Опубликовано 28 октября, 201411 г. Доброго времени суток! В кратце: сплёл косу под Я 5.1 61 (попарно-параллельный впрыск) из косы Я 5.1.1 (одновременный) для боевой воськи, висят ошибки обрыва нагревателя ДК и ДД, залил J5V03K022 в мозг Я5.1, (маркировка неизвестна, видно только надпись 2112) Что имеем: В моторе живёт вал 10.93, пиленые каналы 34\29, выставлен вал разрезной шестернёй по максимальному расходу воздуха с помощью логов снятых OpenOLT, получилось примерно 12грпкв. Кривая лога: Подлключены: 4х контактный ДК, широкополосный ДД, ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ Реле вентилятора, адсорбера, ДФ нет Проблемы: Висит ошибка - обрыв ДД, низкий уровень шума двигателя, хотя на столе стучу по датчику и ловлю от него до 100мВ, что как бы намекает на его хорошее здоровье. Висит ошибка - обрыв нагревателя ДК и ошибка говорящая о том, что датчик кислорода не реагирует на обогащение\обеднение смеси. Машина на прошивку откатанного GBC по жопомеру никак не отреагировала, поправку, естественно не сгенерировало т.к. у лямбды есть ошибка (или я не прав?) Посмотрел: В разьёме ДК опорное 0.45 висит стабильно (проверял при отключенном датчике), на нагреватель не идёт 12в, проверял контакт 15 и 33 нагревателя напрямую от ЭБУ до самых концов - всё в порядке На лямбде контакты нагревателя звонятся в 4.7Ом, На заглушенном моторе контакты ДК уходят в обрыв (отключенный от ЭБУ), по каналам АЦП замечал значения 1.1В и 0.7 лямбды (работает чтоль?) Кстати, после откатки GBC в AtomicTune получил такие значения: Таблицы похожи на правду? Тыкните пожалуйста носом, как вылечить ошибки, какие показания ещё снять и выложить? Где я не прав (уж простите, начинающий :)
Опубликовано 28 октября, 201411 г. Фото внутренностей ЭБУ. И профиль заполните - здесь бомжей не любят ...
Опубликовано 28 октября, 201410 г. Автор Спасибо за ответы, сейчас пока не могу добраться до машины, тяжковато. Кстати, руки прямые, разводка под ключ ДК есть в таких случаях? Мог бы ключик допаять
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь