Опубликовано 23 октября, 201410 г. wdd 2211221A243084 в действительных стоит 362*.Думал что руль перекинули на 360, но нет (шлейф не позволяет: 0* влево 1.5 оборота)Как его калибрануть?Стар-влево,вправо и сделать РЕЗЕТ блока MRM.Некогда не делал резет на мерсе.Очкую за последствия,В двух словах что нада делать после РЕЗЕТА(кодировки,инициализация и т.д)Стар в нескончаемом процесе изучения.Подскажите выход с ситуации.Спасибо.
Опубликовано 23 октября, 201410 г. я в таких случаях просто забираю ключ с замка снимаю клему с акб ........... ставлю завожу поворачиваю руль до упора налево потом направо и на середину если напомогает беру стар
Опубликовано 23 октября, 201410 г. Автор Снимаю вал с рулевой.В действительны выставляю 0*.Надеваю вал рулевой.По прямой 10 метров.Руль до упоров влево,вправо,и пиз..ц.360*.
Опубликовано 24 октября, 201410 г. Автор Проблема решена-белое"коромысло".Всем спасибо.Тему можно закрывать. Изменено 24 октября, 201410 г. пользователем patuk82
Опубликовано 4 ноября, 201410 г. Проблема решена-белое"коромысло".Всем спасибо.Тему можно закрывать. Углы поворота руля вправо и влево проверь.Должны совпадать,если нет выскочит коромысло опять с улитки.
Опубликовано 26 ноября, 201410 г. не рессет нужно делать а сброс нулевой точки, после того как выставишь все механически.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь