Опубликовано 28 октября, 201410 г. Автос 2000 года, W210 E320 112 мотор, постоянно один за одним дохнут дросселя. Предистория машины неизвестна, все работало был лишь маленький провал с холостых до 1500 потом все ехало хорошо. На данный момент ошибок в моторнике нет. Дроссель на педаль газа не реагирует. двигатель заводится и тут же глохнет. Если отключить дроссель, машина заводится и прыгает ХХ. Катушки новые, свечи фильтра новые, предыдущий дроссель отходит 2 недели, этот 2 дня. Каты вырезаны, программно отключены. Кто сталкивался с подобной проблемой?
Опубликовано 28 октября, 201410 г. Автос 2000 года, W210 E320 112 мотор, постоянно один за одним дохнут дросселя. Предистория машины неизвестна, все работало был лишь маленький провал с холостых до 1500 потом все ехало хорошо. На данный момент ошибок в моторнике нет. Дроссель на педаль газа не реагирует. двигатель заводится и тут же глохнет. Если отключить дроссель, машина заводится и прыгает ХХ. Катушки новые, свечи фильтра новые, предыдущий дроссель отходит 2 недели, этот 2 дня. Каты вырезаны, программно отключены. Кто сталкивался с подобной проблемой? чувак приезжай ко мне обсудим!
Опубликовано 28 октября, 201410 г. Автор думал в мерсах бог, а тут забор. да осцыллы нету, так что лучше посоветуюсь, вопрос - а ты не спалишь моторник? Изменено 28 октября, 201410 г. пользователем sovetskiy
Опубликовано 28 октября, 201410 г. думал в мерсах бог, а тут забор. да осцыллы нету, так что лучше посоветуюсь, вопрос - а ты не спалишь моторник? обижаешь
Опубликовано 28 октября, 201410 г. Автор я заеду, по теме полупокеров которые появились в городе и зарабатывают только тыканием в разъем obd2 Изменено 28 октября, 201410 г. пользователем sovetskiy
Опубликовано 28 октября, 201410 г. я заеду, по теме полупокеров которые появились в городе и зарабатывают только тыканием в разъем obd2 ОК!
Опубликовано 29 октября, 201410 г. Автор более интересно, почему машина заводится и тут-же глохнет а не держит ХХ? почему дроссель нереагирует на педаль газа?
Опубликовано 29 октября, 201410 г. Автор бывают редко, и то когда датчик распреда скинешь.... есть мысли про цепь но пока не могу отследить Изменено 29 октября, 201410 г. пользователем sovetskiy
Опубликовано 29 октября, 201410 г. Автор заслонку по лайвдате в 6 градусов увидел, нажал в ручную в сторону закрытия, перешла в 2.8 Завел, ХХ держит. Вот лайв дата: с виду все номрально.... расходомер пиздит кажется... Обороты - 800 Air mass 20kg ??? HFM-SFI voltage 1.04v (маловато) Thortle valve angle 1.9 Ignition angle 11 * CA Intake air temp 27*c Purge valve ratio 12% Pedal value sens 1 - 0.33v, 2 - 0.16v Injection time 1 - 4.13, 2 - 4.03 camshaft signal AA-55 (норма) дроссель обучен, сейчас заводится и работает ХХ держит... но через пару дней опять перестанет работать. Будет заводиться и глохнуть.... ошибок нет!!!
Опубликовано 29 октября, 201410 г. заслонку по лайвдате в 6 градусов увидел, нажал в ручную в сторону закрытия, перешла в 2.8 Завел, ХХ держит. Вот лайв дата: с виду все номрально.... расходомер пиздит кажется... Обороты - 800 Air mass 20kg ??? HFM-SFI voltage 1.04v (маловато) Thortle valve angle 1.9 Ignition angle 11 * CA Intake air temp 27*c Purge valve ratio 12% Pedal value sens 1 - 0.33v, 2 - 0.16v Injection time 1 - 4.13, 2 - 4.03 camshaft signal AA-55 (норма) дроссель обучен, сейчас заводится и работает ХХ держит... но через пару дней опять перестанет работать. Будет заводиться и глохнуть.... ошибок нет!!! Похоже ДМРВ сдыхает, сними с него разъем пробуй без него.
Опубликовано 11 ноября, 201410 г. ДМРВ подкидывать надо,на заведомо рабочий.Отключение толку не даёт.Разве,что Старуха укажет,на обрыв.20 кг....на Х.Х. многовато будет.
Опубликовано 11 ноября, 201410 г. Автор машина уже катается, дал срок две недели на проверку, дмрв уже подкинули
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь