Опубликовано 4 декабря, 201410 г. Так у его и блок не видет ошибки по распредвалу при снятие вишки с датчика, мне кажется проблема в проводке у его А распредвал то вообще крутится, может шестерню поломало,снять клапанную крышку и посмотреть работу клапанов
Опубликовано 4 декабря, 201410 г. Автор Так у его и блок не видет ошибки по распредвалу при снятие вишки с датчика, мне кажется проблема в проводке у его А распредвал то вообще крутится, может шестерню поломало,снять клапанную крышку и посмотреть работу клапанов Сегодня проверил провода с датчика распредвала до блока, все в порядке.
Опубликовано 4 декабря, 201410 г. Сегодня проверил провода с датчика распредвала до блока, все в порядке. прозвонили их или визуально проверили?
Опубликовано 5 декабря, 201410 г. Автор прозвонили их или визуально проверили? Прозвонил от каждого вывода до разъема блока. а я бы снял клапанную крышку,посмотрел бы Над головкой стоит впускной коллектор, много разборки,для того чтоб посмотреть коромысла, если получится посмотрю в отверстие датчика распредвала. через камеру. Мысли вслух. Двигатель не заводиться по какой-то блокировке (тогда импульсов на форсунках не будет). Импульсы есть похожи на правильные. Другая причина - впрыск происходит не вовремя ( сбой синхронизации), третья причина банально нет компрессии ( открыты клапана ) неправильно стоит распредвал. Вывод надо смотреть осцилки датчиков коленвала и распредвала одновременно. Мотор тестера нет. Попробую снять осцилку Ultrascan P1. Датчики далеко разнесены, вероятно будут большие шумы.
Опубликовано 5 декабря, 201410 г. Пипец, автобус больше месяца простаивает. О чем интересно там думает руководитель предприятия...
Опубликовано 5 декабря, 201410 г. Прозвонил от каждого вывода до разъема блока. Над головкой стоит впускной коллектор, много разборки,для того чтоб посмотреть коромысла, если получится посмотрю в отверстие датчика распредвала. через камеру. Мысли вслух. Двигатель не заводиться по какой-то блокировке (тогда импульсов на форсунках не будет). Импульсы есть похожи на правильные. Другая причина - впрыск происходит не вовремя ( сбой синхронизации), третья причина банально нет компрессии ( открыты клапана ) неправильно стоит распредвал. Вывод надо смотреть осцилки датчиков коленвала и распредвала одновременно. Мотор тестера нет. Попробую снять осцилку Ultrascan P1. Датчики далеко разнесены, вероятно будут большие шумы. раз прозвонили, значит ищем дальше, плюс и минус, где они должны быть, книга есть по автобусу ??
Опубликовано 5 декабря, 201410 г. Прозвонил от каждого вывода до разъема блока. Над головкой стоит впускной коллектор, много разборки,для того чтоб посмотреть коромысла, если получится посмотрю в отверстие датчика распредвала. через камеру. Мысли вслух. Двигатель не заводиться по какой-то блокировке (тогда импульсов на форсунках не будет). Импульсы есть похожи на правильные. Другая причина - впрыск происходит не вовремя ( сбой синхронизации), третья причина банально нет компрессии ( открыты клапана ) неправильно стоит распредвал. Вывод надо смотреть осцилки датчиков коленвала и распредвала одновременно. Мотор тестера нет. Попробую снять осцилку Ultrascan P1. Датчики далеко разнесены, вероятно будут большие шумы. вы столько времени ломаете автобус и досих пор не знаете есть ли у Вас компрессия, не проверяли прыскают ли ворсунки, как так то, что нужно дизилю чтобы запустится, воздух, топливо и компрессия, раз вам не охото снимать клапанную крышку, много разбирать, , компрессию мерять лень и грешите вы что у вас нет подачи топлива, то снимите хоть патрубок с впускного коллектора и пырсните туда быстрого запуска и попробуйте запустить, если движок схватит, то воздух и компрессия отподает, если нет то капаем в том напровление, а если схватил, то ищем где у вас топливо, проверяем проводку, питание, на мозги и на датчики ну и так далие, блок то у вас новый, так что на его грешить не надо, ну вот как-то так)))))))
Опубликовано 5 декабря, 201410 г. Автор вы столько времени ломаете автобус и досих пор не знаете есть ли у Вас компрессия, не проверяли прыскают ли ворсунки, как так то, что нужно дизилю чтобы запустится, воздух, топливо и компрессия, раз вам не охото снимать клапанную крышку, много разбирать, , компрессию мерять лень и грешите вы что у вас нет подачи топлива, то снимите хоть патрубок с впускного коллектора и пырсните туда быстрого запуска и попробуйте запустить, если движок схватит, то воздух и компрессия отподает, если нет то капаем в том напровление, а если схватил, то ищем где у вас топливо, проверяем проводку, питание, на мозги и на датчики ну и так далие, блок то у вас новый, так что на его грешить не надо, ну вот как-то так))))))) Быстрый запуск проверяли с самого начала, даже не чихнул.
Опубликовано 5 декабря, 201410 г. Быстрый запуск проверяли с самого начала, даже не чихнул. так если не чихнул, так какого вы полезли в мозги а не в железо, , компрессию хотябы по меряли, но хотя мы же не ищем лёгких путей))))) А калено у Вас целое, были случаи, что на дизелях его ломало Изменено 5 декабря, 201410 г. пользователем Дмитрий1983
Опубликовано 5 декабря, 201410 г. Судя по датчикам MAP MAF на фото автокома воздух не сосает, разряжения в горшках тоже нету.
Опубликовано 8 декабря, 201410 г. Автор Сегодня решил перепроверить запуск с "быстрого старта". И двиг завелся !!! Сперва начал схватывать. после 3 -ей попытка завелся на эфире. Но звенел сильно... с 5-6 попытки двигатель заработал уже сам. Прогрели заглушили, завелся без эфира. Завтра посмотрю, как на холодную поведет себя. Но с причиной пока, не ясно. Вероятно что-то хватанул или воздух и воду... Завтру будем тестировать на всех режимах. Большое спасибо за участие, советы и помощь !!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь