Опубликовано 17 января, 201510 г. ну у тяж вроде комп есть.. скачай для начала ATSG.. проще общаться будет.. я просто не знаю на сколько здесь корректно, выкладывать чужую инфу.. Изменено 17 января, 201510 г. пользователем VoFFchik
Опубликовано 17 января, 201510 г. Автор скачай ATSG.. проще общаться будет.. такой у меня есть,сверяясь с ним и перебирал изначально. Если не совсем надоел ещё,и что б сразу было понятно,что и как проверять и на какой странице мануала это описано(что б я хоть картинку видел,английский нулевой)
Опубликовано 18 января, 201510 г. значит так, одна таблица крестиками, что при каком режиме задействуется, вторая какое давление должно быть.. тебе надо обратить особое внимание на LOW/REVERSE CLUTCH.. если есть картинка, то увидишь в самом низу (на дне) коробки.. особое внимание на поршень.. 90% херачат уплотнение при сборке. каждый собранный пакет опрессуй.. потом собирай дальше..1Doc2.doc Изменено 18 января, 201510 г. пользователем VoFFchik
Опубликовано 18 января, 201510 г. Перед установкой гидроблока , проверяй все воздухом . Можно даже на заведенной машине и со снятым поддоном АКПП все проверять , но нужно большой тазик под АКПП поставить и забор жижи сделать ч-з шланг с фильтром , брошенным в тазик . Изменено 18 января, 201510 г. пользователем yalymka
Опубликовано 18 января, 201510 г. Перед установкой гидроблока , проверяй все воздухом . Можно даже на заведенной машине и со снятым поддоном АКПП все проверять Каждый пакет перед тем как в коробас ставить, опрессовываю.. сколько этих коробок было, ни разу плиты хлопот не доставляли.. если любопытные руки не прикладывали..) блок клапанов, те да, бывало..
Опубликовано 18 января, 201510 г. Я не про плиту , а про работу пакетов , уже установленных в коробас . Т.е подаем воздух в масляные магистрали включения пакетов.
Опубликовано 19 января, 201510 г. часть да, часть через ступицу насоса.. ток пакеты собранные должны быть.. а то поршня выдавишь.. заодно и зазор проверишь..
Опубликовано 19 января, 201510 г. Автор Парни,подаю воздух в магистрали со снятой плитой,ничего не происходит,точнее воздух выходит со стороны плиты. То есть,надо ставить плиту,я так понимаю.Но если поставить плиту,закроется обзор на пакеты,правда у меня насос стоит уже,но даже если его снять,обзор-то не изменится.
Опубликовано 19 января, 201510 г. Там где неплотно , воздух обычно дуром валит , а где все нормально -пакеты срабатывают и воздух не так сильно шипит . Честно говоря если уж взялся за ремонт должен представлять , что и как работает . При сборке обязательно все контроллировать микрометром . Перебирал я такие коробасы-все нормально воздухом проверяется . Изменено 19 января, 201510 г. пользователем yalymka
Опубликовано 19 января, 201510 г. Автор Перебирал я такие коробасы-все нормально воздухом проверяется . Ещё раз уточняю,проверять воздухом надо со снятой плитой или установленной? Потому как со снятой,воздух идёт в каналы где должна быть плита,с установленной практически никуда не идёт,но что происходит не видно за плитой.
Опубликовано 28 января, 201510 г. Автор Сегодня опять руки дошли до коробки )))) Условия:коробка установленна на авто,поддон снят приделан забор масла с таза через шланг. Результат:движения масло нет,не засасывает в коробку,высота столба(шланга) 20-30см. Принято решение снимать коробку и смотреть насос,хотя внешне вроде он нормальный. Вопрос,правильно ли искать проблему в насосе,я так понимаю,насос должен по любому качать,потом уже бублик и т.д.
Опубликовано 29 января, 201510 г. Проверять естественно воздухом со снятой плитой . В насосе могли шестерню расколоть при перекосе при установке АКПП .
Опубликовано 31 января, 201510 г. Автор не пойму, насос не разбирал чтоль? Да разбирал,чего там такого,две шестерни и всё,причём обе естественно целые. На штоке насоса все манжетики поменяны. разговаривал с другом,говорит что может шестерни сточились и пропускают масло помимо,такое может быть и как это вылечить?
Опубликовано 6 февраля, 201510 г. Ещё раз уточняю,проверять воздухом надо со снятой плитой или установленной? Потому как со снятой,воздух идёт в каналы где должна быть плита,с установленной практически никуда не идёт,но что происходит не видно за плитой. Процедура называется АЭРОТЕСТ. Проверяется на снятом гидравлическом блоке управления, если бы знал , как прилепить фото , то прилепил , куда подавать сжатый воздух , что бы проверить каждый пакет. Проблема конечно не в электрооборудовании и не соленоидах , криво собрали механическую часть.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь