Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

wdd 2211221A243084 в действительных стоит 362*.Думал что руль перекинули на 360, но нет (шлейф не позволяет: 0* влево 1.5 оборота)Как его калибрануть?Стар-влево,вправо и сделать РЕЗЕТ блока MRM.Некогда не делал резет на мерсе.Очкую за последствия,В двух словах что нада делать после РЕЗЕТА(кодировки,инициализация и т.д)Стар в нескончаемом процесе изучения.Подскажите выход с ситуации.Спасибо.

Опубликовано

я в таких случаях просто забираю ключ с замка снимаю клему с акб ........... ставлю завожу поворачиваю руль до упора налево потом направо и на середину

 

если напомогает беру стар

Опубликовано

Снимаю вал с рулевой.В действительны выставляю 0*.Надеваю вал рулевой.По прямой 10 метров.Руль до упоров влево,вправо,и пиз..ц.360*.

Опубликовано (изменено)

Проблема решена-белое"коромысло".Всем спасибо.Тему можно закрывать.

Изменено пользователем patuk82
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проблема решена-белое"коромысло".Всем спасибо.Тему можно закрывать.

 

Углы поворота руля вправо и влево проверь.Должны совпадать,если нет выскочит коромысло опять с улитки.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

не рессет нужно делать а сброс нулевой точки, после того как выставишь все механически.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования