Опубликовано 6 октября, 201411 г. Ребят хочу научиться чип тюнингу. В нем я абсолютный ноль. Пожалуйста не говорите что я какой то неудачник и тд и тп, как говорят на других форумах. Хочу разобраться что это такое и "с чем его едят". Что для этого необходимо и прочее... Если есть желающие объяснить и поделиться опытом напишите пожалуйста, мне это очень интересно. Не проходите мимо...
Опубликовано 6 октября, 201411 г. Ребят хочу научиться чип тюнингу. В нем я абсолютный ноль. Пожалуйста не говорите что я какой то неудачник и тд и тп, как говорят на других форумах. Хочу разобраться что это такое и "с чем его едят". Что для этого необходимо и прочее... Если есть желающие объяснить и поделиться опытом напишите пожалуйста, мне это очень интересно. Не проходите мимо... Может лучше сразу просто денег дать ?
Опубликовано 6 октября, 201411 г. К сожалению, для этого много учиться надо. Да и словосочетание "хочу научиться чип тюнингу" звучат как "хочу научиться быть хирургом". (Мне порой кажется что "хирургом научится быть" - легче, внутренности одинаковые :) ) Ты для начала определись что ты хочешь в чип-тюненге. 1. читать/писать контроллеры 2. править программы управления 3. переоборудовать по "железу" Изменено 6 октября, 201411 г. пользователем dich
Опубликовано 6 октября, 201411 г. напомнил анегдот спорят хирург и моторист у кого работа сложнее м. ну вот что там у тебя два органа и три скальпеля а вот у меня...... х. заводи движок! слышишь троит? ну вот теперь и делай кап ремонт.....нееее глушить не надо!!!! а по теме смотрим здесь : http://www.auto-bk.ru/forum/forum/149/
Опубликовано 6 октября, 201411 г. Автор да все понятно у вас тут, видать как и везде мастеров много, ни одного полезного совета всем только пошутить над этим надо. Хотелось узнать теорию, а практику я найду где отработать напомнил анегдот спорят хирург и моторист у кого работа сложнее м. ну вот что там у тебя два органа и три скальпеля а вот у меня...... х. заводи движок! слышишь троит? ну вот теперь и делай кап ремонт.....нееее глушить не надо!!!! а по теме смотрим здесь : http://www.auto-bk.ru/forum/forum/149/ спасибо)
Опубликовано 7 октября, 201411 г. ....а Я в лётчики пойду , пусть меня научат !! вроде калибровщики одинаковыми прогами пользуются, а прошивки на выходе разные получаются.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь