Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени всем форумчанам !

Приехала машинка на диагностику с проблемой - нет зарядки АКБ. При осмотре авто обнаружен сгоревший предохранитель 150А на генератор (клиент проверял работоспособность генератора снятием клеммы на заведённом двигателе :blink: ) и (скорее всего уже как следствие ) ток покоя 330мА .

При поиске причины утечки (вытащены все предохранители под капотом и в салоне), обнаружил -проблема с J/P-BOX(блок предохранителей и реле расположенный в салоне авто).

Вопрос: на сколько вероятен выход из строя этого блока и возможен ли ремонт этого блока или сразу в топку? :rolleyes:

Диагностика GDS-ом - во всех системах ошибок нет (кроме низкого напряжения борт-сети в истории)

Опубликовано

150 А - сгорел скорей всего из за переполюсовки или КЗ на массу В+ . Авто засыпает минут через 20 , попробуй скинуть разъем на генераторе , все ли предохранители целы ? Что из доп. оборудования установлено (пандора случаем не стоит ) IP-BOX проблем ни когда не было после переполюсовки

Опубликовано

Через 20 минут засыпает кан-шина на корейских авто если нет в комплектации штатной сигнализации (управление ц.з. штатным брелком).

В моем случае и 20 мин ожидания не помогает.

Доп. сигнализацию первой отключил.

Генератор - отключен (силовой и управление).

Опубликовано

Решили проблему - подстановка с донора JP-BOX - положительный результат, старый в топку :biggrin: !

Тему можно закрыть.

Всем спасибо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования