Опубликовано 14 октября, 201411 г. Обратился клиент в другом сервисе не смогли смотать панель , но пробовали с подготовкой карпрогом , он не взял видимо на данный момент отвалилось абс ошибка 01042 Блок управления не кодирован ! Подскажите как закодировать , захожу в абс кодировки там все нули , использую Вася диагност 6RU920860D номер панели
Опубликовано 14 октября, 201411 г. Обратился клиент в другом сервисе не смогли смотать панель , но пробовали с подготовкой карпрогом , он не взял видимо на данный момент отвалилось абс ошибка 01042 Блок управления не кодирован ! Подскажите как закодировать , захожу в абс кодировки там все нули , использую Вася диагност 6RU920860D номер панели Запомните раз и навсегда,на ВАГе всегда прежде чем что то делать, сначала сделать опрос всех блоков и сохранить! По теме,теперь надо логин для кодировки,по комплектации составить саму кодировку,логин для G85 и адаптацию G85,потом возможно потребуются покатушки и лампа потухнет. Лучше все делать с ведомой диагностики,там будут подсказки,хотя подсказки будут и в VAS и в ВАСЕ,блок примет кодировку только ту которая была,но тоже не факт,возможно потребуется онлайн. Для начала сфотайте шильду в багажнике с левой стороны.
Опубликовано 14 октября, 201411 г. Вот, может поможет... Кодировки это хорошо,но для кодирования АВС с ESP необходим еще и логин для допуска к кодированию
Опубликовано 14 октября, 201411 г. Автор Дамп Polo это было считали типо бекапа иммо я так понял до замены пробега, другой дамп приборки епрома 24с32 , логин мне известен Polo.rar
Опубликовано 14 октября, 201411 г. Дамп Polo это было считали типо бекапа иммо я так понял до замены пробега, другой дамп приборки епрома 24с32 , логин мне известен Речь идет про логин для доступа к кодировке АВС,он не имеет отношения к логину иммо. С пробегом и иммо это отдельная тема по 6RU,там свои заморочки,пока так понимаю надо разобраться с АВС. Кстати слетает кодировка с АВС довольно часто,и скрутка пробега может быть ни при чем,там может слететь и от банального снятия массы и от простого чтения или удаления ошибки,не часто,но и такие случаи были,поэтому и говорю,что лучше иметь распечатки с данными по всем блокам,что я и делаю всегда при первом же посещении клиентов на ВАГе. Изменено 14 октября, 201411 г. пользователем aka4
Опубликовано 14 октября, 201411 г. использую Вася диагност Посмотрите в всплывающих подсказках когда зайдете в АВС,потом в (11),должны появится подсказки по логину,потом в кодирование,там посмотреть подсказки по кодировке,ну а логин для G85 он один и всем известен 40168. при замене блока управления.rar Изменено 14 октября, 201411 г. пользователем aka4
Опубликовано 14 октября, 201411 г. Кодировки это хорошо,но для кодирования АВС с ESP необходим еще и логин для допуска к кодированию Ну так логин можно же по комплектации посчитать)
Опубликовано 14 октября, 201411 г. Ну так логин можно же по комплектации посчитать) Да не проблема логин))))) Проблема что бы блок принял кодировку,вот это может стать довольно серьезной проблемой,особенно на блоках таких свежих годов. Изменено 14 октября, 201411 г. пользователем aka4
Опубликовано 14 октября, 201411 г. так все же какие действия коллеги ? Ну я же сказал)))) Пробуй сам кодировать,ВАСЕЙ,по всплывающим подсказкам...... А там посмотрим.
Опубликовано 14 октября, 201411 г. Извиняюсь, что не в тему. Предстоит замена такой панели на новую (помер спидометр), можно ли обойтись без замены ключей?
Опубликовано 14 октября, 201411 г. Извиняюсь, что не в тему. Предстоит замена такой панели на новую (помер спидометр), можно ли обойтись без замены ключей? а спидометр поремонтировать ?
Опубликовано 14 октября, 201411 г. А что там ремонтировать, моторчик постоянно висит на 30км/ч, пробег считается. Завтра посмотрю повнимательнее, но на первый взгляд драйвера моторов в проце.
Опубликовано 15 октября, 201411 г. Автор вот с его машины , пробовал кодировку от другой, конечно ошибка 22 не записывает , при наведении подсказок нет , вася диагност
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь