Sebbat Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Ситроен С5 поновее уже который. Заднюю крашку с панели снял, там еепрома нету. Скорее всего на внутренней, но мешают стрелки, которые тут хитрые. Не могу разобраться, помогите, кто разбирал такую, пожалуйста ! Спасибо
Sebbat Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) 2904 0137 не оно это Изменено 6 октября, 2014 пользователем Sebbat
zubr Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 внутрисхемно она нормально делается, (ес-но) память под стрелами, разбирай ничего не сломаешь !
kbit12 Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 на ютубе есть ролик про разбор этого шита
Alex-2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 EEPROM внутри. Есть две версии щитков. Делается внутрисхемно.
Sebbat Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Опубликовано 6 октября, 2014 внутрисхемно она нормально делается, (ес-но) память под стрелами, разбирай ничего не сломаешь ! так как разбирать ? внутрисхемно стремно, да и точки знать надо Ролик не нашел, только как снимать панель, как разбирать саму панель не нашел, можно ссылку ?
avadv32 Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 проще разобрать, там разбор 10 минут... правда нифига сложного )
Sebbat Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Опубликовано 6 октября, 2014 так а кто нибудь может объяснить как ее разбирать ? верхнюю пластмассу не дают снять стрелки, которые уходят под сами приборчики, которые тоже не снимаются может там какие то защелочки есть, или нюанс какой-то, но небольшим усилием ничего не вынимается, отклеивается только внешняя облицовка на круглых приборчиках, сам же приборчик не вытягивается
alexir Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 вот подсказка, все как на ладони почти))) Citrön_C5_tacho_CS76_DE_EN_EEP_001_RepsoftLtd.pdf
Sebbat Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Опубликовано 6 октября, 2014 Спасибо ! Не пойму только, что приборчики держит ?
goga Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 EEPROM внутри. Есть две версии щитков. Делается внутрисхемно. Совершенно верно, запросто внутрисхемно, без всяких снятий стрел.
Sebbat Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Опубликовано 6 октября, 2014 точки подскажете ? разобрал таки этот верх №&$)%"№;"%*? французского "№;&@#$%%№;* @#$*@#$"№; последний вопрос - скольк берется за смотку такого авто ? желательно в Беларуси цену узнать
Cardiag Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Вангую: сейчас ещё вопросы про BSI посыплются :D
Sergeii Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Вангую: сейчас ещё вопросы про BSI посыплются :D Автор походу еще не в курсе......
zubr Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Вангую: сейчас ещё вопросы про BSI посыплются :D начиная от снятия его из авто
Sebbat Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Опубликовано 6 октября, 2014 не, Johnson Control уже делал, а кто-нить тут пересчет данного авто делает (с очисткой журнала) ? и за сколько ? - в личку, плиз очень уж е охота повторять процедуру снятия/разборки щитка, да и бси не очень сладко снимается кстати, просто ради интереса, в мануале по разборке - снятию данной панели - описано что надо рулевую колонку всю снимать, включая подрулевой, айрбаги и прочее у меня так получилось снять, правда еще не собирал.... посему и спросил по поводу цены на данное авто
dim3075 Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) пусть разбирает,если хочется, вот фото моторов со стрелками! отсоединил шлейфы 3х дисплеев ,а дальше все просто. Изменено 6 октября, 2014 пользователем dim3075
Sebbat Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Опубликовано 6 октября, 2014 я же написал, что разобрал уже щиток этот
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти