@neg Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Добрый день. Необходима схема подключения штатного гидроника на Ford Focus 2. На выходе из гидроника разъем 6-ти пиновый. Запитано 5 пинов.Похоже управление по CAN-линии. Задача отключить обогрев салона от гидроника. Причина: поездки небольшие - подсаживает аккумулятор, и от горячего воздуха из отопителя при сильном морозе уже лопалось лобовое стекло.
SaLej Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Просто так отключить обогрев не получится. Если только гидроник целиком, вытащив предохранитель. ebauv_2696__DE_98971.pdf Изменено 27 октября, 2014 пользователем SaLej
@neg Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Опубликовано 28 октября, 2014 Спасибо. Все так как я и подумал. Упаравление по CAN. А вентилятор отопителя включается наверное по команде климат-контроля. Врядли можно это перепрограммировать...
SaLej Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 А уровень и направление обдува при работе эбера задаётся водителем или же машина сама всё выставляет? По-своему?
@neg Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Опубликовано 28 октября, 2014 Спрашивал владельца. Говорит, автоматично грееет лобовое стекло. Так запрограммировано для безопасности, чтоб был сразу хороший обзор. Это хоть лучше, чем у VW: доп. отопитель греет только салон.
SaLej Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) чтоб был сразу хороший обзор.И лопнувшее стекло... От, блин! Изменено 28 октября, 2014 пользователем SaLej
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти