Опубликовано 24 октября, 201410 г. Доброго Дня ! Встал на ходу автобус КАВЗ-4239, двигатель DEUTZ BF6M1013-22E3, ЭБУ BOSH EDC16UC40, пытались сделать диагностику АВТОАС-КАРГО, т.к. этого блока в в программе нет, подключились EDCU7C31, ошибки показал неверно, одна из ошибок (14) высокий уровень напряжения датчика ТОЖ, датчик выкрутитили проверили, проводку тоже, все ОК. Другие ошибки 32 (Регулировка крутящего момента двигателя. Динамически недостоверно) Неизвестный код неисправности (#2754) Неизвестный код неисправности (#3336) Диагностический разъем (круглый) состоит из 3 проводов. питание, масса, K-Line. Давление в рампе есть. Форсунки не открываются. Горник проверяли. Может у кого, есть опыт ремонта ? Принимаются все варианты...
Опубликовано 24 октября, 201410 г. Привет, с военной техники топливо не использовали? Изменено 24 октября, 201410 г. пользователем pike
Опубликовано 24 октября, 201410 г. Автор Привет, с военной техники топливо не использовали? Нет, на своих заправках, как всегда.
Опубликовано 24 октября, 201410 г. Вечер добрый! для начала ВЫ откуда? город какой? "давление" есть- а сколько? инжектора под клапанной или доступны? на рампе есть аварийный клапан? обратку мерили?
Опубликовано 25 октября, 201410 г. Доброго Дня ! Встал на ходу автобус КАВЗ-4239, двигатель DEUTZ BF6M1013-22E3, ЭБУ BOSH EDC16UC40, пытались сделать диагностику АВТОАС-КАРГО, т.к. этого блока в в программе нет, подключились EDCU7C31, ошибки показал неверно, одна из ошибок (14) высокий уровень напряжения датчика ТОЖ, датчик выкрутитили проверили, проводку тоже, все ОК. Другие ошибки 32 (Регулировка крутящего момента двигателя. Динамически недостоверно) Неизвестный код неисправности (#2754) Неизвестный код неисправности (#3336) Диагностический разъем (круглый) состоит из 3 проводов. питание, масса, K-Line. Давление в рампе есть. Форсунки не открываются. Горник проверяли. Может у кого, есть опыт ремонта ? Принимаются все варианты... Вашым силам не сделать,обратис ближайши сервыс. Изменено 25 октября, 201410 г. пользователем MASTER CLASS
Опубликовано 25 октября, 201410 г. Автор Будем знакомы я Евгений Панов. Из п. Тазовкий ЯНАО. Пригласили помочь в дорожное предприятие. Давление не мерили нечем. Форсунки доступны. Изменено 25 октября, 201410 г. пользователем arendator
Опубликовано 25 октября, 201410 г. Если так- тогда откручиваем обратку от инжекторов и крутим стартером-"дырявый" инжектор сразу будет видно Так же необходимо проверить аварийный клапан(если установлен) обычно стоит с торца топл. рампы Замерить низкое давление от НШ(подкачки) до входа в ТНВД http://s016.radikal.ru/i337/1410/9b/445e70dd8a6a.jpg Это аварийный клапан с междугороднего автобуса HIGER ...тоже встал внезапно...
Опубликовано 25 октября, 201410 г. Автор Если так- тогда откручиваем обратку от инжекторов и крутим стартером-"дырявый" инжектор сразу будет видно Так же необходимо проверить аварийный клапан(если установлен) обычно стоит с торца топл. рампы Замерить низкое давление от НШ(подкачки) до входа в ТНВД http://s016.radikal....45e70dd8a6a.jpg Это аварийный клапан с междугороднего автобуса HIGER ...тоже встал внезапно... Большое Спасибо ! Счас будем проверять. Результаты напишу.
Опубликовано 25 октября, 201410 г. Доброго Дня ! Встал на ходу автобус КАВЗ-4239, двигатель DEUTZ BF6M1013-22E3, ЭБУ BOSH EDC16UC40, пытались сделать диагностику АВТОАС-КАРГО, т.к. этого блока в в программе нет, подключились EDCU7C31, ошибки показал неверно, одна из ошибок (14) высокий уровень напряжения датчика ТОЖ, датчик выкрутитили проверили, проводку тоже, все ОК. Другие ошибки 32 (Регулировка крутящего момента двигателя. Динамически недостоверно) Неизвестный код неисправности (#2754) Неизвестный код неисправности (#3336) Диагностический разъем (круглый) состоит из 3 проводов. питание, масса, K-Line. Давление в рампе есть. Форсунки не открываются. Горник проверяли. Может у кого, есть опыт ремонта ? Принимаются все варианты... диагностический разьем дойче. сканматик получше карги будет. скорее всего обрыв цепи , смотреть датчик сцепления, датчик скорости , ну и ПКВ сам бог велел. ну а вообще нужно диагностику нормальную сделать. топливные трубки не гни!!! аккуратнее
Опубликовано 25 октября, 201410 г. Автор диагностический разьем дойче. сканматик получше карги будет. скорее всего обрыв цепи , смотреть датчик сцепления, датчик скорости , ну и ПКВ сам бог велел. ну а вообще нужно диагностику нормальную сделать. топливные трубки не гни!!! аккуратнее Благодарю за советы !!! Протестирую датчики.
Опубликовано 27 октября, 201410 г. Благодарю за советы !!! Протестирую датчики. по результу отпишись!!!!
Опубликовано 29 октября, 201410 г. Очень хотелось бы о результатах узнать.... Оживили дизеля или нет?
Опубликовано 3 ноября, 201410 г. Автор Пока, нет, будем покупать диагностику FCAR. Проверили датчик коленвала, датчик скорости. Все исправно. Пока идей больше нет.
Опубликовано 4 ноября, 201410 г. Автор Главное получить правильные коды ошибок, чтоб было за что зацепиться...
Опубликовано 5 ноября, 201410 г. Главное получить правильные коды ошибок, чтоб было за что зацепиться... получите вы ошибки дальше что? начнёте все поновому. Простой и правельный подход правельно понять как работает дизельная система Команройл. почитать проанализировать. в чем причина. ошибки не всегда правельно указывают на причину проблемы. В дизеле 3 вещи влияющие на работу ДВС. 1 -Топливо.2-Воздух.3-Компрессия. теперь подробнее. топливо в баке есть а в рампе?. мерием простым мультиметром ,подсоединяемся к датчику давления и смотрим за покозанием при прокрутке. так дальше и потехоньку. двух кональным осцилографам проверяем синхронизацию ДПКВ иДПРВ . Изменено 5 ноября, 201410 г. пользователем andreickitin
Опубликовано 6 ноября, 201410 г. Автор получите вы ошибки дальше что? начнёте все поновому. Простой и правельный подход правельно понять как работает дизельная система Команройл. почитать проанализировать. в чем причина. ошибки не всегда правельно указывают на причину проблемы. В дизеле 3 вещи влияющие на работу ДВС. 1 -Топливо.2-Воздух.3-Компрессия. теперь подробнее. топливо в баке есть а в рампе?. мерием простым мультиметром ,подсоединяемся к датчику давления и смотрим за покозанием при прокрутке. так дальше и потехоньку. двух кональным осцилографам проверяем синхронизацию ДПКВ иДПРВ . Спасибо за советы. Надеюсь, что дело в мозгах ( нет команды на открытие форсунок), причина не ясна. Покупаем Autocom, как придет, отпишусь по результатам. "двух кональным осцилографам проверяем синхронизацию ДПКВ иДПРВ" . Можете привести пример, правильной осцилки ?
Опубликовано 7 ноября, 201410 г. команда на открытие форсунок будит в случаях. ЭБУ-видит прокрутку коленвала, правельная синхронизация ,и довление в раммпе. нужное для запуска это 270Бар.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь