Опубликовано 20 ноября, 201410 г. Автор Доброго времени суток ! Сегодня подключил к двигателю сканер Autocom CDP+, но мотор не показал ни одной ошибки... Проверил - отключил датчик коленвала и датчик температуры топлива, ошибки показал верно ( с переводом на русский ! ). Крутили двигатель довольно долго и высвечивает ни одной ошибки и не заводиться (ни одной вспышки). Как такое может быть ? В прошлом подключении АвтоАс-Карго, стер все ошибки. Но в прошлый раз при прокрутках. они вылазили снова, в этот же раз ни единой ??!
Опубликовано 21 ноября, 201410 г. Автор Смотрите давление топлива и обороты при прокрутке в параметрах Обороты около 120. Давление не знаю, обращюсь к дизелисту. Буду держать в курсе.
Опубликовано 21 ноября, 201410 г. Обороты около 120. Давление не знаю, обращюсь к дизелисту. Буду держать в курсе. как вы не знаете давление в рампе? У вас же сканер в руках... там в текущих параметрах все видно... и давление и скорость вращения коленвала и синхронизацию должен показать... даже относительный замер компрессии можно сделать.. все показания сканера связанные с запуском ДВС в студию. желательно в графиках
Опубликовано 21 ноября, 201410 г. Автор Вот данные что я вижу, без прокрутки и на оборотах. На двигателе существует рампа, только низкого давления, дальше идут отдельные насосы на каждую форсунку.
Опубликовано 21 ноября, 201410 г. Автор Да больше на обратку с форсов похоже Нет. Это подача с насоса.
Опубликовано 21 ноября, 201410 г. Автор Датчики нейтралки, скорости и передачи, мозг не видит. теперь понятно а давлении топлива в ней есть? Давление приличное, но цифр нет, дизелист в отгуле был сегодня. Судя по шлангам, давление там небольшое...
Опубликовано 22 ноября, 201410 г. Автор Датчики нейтралки, скорости и передачи, мозг не видит. Давление приличное, но цифр нет, дизелист в отгуле был сегодня. Судя по шлангам, давление там небольшое... Давление в рампе 3.5 атм.
Опубликовано 22 ноября, 201410 г. У Вас топливная система с насос форсунками ставился на Маз ищите описание оно есть в инете,если не найдете напишите на неделе дам ссылку
Опубликовано 22 ноября, 201410 г. Автор У Вас топливная система с насос форсунками ставился на Маз ищите описание оно есть в инете,если не найдете напишите на неделе дам ссылку Спасибо ! Дайте наколку, где искать. Осцилки на прокрутке: https://yadi.sk/d/FMZi2xd-csSrv
Опубликовано 23 ноября, 201410 г. Автор а что за провал на прокрутке распредвала Не знаю, но думаю там не случайно ( может один зуб короче ), для привязки.
Опубликовано 23 ноября, 201410 г. Автор Кто может по импульсам форсунок сказать, нормальные они ? Странно, что при отключении датчика распредвала, ECU не выдает ошибку. Изменено 23 ноября, 201410 г. пользователем arendator
Опубликовано 23 ноября, 201410 г. Автокомом как подключились - что выбрали ??? если блока прямо нет то через евроОБД ,автоком автоматически перепопробует все возможные способы связи и возможно Вы увидите реальные ошибки Лампа диагностики горит ??? Блинки считывали ??? осцилки колена и распреда в синхронизации надо бы (два канала) Изменено 23 ноября, 201410 г. пользователем Максим76
Опубликовано 24 ноября, 201410 г. Автор Автокомом как подключились - что выбрали ??? если блока прямо нет то через евроОБД ,автоком автоматически перепопробует все возможные способы связи и возможно Вы увидите реальные ошибки Лампа диагностики горит ??? Блинки считывали ??? осцилки колена и распреда в синхронизации надо бы (два канала) Подключился генерик OBD, ни Truck, ни BUS соединения не дают. Лампа диагностики не горит, ошибок нет. Но если отключать датчики, ошибки показывает верно.
Опубликовано 24 ноября, 201410 г. отключите датчик распредвала - ошибка есть ? возможно потребуется прокрутить двигатель для фиксирования отсутствия импульсов посмотрите физически на индуктор распредвала - почему провал сигнала и сделайте осциллограмму нескольких оборотов распредвала,что бы понять периодичность проблеммы
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь