норме железо в норме пропуски возникают на скорости 90 км на холостых и на любых оборотах пропусков НЕТ, что может быть?

Опубликовано

Если клапана отрегулированы(0.25 впуск, 0.4 выпуск), то проверьте давление и производительность топливного насоса.

Опубликовано

Если клапана отрегулированы(0.25 впуск, 0.4 выпуск), то проверьте давление и производительность топливного насоса.

Такие зазоры ставят на первые 15000 км, пока сёдла садятся на свои места, а дальше 0,2 0,35, с увеличенными зазорами начнёт крошиться распред.
Опубликовано

Такие зазоры ставят на первые 15000 км, пока сёдла садятся на свои места, а дальше 0,2 0,35, с увеличенными зазорами начнёт крошиться распред.

Это с чего он начнёт крошится?ФОТО в студию! Это что то новенькое. Износ кулачков бывает, но крайне редко
Опубликовано (изменено)

Такие зазоры ставят на первые 15000 км, пока сёдла садятся на свои места, а дальше 0,2 0,35, с увеличенными зазорами начнёт крошиться распред.

Укажите первоисточник, такой бред первый раз слышу.

ип-44-20800-2085.doc

Изменено пользователем mehanik48
Опубликовано

Седла на места, ты где такого бреда набрался ???

 

до 15 т они походу в воздухе висят :tormoz:

Опубликовано

Если возникают под нагрузкой ищи в системе зажигания свечи катушки

Опубликовано

Ребят высоковольтные провода, модуль зажигания, форсунки ставил подменные.Компресия 14 во всех цилиндрах. ДК проверял, ДМРВ проверял, давление насоса 4атм, коэффицент в норме.Клапана не проверял. Меня сбивает столку что пропуски начинаются на скорости 90 км, когда машина стоит всё нормально и на холостых и под нагрузкой.

Опубликовано
Клапана не проверял

Это делается в первую очередь при пропусках.

Опубликовано

ГранДа - чтото новое)

Проверь подсосы, возле 3 цилиндра впуск.

Опубликовано

А почему пропуски на скорости проявляются ? когда машина стоит все нормально и на 1000-2000-3000 итак до стсечки, при динамическом разгоне то же всё нормально, как 90 так пропуски и блокировка цилиндра.

Опубликовано

А может быть Глюк эбу просто когда подключил сканер и зашёл в ошибки секунд 7 связь с эбу есть потом выбрасывает, заходишь снова секунд 5 и опять выбрасывает то же самое и с параметрами только промежутки побольше.

Опубликовано

А может быть Глюк эбу просто когда подключил сканер и зашёл в ошибки секунд 7 связь с эбу есть потом выбрасывает, заходишь снова секунд 5 и опять выбрасывает то же самое и с параметрами только промежутки побольше.

Каким сканером смотриш??
Опубликовано

Вскрывал ? Он с снаружи может быть сухим а внутри всё зелено (Дождевая вода попадает).

пропуски на оборотах чаще всего возникают из-за грязных форсунок

Опубликовано

Укажите первоисточник, такой бред первый раз слышу.

Зря смеётесь. Источник - инженер с Кострома-Лада-Сервис,со всеми предписаниями он знаком, но на повышении квалификации на заводе в Тольятти эта информация доведена. Из моего личного опыта (у меня 8 машин, работают в такси, все с новья) зазоры клапанов незначитльно уменьшаются (не все) до пробега 25-30 тыс.км. потом до 75 тыс.км. не меняются, большего пробега пока нет. Как только буду проверять зазоры сфоткаю распред.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования