Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Гуглил, смотрел соседнюю тему, но вреде бы не мое.

Описание:

заводской номер блока управления 21114-1411020-32

Идентификатор ПЗУ блока управления I204D057

Двигатель 11183 ВАЗ 21144 2007 г.в Январь 7.2

 

Ситуация:

Два дня назад тестировал машину, на прогретом двигателе напряжение ДК скачет от 0-0.020 В. редко до 0.059в. При повышении оборотов подскакивает на 0,742 В

 

Сегодня ситуация усугубилась, при запуске, ДК показывает значения примерно от 0,8 В и падает в течении 30 сек до значения 0,20 и потом в 0 В.

 

Что делал: до этого был подсос воздуха патрубком, устранил.

Сегодня чистил контакты ДК, промыл WD40, подождал, как смог аккуратно почистил, обезжирил растворителем. Судя по старту, в момент разогрева ДК, показывает напряжения, значит контакт есть. После прогрева, напряжение падает в 0 Вольт. Если разгозовать двигатель, то иногда появляются небольшие значения в напряжении ДК, но активности на хх нет.

Есть лог, OpenDiag, прикрепил.

Вопрос, умер ДК, менять? тестового нет. Если нужно какие то другие значения диагностики приложить, то просьба указать каие именно, чтобы не гадать.

 

Спасибо!

логЯ72.zip

Изменено пользователем LUTOR

Опубликовано

Земляк а как себя ведёт мотор? Больше всего похоже на подсос.Смотри клапан абсорбера,заглужки на ресивере и вакуумный усилитель тормозов.

Опубликовано
  • Автор

Димарик_222

Добрый вечер!

 

На ХХ подтраивает немного, потрясывает двигатель.

В движении вяло разгоняется.

ДК менял примерно 4 месяца назад.

 

Сделал еще одну диагностику, двигатель остыл до тёплого, я перед поездкой включаю диагностику.

 

Поворачиваю ключ, включаю ПО, значение ДК 0.499 В, завожу... в течении 15 секунд напряжение падает до 0 Вольт.

Приложил график.

 

 

 

Завтра попробую заглушить отверстия

график.jpg

Изменено пользователем LUTOR

Опубликовано

Сделал еще одну диагностику....я перед поездкой включаю диагностику.

 

:tormoz:

 

Чем перед каждой поездкой "включать диагностику", не проще один раз сьездить к специалисту, тем более земляк уже ответил в ветке.

Опубликовано

Гуглил, смотрел соседнюю тему, но вреде бы не мое.

Описание:

заводской номер блока управления 21114-1411020-32

Идентификатор ПЗУ блока управления I204D057

Двигатель 11183 ВАЗ 21144 2007 г.в Январь 7.2

 

Ситуация:

Два дня назад тестировал машину, на прогретом двигателе напряжение ДК скачет от 0-0.020 В. редко до 0.059в. При повышении оборотов подскакивает на 0,742 В

 

Сегодня ситуация усугубилась, при запуске, ДК показывает значения примерно от 0,8 В и падает в течении 30 сек до значения 0,20 и потом в 0 В.

 

Что делал: до этого был подсос воздуха патрубком, устранил.

Сегодня чистил контакты ДК, промыл WD40, подождал, как смог аккуратно почистил, обезжирил растворителем. Судя по старту, в момент разогрева ДК, показывает напряжения, значит контакт есть. После прогрева, напряжение падает в 0 Вольт. Если разгозовать двигатель, то иногда появляются небольшие значения в напряжении ДК, но активности на хх нет.

Есть лог, OpenDiag, прикрепил.

Вопрос, умер ДК, менять? тестового нет. Если нужно какие то другие значения диагностики приложить, то просьба указать каие именно, чтобы не гадать.

 

Спасибо!

 

свечи каким цветом???

Опубликовано

Массы бы проверить.

Опубликовано

Гуглил, смотрел соседнюю тему, но вреде бы не мое.

Описание:

заводской номер блока управления 21114-1411020-32

Идентификатор ПЗУ блока управления I204D057

Двигатель 11183 ВАЗ 21144 2007 г.в Январь 7.

Есть лог, OpenDiag, прикрепил.

Вопрос, умер ДК, менять? тестового нет. Если нужно какие то другие значения диагностики приложить, то просьба указать каие именно, чтобы не гадать.

 

Спасибо!

Иденты могут быть и родными в шапке ПО к ЭБУ .А вот что там конкретно залито -вопрос !

возможно там модифицированная прошка ,где отключен ДК (правда коряво сденлано это )

Если ты не первый владелец авто ,то всё что угодно может быть !

если есть возможность залей в эбу Сток и смотри !

Опубликовано
  • Автор

Андрей1117

 

 

Добрый день! Владелец второй, в машине уверен что её не прошивали, так как предыдущий владелец родной брат.

Итак, заглушил отверстия на ресивере, не помогло. Ситуация та же.

Запустил OpenDiag, поехал домой. периодически смотрел на напряжение ДК, увы нет активности, проехал 18 км.

Я сбрасываю ошибки, двигатель на ХХ работает почти ровно, по OpenDiag колеблется в уровне 840 об/минуту. Проходит секунд 20-40 и двигатель слегка треханет.

Появится ошибка P0131, далее, через несколько минут, следует ошибка про бедную смесь. Напряжение на ДК 0.000 В.

 

Сброс ошибки повторяет цикл заново.

 

Утром при старте в минус 17 двигатель работал ровно и устойчиво, примерно до прогрева в 50гр( по стрелке ОЖ)

 

Думаю уже завтра брать ДК и не мучатся, так как его активность наблюдается только до прогрева двигателя.

 

ДК bosch 0 258 006 537

 

Прошивкой не занимаюсь, делаю для себя.

Изменено пользователем LUTOR

Опубликовано

LUTOR,

Дк случайно не на 2 цилиндра вкручен? Выпскной колектор тюнинг?

Опубликовано

проверить давление топлива и не парьтесь

Опубликовано

проверить давление топлива и не парьтесь

Дело говорит человек))) Или давление, или подсос воздуха....

 

В движении вяло разгоняется.

Тогда, всетаки, скорей всего давление топлива или сеточка в баке...

Опубликовано

по логу --подозрение задающий диск (шпонку,.20й зуб), и гену- зарядку сделайите

Изменено пользователем max210876

Опубликовано

А чего-то нам ничего про ДМРВ и топливные коррекции ничего не сказали??

Опубликовано

а что говорить, массовый 13 время врпыска 5 с копейками, РХХ 60 шагов. угол 10-5 пляшет

Опубликовано

Про ДМРВ имел ввиду не текущие показания, а его состояние/проверку на предмет исправности.. Мотортестер, однако, в руки.. Отсюда интересны и топливны коррекции.

В общем, искать, откуда воздуха 13, сответственно, впрыск 5, РХХ 60..

Изменено пользователем Poltergeist

Опубликовано

Гуглил, смотрел соседнюю тему, но вреде бы не мое.

Описание:

заводской номер блока управления 21114-1411020-32

Идентификатор ПЗУ блока управления I204D057

Двигатель 11183 ВАЗ 21144 2007 г.в Январь 7.2

 

Ситуация:

Два дня назад тестировал машину, на прогретом двигателе напряжение ДК скачет от 0-0.020 В. редко до 0.059в. При повышении оборотов подскакивает на 0,742 В

 

Сегодня ситуация усугубилась, при запуске, ДК показывает значения примерно от 0,8 В и падает в течении 30 сек до значения 0,20 и потом в 0 В.

 

Что делал: до этого был подсос воздуха патрубком, устранил.

Сегодня чистил контакты ДК, промыл WD40, подождал, как смог аккуратно почистил, обезжирил растворителем. Судя по старту, в момент разогрева ДК, показывает напряжения, значит контакт есть. После прогрева, напряжение падает в 0 Вольт. Если разгозовать двигатель, то иногда появляются небольшие значения в напряжении ДК, но активности на хх нет.

Есть лог, OpenDiag, прикрепил.

Вопрос, умер ДК, менять? тестового нет. Если нужно какие то другие значения диагностики приложить, то просьба указать каие именно, чтобы не гадать.

 

Спасибо!

смотри как часто меняется напряжение на ДК,примерно должно быть 1 цикл за 1 сек, если дольше- датчик умирает!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.