arendator Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Опубликовано 20 ноября, 2014 Доброго времени суток ! Сегодня подключил к двигателю сканер Autocom CDP+, но мотор не показал ни одной ошибки... Проверил - отключил датчик коленвала и датчик температуры топлива, ошибки показал верно ( с переводом на русский ! ). Крутили двигатель довольно долго и высвечивает ни одной ошибки и не заводиться (ни одной вспышки). Как такое может быть ? В прошлом подключении АвтоАс-Карго, стер все ошибки. Но в прошлый раз при прокрутках. они вылазили снова, в этот же раз ни единой ??!
Максим76 Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Смотрите давление топлива и обороты при прокрутке в параметрах
arendator Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Опубликовано 21 ноября, 2014 Смотрите давление топлива и обороты при прокрутке в параметрах Обороты около 120. Давление не знаю, обращюсь к дизелисту. Буду держать в курсе.
hansolo Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Обороты около 120. Давление не знаю, обращюсь к дизелисту. Буду держать в курсе. как вы не знаете давление в рампе? У вас же сканер в руках... там в текущих параметрах все видно... и давление и скорость вращения коленвала и синхронизацию должен показать... даже относительный замер компрессии можно сделать.. все показания сканера связанные с запуском ДВС в студию. желательно в графиках
arendator Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Опубликовано 21 ноября, 2014 Вот данные что я вижу, без прокрутки и на оборотах. На двигателе существует рампа, только низкого давления, дальше идут отдельные насосы на каждую форсунку.
iskander213 Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Да больше на обратку с форсов похоже
arendator Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Опубликовано 21 ноября, 2014 Да больше на обратку с форсов похоже Нет. Это подача с насоса.
iskander213 Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 теперь понятно а давлении топлива в ней есть?
arendator Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Опубликовано 21 ноября, 2014 Датчики нейтралки, скорости и передачи, мозг не видит. теперь понятно а давлении топлива в ней есть? Давление приличное, но цифр нет, дизелист в отгуле был сегодня. Судя по шлангам, давление там небольшое...
arendator Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Опубликовано 21 ноября, 2014 импульс на закрытие нф есть? Завтра посмотрю осцилку на НФ.
arendator Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Опубликовано 22 ноября, 2014 Датчики нейтралки, скорости и передачи, мозг не видит. Давление приличное, но цифр нет, дизелист в отгуле был сегодня. Судя по шлангам, давление там небольшое... Давление в рампе 3.5 атм.
Максим76 Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 У Вас топливная система с насос форсунками ставился на Маз ищите описание оно есть в инете,если не найдете напишите на неделе дам ссылку
arendator Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Опубликовано 22 ноября, 2014 У Вас топливная система с насос форсунками ставился на Маз ищите описание оно есть в инете,если не найдете напишите на неделе дам ссылку Спасибо ! Дайте наколку, где искать. Осцилки на прокрутке: https://yadi.sk/d/FMZi2xd-csSrv
Максим76 Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 а что за провал на прокрутке распредвала
arendator Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Опубликовано 23 ноября, 2014 а что за провал на прокрутке распредвала Не знаю, но думаю там не случайно ( может один зуб короче ), для привязки.
arendator Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) Кто может по импульсам форсунок сказать, нормальные они ? Странно, что при отключении датчика распредвала, ECU не выдает ошибку. Изменено 23 ноября, 2014 пользователем arendator
Максим76 Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) Автокомом как подключились - что выбрали ??? если блока прямо нет то через евроОБД ,автоком автоматически перепопробует все возможные способы связи и возможно Вы увидите реальные ошибки Лампа диагностики горит ??? Блинки считывали ??? осцилки колена и распреда в синхронизации надо бы (два канала) Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Максим76
arendator Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Опубликовано 24 ноября, 2014 Автокомом как подключились - что выбрали ??? если блока прямо нет то через евроОБД ,автоком автоматически перепопробует все возможные способы связи и возможно Вы увидите реальные ошибки Лампа диагностики горит ??? Блинки считывали ??? осцилки колена и распреда в синхронизации надо бы (два канала) Подключился генерик OBD, ни Truck, ни BUS соединения не дают. Лампа диагностики не горит, ошибок нет. Но если отключать датчики, ошибки показывает верно.
Максим76 Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 отключите датчик распредвала - ошибка есть ? возможно потребуется прокрутить двигатель для фиксирования отсутствия импульсов посмотрите физически на индуктор распредвала - почему провал сигнала и сделайте осциллограмму нескольких оборотов распредвала,что бы понять периодичность проблеммы
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти