patuk82 Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 wdd 2211221A243084 в действительных стоит 362*.Думал что руль перекинули на 360, но нет (шлейф не позволяет: 0* влево 1.5 оборота)Как его калибрануть?Стар-влево,вправо и сделать РЕЗЕТ блока MRM.Некогда не делал резет на мерсе.Очкую за последствия,В двух словах что нада делать после РЕЗЕТА(кодировки,инициализация и т.д)Стар в нескончаемом процесе изучения.Подскажите выход с ситуации.Спасибо.
evgensto Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Датчик не правильно поставлен скорее всего.
egor. Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 я в таких случаях просто забираю ключ с замка снимаю клему с акб ........... ставлю завожу поворачиваю руль до упора налево потом направо и на середину если напомогает беру стар
patuk82 Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Опубликовано 23 октября, 2014 Снимаю вал с рулевой.В действительны выставляю 0*.Надеваю вал рулевой.По прямой 10 метров.Руль до упоров влево,вправо,и пиз..ц.360*.
patuk82 Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) Проблема решена-белое"коромысло".Всем спасибо.Тему можно закрывать. Изменено 24 октября, 2014 пользователем patuk82
Miramax73 Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 Проблема решена-белое"коромысло".Всем спасибо.Тему можно закрывать. Углы поворота руля вправо и влево проверь.Должны совпадать,если нет выскочит коромысло опять с улитки.
NS555 Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 не рессет нужно делать а сброс нулевой точки, после того как выставишь все механически.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти