Опубликовано 14 октября, 201411 г. Всем доброго времени, помогите разобраться с ЭБУ микас 7.1? Причина такая Газель дв. 4063 карб. , плохо заводится и очень страшное опережение зажигания (даже на газе цокот) когда прогретая, ЭБУ не связь не выходит с компом, возможно отремонтировать или удалить этот ЭБУ? Фото ЭБУ
Опубликовано 14 октября, 201411 г. Ремонтируй ГБО.Едь спецам дай денег и все будет хорошо.К блоку не докапывыйся,икра есть значит работает )) Изменено 14 октября, 201411 г. пользователем Sv204
Опубликовано 15 октября, 201411 г. Автор Ремонтируй ГБО.Едь спецам дай денег и все будет хорошо.К блоку не докапывыйся,икра есть значит работает )) Нет друг ты не прав, почему когда холодная все в пределах нормы, а прогреется так ужас. И причем про то я написал что цокот даже на газе это не значит что его нет на бензине, на бензине есть еще больше так как октановое число меньше чем у газа. Два дня назад купил на разборке другой ЭБУ с ним конечно другое дело, но горит чек и выдает высокое напряжение датчика температуры. Вот только не знаю старый ЭБУ выкинуть или получиться отремонтировать? Еще потребуется помощь мне настроить другой ЭБУ и залить двух режимную прошивку газ/бензин.
Опубликовано 15 октября, 201411 г. Два дня назад купил на разборке другой ЭБУ с ним конечно другое дело, но горит чек и выдает высокое напряжение датчика температуры. ДТОЖ в обрыве.
Опубликовано 16 октября, 201411 г. Автор А что же со старым ЭБУ мне делать, который на связь не выходит, и имеется какой-то глюк.
Опубликовано 16 октября, 201411 г. Автор Всем доброго времени, расскажите в чем разница версии ПЗУ Е0000131 и версии ПЗУ Е0000519, и какую двух режимную можно залить на Е0000131, а то я в этом деле еще
Опубликовано 17 октября, 201411 г. в чем разница версии ПЗУ Е0000131 и версии ПЗУ Е0000519, Спецы молчат, а я на 100% уверенным быть не могу. Но скорее всего разница в ПО. В драйверах канала детонации. Блоки до Е00003Х идут со старой микросхемой канала детонации (HIP9010), а Е00005Х идут с новой микросхемой (HIP9011). В калибровках этих прошивок только мелкие различия - "Максимальное смещение УОЗ при детонации", "Максимальная разница коррекции УОЗ по цилиндрам" ну и константы электровентилятора. А по двухрежимке что конкретно хотите? Я себе заготовку под Газ/Бензин вторую неделю отыскать не могу.
Опубликовано 17 октября, 201411 г. А что же со старым ЭБУ мне делать, который на связь не выходит, и имеется какой-то глюк. Какой ответ ты ждёшь? Ремонтировать умеешь, если нет, то отдай спецам или выкинь!
Опубликовано 18 октября, 201411 г. Спецы молчат, а я на 100% уверенным быть не могу. Но скорее всего разница в ПО. В драйверах канала детонации. Блоки до Е00003Х идут со старой микросхемой канала детонации (HIP9010), а Е00005Х идут с новой микросхемой (HIP9011). В калибровках этих прошивок только мелкие различия - "Максимальное смещение УОЗ при детонации", "Максимальная разница коррекции УОЗ по цилиндрам" ну и константы электровентилятора. А по двухрежимке что конкретно хотите? Я себе заготовку под Газ/Бензин вторую неделю отыскать не могу. А в начале темы, прошивки для гбо.
Опубликовано 21 декабря, 201410 г. Нет друг ты не прав, почему когда холодная все в пределах нормы, а прогреется так ужас. И причем про то я написал что цокот даже на газе это не значит что его нет на бензине, на бензине есть еще больше так как октановое число меньше чем у газа. Два дня назад купил на разборке другой ЭБУ с ним конечно другое дело, но горит чек и выдает высокое напряжение датчика температуры. Вот только не знаю старый ЭБУ выкинуть или получиться отремонтировать? Еще потребуется помощь мне настроить другой ЭБУ и залить двух режимную прошивку газ/бензин. Расскажу как я один раз обосра... ошибся с датчиком ТОЖ. Газёл работал на ХХ - идеально. Состав смеси ( коэфф. топливной коррекции крутится возле единицы +/-). Рост температурки охл. жидк. показует плавненько. Пропусков воспламенения - нет. Дробления при наборе оборотов - нет. Ну, прям не машина, а НЯША КАВАЙНАЯ! Однако, эта падла при движении, ни хрена не тянет и колбасится. Начальство на меня косит недовольным глазом. И стали эти новыеинжекторщики действовать методом замены. А, у меня то нет такой роскоши! Короче. Заменили одно - хрен результата! Заменили другое - хрен результата. Заменили ДТОЖ. Машина полетела! Они на коне! Я - в говне! И уже всем похрену, что старый ДТОЖ показывал всё плавненько. А, он просто плавненько пиз... врал!
Опубликовано 10 февраля, 201510 г. Спецы молчат, а я на 100% уверенным быть не могу. Но скорее всего разница в ПО. В драйверах канала детонации. Блоки до Е00003Х идут со старой микросхемой канала детонации (HIP9010), а Е00005Х идут с новой микросхемой (HIP9011). В калибровках этих прошивок только мелкие различия - "Максимальное смещение УОЗ при детонации", "Максимальная разница коррекции УОЗ по цилиндрам" ну и константы электровентилятора. А по двухрежимке что конкретно хотите? Я себе заготовку под Газ/Бензин вторую неделю отыскать не могу. заготовку под газ\бенз нашел?
Опубликовано 6 марта, 201510 г. доброго времени суток не подскажите что может быть все работает нормально когда прогреется немного холодную заводишь троит как прогрелась всё замечательно ошибок нет мелочь а неприятно заранее спасибо
Опубликовано 6 марта, 201510 г. Что может быть на пару страниц могу написать. Без данных диагностики пустой разговор.
Опубликовано 9 марта, 201510 г. привет всем, с данным блоком первый раз работаю, предистория: уаз патриот 2006 года с 406 двигун, в автосервисе после выхода из строя эбу поменяли на новый, машина реально не едет, так как спецов в этой теме в городе нет приехали ко мне, блок на связь по диагнозе не вышел, а только после снятия, прилогаю файл что там залито, просто по счету с сто человеку поставили микас 10 а на деле там микас 7.1, так как у них ценники разные а взяли с него как за 10-й, клиент решил разбираться и ничего прошивать я не стал, на данный блок у меня есть Чмовские прошивки, вопрос в том какую туда лучше залить, я так понял нужна прошивка под 590 пзу, может кто что посоветует!?
Опубликовано 9 марта, 201510 г. Да уж рукоблудники. Двигатель там 409, блок должен стоять микас 7.2 а вот какой? это можно определить по комплектации. Какой ДМРВ? Есть ли ДК? Вент. охлаждения (электро с переди рад.) наличие? Или по шильдику старого блока. Изменено 9 марта, 201510 г. пользователем йорик
Опубликовано 9 марта, 201510 г. ща созвонился, там 409 двигло, дк1 я не нашел, вент перед радиатором в наличии, дмрв бош,старый блок не сохранился! так этот микас не пойдет на данное двигло!?простите за некоторую безграмотность, но реально первый раз увидел "я его слепил из того что был"
Опубликовано 9 марта, 201510 г. Этот нет а перешить попробывать можно, прошивку в личку отправил Изменено 9 марта, 201510 г. пользователем йорик
Опубликовано 10 марта, 201510 г. сегодня сделал диагностику выдает ошибки 91 — Неисправность в цепи зажигания 1 (КЗ); 92 — Неисправность в цепи зажигания 2 (КЗ); 93 — Неисправность в цепи зажигания 3 (КЗ); 94 — Неисправность в цепи зажигания 4 (КЗ); свечи поменял катушки тоже пробовал менять провода с наконечниками тоже поменял и нечего все тоже троит на холодную как прогреется нормально заметил шт о ошибки появляются во время запуска двигателя
Опубликовано 11 марта, 201510 г. Можно конечно поменять ещё и стартер, батарейку, экранировать косу ЭБУ (последнее из области фантастики) или просто протянуть массы. А можно просто кататься и не парится, микас 7.1 при заводке ещё не такой пучок ошибок покажет. Обращать внимание только если в пучке ошибка 61.
Опубликовано 18 марта, 201510 г. ну как сказать ошибки я эти победил их больше нет не каких чисто а проблема с троением на холодную осталось
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь