Adill Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Привет всем. Притянули авто Pegeot 307sw 2003 года 1.6 16V я уже не первый. Проблема в bsi залит водой. Клиент купил новый. Дамп старого bsi считал как мне кажется кривой, но пин на месте если правильно посчитал ExxW. не вижу пробега и VIN вроде кривой. Заказал Лексию сегодня должна прийти, буду пробовать. С Пежо сталкиваюсь впервые. Выкладываю дампы bsi и ecu. Может ошибаюсь? Прошу знающих людей поглядеть. 95160bsi.bin 95160ecu.bin
zsoul Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 имея лексию и пин -вопрос разрешится
andreymah Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Дамп bsi битый ,пины не совпадают,хотя и схожи.
dodj123 Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Дамп bsi битый ,пины не совпадают,хотя и схожи. у меня дамп бси принял нормально вин пробился .пежо307 уневерсал. и пробег и пин видно
andreymah Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 у меня дамп бси принял нормально вин пробился .пежо307 уневерсал. и пробег и пин видно Пин ,вин это да, а кодировки где? Да и пин с моторным шиворот на выворот. Если учесть, что авто мучали уже.то можно предположить,что дамп bsi готовили уже ,но не закодировали и похоже ,что не правильно пин ввели.
Lexa191 Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) Пин ,вин это да, а кодировки где? Да и пин с моторным шиворот на выворот. Если учесть, что авто мучали уже.то можно предположить,что дамп bsi готовили уже ,но не закодировали и похоже ,что не правильно пин ввели. Вы правы дамп BSI кривой. Принять BSI и ХУ..... примет вот только работать не будет, сколько бессонных ночей было дело, вспоминаешь как страшный сон. С ПП2000 все получится только нужно подумать хорошенько. Изменено 18 октября, 2014 пользователем Lexa191
www23 Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 вин как вин пин как пин и что там не понравилось
Radi Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Пины в БСИ и моторном одинаковые ,но не ЕххW
Lexa191 Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Пины в БСИ и моторном одинаковые ,но не ЕххW да никто и не говорит что там ЕххW
www23 Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 да никто и не говорит что там ЕххW первый пост
Lexa191 Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 первый пост ну кроме топика канешн, ваще щас до гляделся, там косяк походу после горемолтальщиков 100%
www23 Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 дампик донора надо бы увидеть то может просто свап поможет
Radi Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Поделись с народом ,что за косяк ? Ты про первую половину дампа ?
Lexa191 Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 дампик донора надо бы увидеть то может просто свап поможет +100500 в двух местах свапнули неудачно Поделись с народом ,что за косяк ? Ты про первую половину дампа ? Та и про первую и про вторую, Если кальки есть все проще пареной репы
Radi Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 При чем тут кальки,? Кальк IPROG+ например в этом дампе не правильно определяет пин .Он определяет как DEW1 а это не верно.
Lexa191 Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 При чем тут кальки,? Кальк IPROG+ например в этом дампе не правильно определяет пин .Он определяет как DEW1 а это не верно. тут уже намек дан почему он у вас определяет неправильно, че вы вообще прицепились к бси? берите ППшку и вперед и с песней
Radi Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Так в БСИ то ППСом надо правильный пин вводить , иначе ключи старые не пропишутся. А намек то какой ? Про свап чтоли ? Так там все в порядке с дампом и никакие мотальщики не причем .Кальк и в моих дампах с точно известным пином определяет его не правильно .Это я к тому что на 100% кальки даже платне надо проверять , они на пробеги заточены а пин как приятное дополнение
Lexa191 Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Так в БСИ то ППСом надо правильный пин вводить , иначе ключи старые не пропишутся. А намек то какой ? Про свап чтоли ? Так там все в порядке с дампом и никакие мотальщики не причем .Кальк и в моих дампах с точно известным пином определяет его не правильно .Это я к тому что на 100% кальки даже платне надо проверять , они на пробеги заточены а пин как приятное дополнение тут не обсуждение кальков ипрога свап канешн но не полный. Кальки и другие есть для этих целей. даже если снести все нах ключи лягут без проблем ППнетом.
Radi Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Да ну тебя .Для того чтобы давать советы ты должен точно знать расположение символов пина в бси типа J02 ? А ты начинаешь про какие то свапы , про определение пина с помощью калька -тоже твоя идея. Дамп бси у ТС совершенно нормальный , без следов вмешательства и пин расположен правильно и соответствует моторному . А если не знаешь в каком порядке расположены символы пина в бси ,то зачем человека путаешь ?И если снести весь дамп и неправильно ввести пин ,то получишь "сбой программирования ключа" и более ничего.Чистый чип конечно привяжется , но моторник останется заблокированным
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти