Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Доброго Дня !

 

Встал на ходу автобус КАВЗ-4239, двигатель DEUTZ BF6M1013-22E3, ЭБУ BOSH EDC16UC40, пытались сделать диагностику АВТОАС-КАРГО, т.к. этого блока в в программе нет, подключились EDCU7C31, ошибки показал неверно, одна из ошибок (14) высокий уровень напряжения датчика ТОЖ, датчик выкрутитили проверили, проводку тоже, все ОК.

 

Другие ошибки

 

32 (Регулировка крутящего момента двигателя. Динамически недостоверно)

 

Неизвестный код неисправности (#2754)

 

Неизвестный код неисправности (#3336)

 

Диагностический разъем (круглый) состоит из 3 проводов. питание, масса, K-Line.

 

Давление в рампе есть.

 

Форсунки не открываются.

 

Горник проверяли.

 

Может у кого, есть опыт ремонта ?

 

Принимаются все варианты...

  • Ответов 72
  • Просмотры 14,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Привет, с военной техники топливо не использовали?

Изменено пользователем pike

Опубликовано
  • Автор

Привет, с военной техники топливо не использовали?

Нет, на своих заправках, как всегда.

Опубликовано

Вечер добрый!

для начала ВЫ откуда? город какой?

"давление" есть- а сколько? инжектора под клапанной или доступны?

на рампе есть аварийный клапан? обратку мерили?

Опубликовано

Доброго Дня !

 

Встал на ходу автобус КАВЗ-4239, двигатель DEUTZ BF6M1013-22E3, ЭБУ BOSH EDC16UC40, пытались сделать диагностику АВТОАС-КАРГО, т.к. этого блока в в программе нет, подключились EDCU7C31, ошибки показал неверно, одна из ошибок (14) высокий уровень напряжения датчика ТОЖ, датчик выкрутитили проверили, проводку тоже, все ОК.

 

Другие ошибки

 

32 (Регулировка крутящего момента двигателя. Динамически недостоверно)

 

Неизвестный код неисправности (#2754)

 

Неизвестный код неисправности (#3336)

 

Диагностический разъем (круглый) состоит из 3 проводов. питание, масса, K-Line.

 

Давление в рампе есть.

 

Форсунки не открываются.

 

Горник проверяли.

 

Может у кого, есть опыт ремонта ?

 

Принимаются все варианты...

 

Вашым силам не сделать,обратис ближайши сервыс.

Изменено пользователем MASTER CLASS

Опубликовано
  • Автор

Будем знакомы я Евгений Панов. Из п. Тазовкий ЯНАО. Пригласили помочь в дорожное предприятие. Давление не мерили нечем. Форсунки доступны.

Изменено пользователем arendator

Опубликовано

Если так- тогда откручиваем обратку от инжекторов и крутим стартером-"дырявый" инжектор сразу будет видно

Так же необходимо проверить аварийный клапан(если установлен) обычно стоит с торца топл. рампы

Замерить низкое давление от НШ(подкачки) до входа в ТНВД

 

http://s016.radikal.ru/i337/1410/9b/445e70dd8a6a.jpg

Это аварийный клапан с междугороднего автобуса HIGER ...тоже встал внезапно...

Опубликовано
  • Автор

Если так- тогда откручиваем обратку от инжекторов и крутим стартером-"дырявый" инжектор сразу будет видно

Так же необходимо проверить аварийный клапан(если установлен) обычно стоит с торца топл. рампы

Замерить низкое давление от НШ(подкачки) до входа в ТНВД

 

http://s016.radikal....45e70dd8a6a.jpg

Это аварийный клапан с междугороднего автобуса HIGER ...тоже встал внезапно...

 

Большое Спасибо ! Счас будем проверять. Результаты напишу.

Опубликовано

Доброго Дня !

 

Встал на ходу автобус КАВЗ-4239, двигатель DEUTZ BF6M1013-22E3, ЭБУ BOSH EDC16UC40, пытались сделать диагностику АВТОАС-КАРГО, т.к. этого блока в в программе нет, подключились EDCU7C31, ошибки показал неверно, одна из ошибок (14) высокий уровень напряжения датчика ТОЖ, датчик выкрутитили проверили, проводку тоже, все ОК.

 

Другие ошибки

 

32 (Регулировка крутящего момента двигателя. Динамически недостоверно)

 

Неизвестный код неисправности (#2754)

 

Неизвестный код неисправности (#3336)

 

Диагностический разъем (круглый) состоит из 3 проводов. питание, масса, K-Line.

 

Давление в рампе есть.

 

Форсунки не открываются.

 

Горник проверяли.

 

Может у кого, есть опыт ремонта ?

 

Принимаются все варианты...

 

диагностический разьем дойче. сканматик получше карги будет. скорее всего обрыв цепи , смотреть датчик сцепления, датчик скорости , ну и ПКВ сам бог велел. ну а вообще нужно диагностику нормальную сделать.

 

топливные трубки не гни!!! аккуратнее

Опубликовано
  • Автор

диагностический разьем дойче. сканматик получше карги будет. скорее всего обрыв цепи , смотреть датчик сцепления, датчик скорости , ну и ПКВ сам бог велел. ну а вообще нужно диагностику нормальную сделать.

 

топливные трубки не гни!!! аккуратнее

 

Благодарю за советы !!! Протестирую датчики.

Опубликовано

Благодарю за советы !!! Протестирую датчики.

по результу отпишись!!!!

Опубликовано

Очень хотелось бы о результатах узнать....

Оживили дизеля или нет?

Опубликовано
  • Автор

Пока, нет, будем покупать диагностику FCAR. Проверили датчик коленвала, датчик скорости. Все исправно. Пока идей больше нет.

Опубликовано

Fcar c DEUTZ не особо дружит хотя и считывает ошибки

Опубликовано
  • Автор

Что посоветуете ?

Опубликовано
  • Автор

Главное получить правильные коды ошибок, чтоб было за что зацепиться...

Опубликовано

Главное получить правильные коды ошибок, чтоб было за что зацепиться...

получите вы ошибки дальше что? начнёте все поновому. Простой и правельный подход правельно понять как работает дизельная система Команройл. почитать проанализировать. в чем причина. ошибки не всегда правельно указывают на причину проблемы. В дизеле 3 вещи влияющие на работу ДВС. 1 -Топливо.2-Воздух.3-Компрессия. теперь подробнее. топливо в баке есть а в рампе?. мерием простым мультиметром ,подсоединяемся к датчику давления и смотрим за покозанием при прокрутке. так дальше и потехоньку. двух кональным осцилографам проверяем синхронизацию ДПКВ иДПРВ .

Изменено пользователем andreickitin

Опубликовано
  • Автор

получите вы ошибки дальше что? начнёте все поновому. Простой и правельный подход правельно понять как работает дизельная система Команройл. почитать проанализировать. в чем причина. ошибки не всегда правельно указывают на причину проблемы. В дизеле 3 вещи влияющие на работу ДВС. 1 -Топливо.2-Воздух.3-Компрессия. теперь подробнее. топливо в баке есть а в рампе?. мерием простым мультиметром ,подсоединяемся к датчику давления и смотрим за покозанием при прокрутке. так дальше и потехоньку. двух кональным осцилографам проверяем синхронизацию ДПКВ иДПРВ .

 

Спасибо за советы. Надеюсь, что дело в мозгах ( нет команды на открытие форсунок), причина не ясна. Покупаем Autocom, как придет, отпишусь по результатам.

 

"двух кональным осцилографам проверяем синхронизацию ДПКВ иДПРВ" . Можете привести пример, правильной осцилки ?

Опубликовано

команда на открытие форсунок будит в случаях. ЭБУ-видит прокрутку коленвала, правельная синхронизация ,и довление в раммпе. нужное для запуска это 270Бар.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.