Опубликовано 5 октября, 201411 г. Здравствуйте, подскажите пожалуйста Лада гранда 2012 года проблема пропуски вспламенения в 3-м цилиндре, форсунки в норме модуль в норме железо в норме пропуски возникают на скорости 90 км на холостых и на любых оборотах пропусков НЕТ, что может быть?
Опубликовано 5 октября, 201411 г. Если клапана отрегулированы(0.25 впуск, 0.4 выпуск), то проверьте давление и производительность топливного насоса.
Опубликовано 5 октября, 201411 г. Если клапана отрегулированы(0.25 впуск, 0.4 выпуск), то проверьте давление и производительность топливного насоса. Такие зазоры ставят на первые 15000 км, пока сёдла садятся на свои места, а дальше 0,2 0,35, с увеличенными зазорами начнёт крошиться распред.
Опубликовано 5 октября, 201411 г. Такие зазоры ставят на первые 15000 км, пока сёдла садятся на свои места, а дальше 0,2 0,35, с увеличенными зазорами начнёт крошиться распред. Это с чего он начнёт крошится?ФОТО в студию! Это что то новенькое. Износ кулачков бывает, но крайне редко
Опубликовано 5 октября, 201411 г. Такие зазоры ставят на первые 15000 км, пока сёдла садятся на свои места, а дальше 0,2 0,35, с увеличенными зазорами начнёт крошиться распред. Укажите первоисточник, такой бред первый раз слышу. ип-44-20800-2085.doc Изменено 5 октября, 201411 г. пользователем mehanik48
Опубликовано 5 октября, 201411 г. Седла на места, ты где такого бреда набрался ??? до 15 т они походу в воздухе висят
Опубликовано 5 октября, 201411 г. Вот здесь про зазоры: ип-44-20800-2085.doc Изменено 5 октября, 201411 г. пользователем mehanik48
Опубликовано 6 октября, 201411 г. Автор Ребят высоковольтные провода, модуль зажигания, форсунки ставил подменные.Компресия 14 во всех цилиндрах. ДК проверял, ДМРВ проверял, давление насоса 4атм, коэффицент в норме.Клапана не проверял. Меня сбивает столку что пропуски начинаются на скорости 90 км, когда машина стоит всё нормально и на холостых и под нагрузкой.
Опубликовано 6 октября, 201411 г. Автор А почему пропуски на скорости проявляются ? когда машина стоит все нормально и на 1000-2000-3000 итак до стсечки, при динамическом разгоне то же всё нормально, как 90 так пропуски и блокировка цилиндра.
Опубликовано 6 октября, 201411 г. Автор А может быть Глюк эбу просто когда подключил сканер и зашёл в ошибки секунд 7 связь с эбу есть потом выбрасывает, заходишь снова секунд 5 и опять выбрасывает то же самое и с параметрами только промежутки побольше.
Опубликовано 6 октября, 201411 г. А может быть Глюк эбу просто когда подключил сканер и зашёл в ошибки секунд 7 связь с эбу есть потом выбрасывает, заходишь снова секунд 5 и опять выбрасывает то же самое и с параметрами только промежутки побольше. Каким сканером смотриш??
Опубликовано 6 октября, 201411 г. Вскрывал ? Он с снаружи может быть сухим а внутри всё зелено (Дождевая вода попадает). пропуски на оборотах чаще всего возникают из-за грязных форсунок
Опубликовано 6 октября, 201411 г. Датчиком разряжения на прокрутке посмотрите. А все таки на клапана похоже (пружины, износ распредвала)
Опубликовано 6 октября, 201411 г. Укажите первоисточник, такой бред первый раз слышу. Зря смеётесь. Источник - инженер с Кострома-Лада-Сервис,со всеми предписаниями он знаком, но на повышении квалификации на заводе в Тольятти эта информация доведена. Из моего личного опыта (у меня 8 машин, работают в такси, все с новья) зазоры клапанов незначитльно уменьшаются (не все) до пробега 25-30 тыс.км. потом до 75 тыс.км. не меняются, большего пробега пока нет. Как только буду проверять зазоры сфоткаю распред.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь