Опубликовано 23 июля, 201015 г. Мдя, коли МЕ17.9.7 станут лепить на все тазы а уазы уже с ними, придется раскошеливаться на софтинку и примочьки. Деваться некуда. Осталось придушить зелёную зверюгу, накопить деньгу и сточить очередную вставную челюсть о гранит науки.
Опубликовано 23 июля, 201015 г. Добавлю ко всему, что тазы будут с электронным дросселем. Все, кто связан с ними, отмечают ухудшение ездовых качеств. Исключение - Нива. Говорят, якобы "мягче" она стала. А кошелиться придётся всем, не только нам. В первую очередь - жертвам отечественного автопрома(налогоплптельщики , т.е. все россияне тоже жертвы). Еврокомиссия диктует свои правила. Бывшему председателю совета директоров газпрёма денег не хватает катастрофически. Поэтому хочется в вто и евросоюз. Отсюда срочно надо вводить Е4, иначе, не успеем вовремя Е5 ввести. Естественно, им дела нет(Главным), что они ездят на зажатых нормами Евро5 пяти-шести литровых двигателях. А таз по их команде жмёт полуторалитровые кастрюли, 30-ли летней давности разработки. А копеешному двиглу лет 50, наверное, не меньше. К газу и уазу это тоже относится. Подождём, увидим. Может, ничего страшного и не будет. Я извиняюсь, что пишу неприятные мне аббревиатуры и должности с маленькой буквы. Поберегу шифт.
Опубликовано 12 августа, 201015 г. Мдя, коли МЕ17.9.7 станут лепить на все тазы а уазы уже с ними, придется раскошеливаться на софтинку и примочьки. Деваться некуда. Осталось придушить зелёную зверюгу, накопить деньгу и сточить очередную вставную челюсть о гранит науки. Муть всё это , что на тазы пойдёт МЕ17.9.7 , как дилер таз-газ заявляю.Разорица тольяти , а фашисты озолотяца.Тазиковые и так уже не ставят М73 на пионеры (приора) и т.д больно уж глюченые мозги. Дальше МУДАЗИКОВ МЕ17.9.7 не пойдёт. Изменено 12 августа, 201015 г. пользователем коса
Опубликовано 20 октября, 201014 г. Ну что вот очередная новость по УАЗам http://auto.delfi.ua/news/auto/uaz-patriot-otpravitsya-v-evropu.d?id=1285375 Евро4 есть и Евро5 на подходе, так что работы не убавиться.
Опубликовано 27 октября, 201014 г. Может кто работал с этим блоком , как шьется ? Можно ли отключить програмно опору на лямбду ? Может кто положит прошивку без ДК ... Можно шить и калибровки менять, и лямбду програмно отключать. Модуль к Combiloader, а также карты калибровок к CTPro 7 на www.almisoft.ru, но цена вопроса мне кажется дороговато.
Опубликовано 28 октября, 201014 г. ... но цена вопроса мне кажется дороговато. Да не кажется, а обдираловка настоящая. Кроме того, КС то пока нету-ти.
Опубликовано 28 октября, 201014 г. Дороговато - это если для БМВ или Ауди, а для уазика...слишком!! Подождем))
Опубликовано 28 октября, 201014 г. Дороговато - это если для БМВ или Ауди, а для уазика...слишком!! Подождем)) для BMW дешевле
Опубликовано 28 октября, 201014 г. Да уж у ребяток аппетиты... Ценик заоблочный. Может быть какие либо будут альтернативы.
Опубликовано 28 октября, 201014 г. Ого если модул к комбику без ограничения записи и к СТР и ещё адаптер другой так енто болше 50000 штук рэ я его в деревне до пенсии не оправдаю www.almisoft.ru (Стоимость: Вариант, ограниченный записью только ЭБУ Bosch M(E)17.9.7 автомобилей УАЗ, без пересчета контрольной суммы прошивки — 15000 руб. Комплект, состоящий из модуля ME17.9.7 UAZ для CTPro и модуля ME17.9.7 UAZ для загрузчика — 20000 руб. (вы экономите 10000 руб!) Вариант без ограничений по записи, без пересчета контрольной суммы прошивки — 35000 руб. Электронный ключ — 1000 руб.)
Опубликовано 28 октября, 201014 г. Поговаривают что ВАЗы с электронным дроселем с 2011 года пойдут,там такиеже блоки ставить будут.Вот где засада будет всем нам.Будут ещё микасы ставить новой аппаратки,придётся покупать всё по-новой:модуля,загрузчики,обнавлять сканеры для диагностики.Так что копим пока бабло!!!!
Опубликовано 29 октября, 201014 г. Ого если модул к комбику без ограничения записи и к СТР и ещё адаптер другой так енто болше 50000 штук рэ я его в деревне до пенсии не оправдаю www.almisoft.ru (Стоимость: Вариант, ограниченный записью только ЭБУ Bosch M(E)17.9.7 автомобилей УАЗ, без пересчета контрольной суммы прошивки — 15000 руб. Комплект, состоящий из модуля ME17.9.7 UAZ для CTPro и модуля ME17.9.7 UAZ для загрузчика — 20000 руб. (вы экономите 10000 руб!) Вариант без ограничений по записи, без пересчета контрольной суммы прошивки — 35000 руб. Электронный ключ — 1000 руб.) Пока его окупаешь,новое выдумают.
Опубликовано 29 октября, 201014 г. Если шить за пиво, то не окупишь. Контрольку пересчитывает СТП Какая же справедливая цена чипануть уазик....пусть даже с названием Патриот?!!
Опубликовано 29 октября, 201014 г. Я согласен что ценник не гуманный, не для большинства. Зато тот у кого есть деньги, покупает модуль шьет человек 7 и окупает модуль. И уже работает себе в карман, в то время как тот кто купит пока накопит или подождет более дешевого продукта, сливок уже не снимет. Альтернативы нет и вряд ли в ближайшее время появится.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь