Опубликовано 12 октября, 201411 г. Привет всем, вопрос такой, Приора год 2014, есть 98 л сил, и 106 л сил, кто может объяснить, в чем разница в двигателе? или в одном впускном коллекторе только разница, и можна ли 98 сделать 106 поменяв коллектор.
Опубликовано 13 октября, 201411 г. Автор Что та нашел, но не все понятно, http://myautoblog.net/2014/05/dvigatel-lada-priora-restajling-106-l-s-grm-lada-priora/ Изменено 13 октября, 201411 г. пользователем Загир
Опубликовано 14 октября, 201411 г. и можна ли 98 сделать 106 поменяв коллектор. Можно получить 106 со впуском 127-го. А можно получить и больше с другим ресивером.
Опубликовано 16 октября, 201411 г. http://msk.carobka.ru/news/lada/16590.html Тоесть поставили новый модуль впуска и вроде вместо ДМРВ поставили ДАД вот и все отличия
Опубликовано 16 октября, 201411 г. Так приора и так вроде на стенде 106 выдавала,ей лошадей до 100 подрезали на бумаге из за налога.
Опубликовано 16 октября, 201411 г. Мотор 21126 выдает около 103 л.с.Заявляли 98 л.с. (в документах) по политическим мотивам. :) Страшно подумать, сколько л/с на самом деле в моторе, где по документам 106
Опубликовано 28 октября, 201410 г. Сам катаюсь на приоре с таким двигателем, особо разницы не заметно: модернизировали еще коробку(тросиковый привод) и сцепление( очень мягкое).
Опубликовано 3 ноября, 201410 г. Имхо, разница только в "политических мотивах", т.е. налоговых. На 98 л.с. народ больше ведется.
Опубликовано 3 ноября, 201410 г. Сам катаюсь на приоре с таким двигателем, особо разницы не заметно: модернизировали еще коробку(тросиковый привод) и сцепление( очень мягкое). сцепление и на 98 лошадей ОЧЕНЬ мягкое.
Опубликовано 9 февраля, 201510 г. А какое отношение, всё выше написанное, к ремонту моторов имеет? Коллеги, вы раздел с курилкой не перепутали? Или с форумом тазоводов?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь