stadje Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Доброго времени всем форумчанам ! Приехала машинка на диагностику с проблемой - нет зарядки АКБ. При осмотре авто обнаружен сгоревший предохранитель 150А на генератор (клиент проверял работоспособность генератора снятием клеммы на заведённом двигателе ) и (скорее всего уже как следствие ) ток покоя 330мА . При поиске причины утечки (вытащены все предохранители под капотом и в салоне), обнаружил -проблема с J/P-BOX(блок предохранителей и реле расположенный в салоне авто). Вопрос: на сколько вероятен выход из строя этого блока и возможен ли ремонт этого блока или сразу в топку? Диагностика GDS-ом - во всех системах ошибок нет (кроме низкого напряжения борт-сети в истории)
motodor12 Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 150 А - сгорел скорей всего из за переполюсовки или КЗ на массу В+ . Авто засыпает минут через 20 , попробуй скинуть разъем на генераторе , все ли предохранители целы ? Что из доп. оборудования установлено (пандора случаем не стоит ) IP-BOX проблем ни когда не было после переполюсовки
stadje Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Опубликовано 7 октября, 2014 Через 20 минут засыпает кан-шина на корейских авто если нет в комплектации штатной сигнализации (управление ц.з. штатным брелком). В моем случае и 20 мин ожидания не помогает. Доп. сигнализацию первой отключил. Генератор - отключен (силовой и управление).
stadje Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Опубликовано 7 октября, 2014 Решили проблему - подстановка с донора JP-BOX - положительный результат, старый в топку ! Тему можно закрыть. Всем спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти