Опубликовано 24 ноября, 201410 г. Автор отключите датчик распредвала - ошибка есть ? возможно потребуется прокрутить двигатель для фиксирования отсутствия импульсов посмотрите физически на индуктор распредвала - почему провал сигнала и сделайте осциллограмму нескольких оборотов распредвала,что бы понять периодичность проблеммы Ошибка при отключении датчика распредвала не проявляется. Заказываем мозги. Инициатива не моя. Звонили водителю с такого же автобуса, была похожая проблема, вылечилась заменой мозгов.
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. Давно надо было выложить фотки двигателя .теперь понятно что у вас стоит дигатель системой PLD. а не команройл. импульсы на насосы идут. это уже хорошо. ваша задача выкрутить любую удобную трубку подсоеденить любую форсунку хот от комаза простого .покрутить и посмотреть идёт впрыск. Движок у вас или китай или от старого мана ТДИ. и диагностику надо делать выбирать другое авто с подобным двигателем . блок скорее всего стоит MS 6.2 наверно. есть вероятность что зависли насосы. выкрутит. и визуально посмотреть. Изменено 25 ноября, 201410 г. пользователем andreickitin
Опубликовано 27 ноября, 201410 г. Эта тема бутеть продолжатся бесконечно,подому нету не оборудование,не знание,я давно рекоментоваль обращатся в сервыс,cерогно в конце поетете,но после того как уже расход будеть катастрофически
Опубликовано 27 ноября, 201410 г. Автор EDC16UC40 там должен стоять. Блок такой, в начале темы уже писал. Эта тема бутеть продолжатся бесконечно,подому нету не оборудование,не знание,я давно рекоментоваль обращатся в сервыс,cерогно в конце поетете,но после того как уже расход будеть катастрофически Ближайший сервис 850 км. Давно надо было выложить фотки двигателя .теперь понятно что у вас стоит дигатель системой PLD. а не команройл. импульсы на насосы идут. это уже хорошо. ваша задача выкрутить любую удобную трубку подсоеденить любую форсунку хот от комаза простого .покрутить и посмотреть идёт впрыск. Движок у вас или китай или от старого мана ТДИ. и диагностику надо делать выбирать другое авто с подобным двигателем . блок скорее всего стоит MS 6.2 наверно. есть вероятность что зависли насосы. выкрутит. и визуально посмотреть. Движок собран в Китае. Трубки выкручивали, давления нет (пальцем можно держать), какие то импульсы на форсунки идут, но не ясно, какие должны быть. Давно надо было выложить фотки двигателя .теперь понятно что у вас стоит дигатель системой PLD. а не команройл. импульсы на насосы идут. это уже хорошо. ваша задача выкрутить любую удобную трубку подсоеденить любую форсунку хот от комаза простого .покрутить и посмотреть идёт впрыск. Движок у вас или китай или от старого мана ТДИ. и диагностику надо делать выбирать другое авто с подобным двигателем . блок скорее всего стоит MS 6.2 наверно. есть вероятность что зависли насосы. выкрутит. и визуально посмотреть. Там 6 насосов, могут они все сразу зависнуть ?
Опубликовано 27 ноября, 201410 г. Автор Давно надо было выложить фотки двигателя .теперь понятно что у вас стоит дигатель системой PLD. а не команройл. импульсы на насосы идут. это уже хорошо. ваша задача выкрутить любую удобную трубку подсоеденить любую форсунку хот от комаза простого .покрутить и посмотреть идёт впрыск. Движок у вас или китай или от старого мана ТДИ. и диагностику надо делать выбирать другое авто с подобным двигателем . блок скорее всего стоит MS 6.2 наверно. есть вероятность что зависли насосы. выкрутит. и визуально посмотреть. Ради эксперимента, возможно дать постоянку на открытие насосов ( через ограничительный резистор) ? Заведется или нет...)))
Опубликовано 27 ноября, 201410 г. насосы управляются импульсами (у разных производителей разное напряжение иногда до 150 вольт) и просто подача питания не прокатит
Опубликовано 27 ноября, 201410 г. заклинить могут .если попала капля воды этого вполне хаватит. снимите один насос и проверте .А также проверь кулочковый вал который приводит эти насосы в движение.
Опубликовано 28 ноября, 201410 г. Автор заклинить могут .если попала капля воды этого вполне хаватит. снимите один насос и проверте .А также проверь кулочковый вал который приводит эти насосы в движение. Хорошо, проверим. Спасибо. Убеш насос. Понятно. Был такой соблазн.
Опубликовано 29 ноября, 201410 г. Автор Поставили другие мозги, результата нет. Решил проверить педаль, на разъеме 6 выводов прозвонил все возможные варианты, измения сопротивления нет, при нажатии на педаль. Может механический обрыв привода ? Буду проверять.
Опубликовано 29 ноября, 201410 г. Не теряй зря времени на проверку педаля,и без него заводится. Изменено 29 ноября, 201410 г. пользователем MASTER CLASS
Опубликовано 29 ноября, 201410 г. проверь давление в задних внутренных калёсах они наверно меньше передних .а также проверь заднюю правою рессору.
Опубликовано 1 декабря, 201410 г. Было дело я успешно лечил КАВЗИКИ. За неимением соответствующего оборудования обходился только цешкой и тупыми букварями от этих автобусов. Больное место-провода. От мозга (который стоит на двигле и естественно жутко трясется) расходятся красивые жгуты проводов в гофрах. Так в одной тоненькой гофре рядом с компом всего два проводка болтались как "х... в стакане". И один провод ПЕРЕТЕРСЯ О ВНУТРЕННЮЮ СТЕНКУ ГОФРЫ!!! Ни когда такого не видел! Только нашемарки на такое способны! При первой возможности выкинул всю гофру, перепотрошил комповую проводку, запихал в резиновые шланги . Прошло 2 года- полет нормальный. Еще лучай был- погорела проводка автономки под днищем и поплавила цепи эбу. Лечение- потрошил проводку, восстанавливал плату монтажного блока. Это было с КАВЗ-4238.
Опубликовано 1 декабря, 201410 г. makar_79 - перетирание о внутреннюю стенку гофры это болезнь не нашемарок,как Вы выразились ,а всей импортной техники и если наши производители используют эти же технологии то и болячки будут такие же Как пример свежие МАНы вся проводка двигателя через 3 года под замену она вся гнилая и в ребрах от гофры, Мерседес тоже не блещет
Опубликовано 2 декабря, 201410 г. Спасибо, учту. Балуюсь в основноном праворукими японцами, там таких болячек не встречал. Жгут в изоленте, а потом уже в гофре. По моему достаточно долговечно. Да и мне до грамотного электрика далеко.
Опубликовано 2 декабря, 201410 г. Праворукие японцы собраны более качественно из-за условий эксплуатации (морской климат- соль) но сечение проводов на грани минимально допустимого, старые европейцы, да и советсткий автопром проводка мощная в качественном толстом виниле Все современные автомобили расчитанны на без проблемную эксплуатацию в гарантийный период , а далее это заботы владельца
Опубликовано 3 декабря, 201410 г. Автор заклинить могут .если попала капля воды этого вполне хаватит. снимите один насос и проверте .А также проверь кулочковый вал который приводит эти насосы в движение. Сняли два насоса первый и шестой, подклинивания нет, кулачки плунжеры двигают.
Опубликовано 3 декабря, 201410 г. Сняли два насоса первый и шестой, подклинивания нет, кулачки плунжеры двигают. вот это другое дело .а то сразу мозги ,педали. проверте давление от фильтра к входу насосов оно должно быть от3-до 4 бар.
Опубликовано 4 декабря, 201410 г. andreickitin , давление уже измеряли ранее написали 3.5 бара мне не нравится осциллограмма распредвала не понятный провал, но на это никто не обратил должного внимания еще просил синхронизацию выложить тоже тишина Замена блока не помогла ,т.е. блок условно исправен Изменено 4 декабря, 201410 г. пользователем Максим76
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь