Опубликовано 6 октября, 201411 г. Добрый день! Есть Геленваген с саморазрядом. При диагностике блоки, работающие через к-линию нормально диагностируются и висят на связи. А вот через КАН-шину какие-то жуткие проблемы. Связь с блоком висит буквально несколько секунд и потом ничего от него не добиться - и так с каждым блоком, который отвечает по КАН-шине. После упорного захождения в каждый блок и стирания ошибок, удалось выявить, что приборка ругается на SAM Mercedes-Benz No. : 46 35 40 28 11 Supplier : VDO Hardware Version : 04 / 04 Software Version : 50 / 03 Diagnosis Version : 8 / 22 Date of Manufacture: 14.04.04 Fault Codes ============================================ B1105 No or incorrect CAN message from control unit N10/10 (SAM control unit) при этом в обоих САМах ошибок нет. Актуальные значения посмотреть невозможно, так как успевают подгрузиться только те, которые успевают грузануться за пару секунд, а это около половины. И надежды на их правдивые показания - нет. И при этом ещё коробка ругается на отсутствие связи с раздаткой (опять же по КАН-шине) Mercedes-Benz No. : 03 25 45 27 32 Supplier : Siemens Hardware Version : 03 / 01 Software Version : 38 / 03 Diagnosis Version : 2 / 2 Date of Manufacture: 23.04.04 Fault Codes ============================================ 2317 No CAN message was received from control unit N15/7 (Transfer case control module). Моторник выдаёт вот такую ошибку: Fault Codes ============================================ 2030 CAN message from control module BCM is faulty. BCM - это какой-то из SAM ? В TeleAID висит ошибка U1254 - Invalid or Missing Data for Network Control (расшифровка с тырнета) Такое ощущение, что какой-то блок запрещает/мешает болтовне по КАНу, Ещё есть блок ZGS (номер по мерседесу A203 820 40 85) - стоит под передним пассажирским сиденьем - если с него снять разъём, то "саморазряд" прекращается. А так висит в пределах 310-360 мА и периодически всплески до 2-2,5 А В диагностике этот блок не нашёл. За что отвечает фиг пойми. В него входит один здоровый разъём, антенный разъём и оптика. Может кто подскажет, что могло помереть среди этих блоков? SAM передний или задний, или этот ZGS
Опубликовано 7 октября, 201411 г. Блок под сиденьем и есть виновник разрядки.Ланчем ты там много не натыкаеш,он тебя заведет в дебри.Старом надо работать.
Опубликовано 7 октября, 201411 г. Автор Стар идёт... работаю пока что тем, что есть. Кстати, про Ланч я ничего не говорил, хотя им тоже диагностировал. Логи приведены из абритусовского командера по мерсам. Про виновника разрядки - так он лечится или меняется на рабочий?
Опубликовано 8 октября, 201411 г. Я ставил диагноз,что дальше делали хозяева геликов покрыто мраком,ибо они самые жадные водители:).Говорят лечаться,но я бы поменял.Как говориться не жалей денег клиента:)
Опубликовано 9 октября, 201411 г. Автор Самые жадные - на приусах ))) Думают, что их машинка на воздухе катается и ломаться не должна... Про разряд - верно... именно тот блок, только у нас купить его негде, так что чиню... скорей всего до причины докопаюсь...
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. Моторола там, лечится заменой на новую, и заливкой софта с исправного блока, хатя не пробовал с неисправного может прокатит. На момент ремонта не было у меня оранжа, блоки отправлял в столицу. Вернули с новыми мотями.
Опубликовано 9 марта, 201510 г. Всем прывет!!! Прыехала машынка мерс С180 2001 года 2.0 с проблемой что садит акб за ночь... Ток розрядкы 110 мА на сигнализацие и 120 без нее. Сига видет все двери включая багажник и капот...Хотел поменять акб на свой так замател что после таво как снял поставил клему ток пропал и становил 0.06А что есть нормой.Может хто сталковався с такой неисправностю , подскажыте что можна посмотреть. Панель вырубаеться и свет тоде нигде не светиться. Всем спасиба за понимание! Прошу извенения за свой ужасный рускый!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь