Опубликовано 24 октября, 201410 г. Добрый Всем вечер! Вопрос такого плана: Старые ВАЗы почему то не выходят на связь при диагностике, но если заводишь авто то все нормально связь устанавливается без проблем, глушишь авто и снова пытаешься соединится (естественно замок зажигания ставишь в рабочее состояние) и опять нет связи!? с новыми ВАЗами проблем нет (примерно с 2006 г.в.) и в заглушином состоянии и в заведенным связь нормальная все диагностируется. В чем проблема понять не могу!!! Диагностику провожу программой OpenDiag платной версией. Заранее Всем спасибо! P.S. нигде честно не нашел такой темы и проблемы.
Опубликовано 24 октября, 201410 г. Попробуй изменить настройки параметров инициализации , выбери метод 2 , подключись к авто включи зажиганье и произведи подстройку инициализации , потом все это сохрани и пробуй связаться . Каким адаптером пользуешься ? Изменено 24 октября, 201410 г. пользователем shram85
Опубликовано 24 октября, 201410 г. Автор АДАПТЕР АПМ-3 (USB/K-LINE) - от А2 пользуюсь, завтра попробую метадом 2 и отпишусь! Спасибо за быстрый ответ!
Опубликовано 24 октября, 201410 г. АДАПТЕР АПМ-3 (USB/K-LINE) - от А2 пользуюсь, завтра попробую метадом 2 и отпишусь! Спасибо за быстрый ответ! Это только на одном старом авто или на нескольких, попробуйте проверить питание адаптера, возможно занижено, возможна переделка, завели плюс от замка зажигания или ещё что нибудь , проблема возможна не програмная, а электрическая.
Опубликовано 25 октября, 201410 г. Да есть косяк связи с блоком бош М-1.5.4 Все машины с эти блоком имеют плохую связь (я решаю передергиванием адаптера и включением и выкпючением зажигания. Да конечно сильно напрягает (метод 2)
Опубликовано 26 октября, 201410 г. Автор Это только на одном старом авто или на нескольких, попробуйте проверить питание адаптера, возможно занижено, возможна переделка, завели плюс от замка зажигания или ещё что нибудь , проблема возможна не програмная, а электрическая. Нет не на одном, на всех старых ВАЗах, метод 2 пока попробывать не могу нет подходящей машины пока:( Да есть косяк связи с блоком бош М-1.5.4 Все машины с эти блоком имеют плохую связь (я решаю передергиванием адаптера и включением и выкпючением зажигания. Да конечно сильно напрягает (метод 2) Такая проблема не только на боше, на всех старых ВАЗах
Опубликовано 26 октября, 201410 г. Вы замечали что питание на адаптер в старых разьёмах идёт с бензонасоса ?? Авто работает -есть пит !! Заглушил -нету !! Дублируйте с прикуривателя как в Сканматике !!
Опубликовано 26 октября, 201410 г. Автор Вы замечали что питание на адаптер в старых разьёмах идёт с бензонасоса ?? Авто работает -есть пит !! Заглушил -нету !! Дублируйте с прикуривателя как в Сканматике !! Спасибо! вот это очень похоже на правду, обязательно попробую продублировать. Всем спасибо за помощь!!!
Опубликовано 31 октября, 201410 г. ещё добавлю что при использовании переходников без "внешнего" питания рано или поздно выгорает микросхема 9637(проверено лично + встречал на другом форуме) , так что не затягивайте с "внешним " питанием , а уж если и пользуетесь без "внешки" , то подключайте и отключайте адаптер только на незаведённом авто!!! Удачи)
Опубликовано 2 ноября, 201410 г. Автор ещё добавлю что при использовании переходников без "внешнего" питания рано или поздно выгорает микросхема 9637(проверено лично + встречал на другом форуме) , так что не затягивайте с "внешним " питанием , а уж если и пользуетесь без "внешки" , то подключайте и отключайте адаптер только на незаведённом авто!!! Удачи) Спасибо учту!
Опубликовано 13 мая, 20169 г. Вы замечали что питание на адаптер в старых разьёмах идёт с бензонасоса ?? Авто работает -есть пит !! Заглушил -нету !! Дублируйте с прикуривателя как в Сканматике !! Один, электрик нашелся... все таки... А столько народу бьется....
Опубликовано 14 мая, 20169 г. Бред На старых это где GM и Я4 Изменено 14 мая, 20169 г. пользователем wolk7206
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь