serg81 Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 Манометр подцепи, и смотри с самого начала. И сброс обучения попробуй. Все таки 7.9.7. Думаю причина не в железе. Ошибаетесь: именно в железе.
vriant Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Тоже больше грешу на железо, клапана. Думаю тот кто менял прокладку под Г.Б. после не репетировал. Изменено 1 ноября, 2014 пользователем vriant
serg81 Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 Думаю тот кто менял прокладку под Г.Б. после не репетировал. А это о чём?
vriant Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Опубликовано 1 ноября, 2014 А это о чём? о клапанах, и цепь проверить на метки.
Дамир116 Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 Если есть подменный январик попробуй поставь, БОШ 7.9.7.+ не ахти на классике
Aleksandr A Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 Тоже больше грешу на железо, клапана. Думаю тот кто менял прокладку под Г.Б. после не репетировал. И что мешало за два дня поднять крышку клапанов и проверить тепловые зазоры?
serg81 Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 БОШ 7.9.7.+ не ахти на классике Ошибаеетесь и сильно.
morozovvi Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) ДМРВ проверить и датчик кислорода Изменено 3 ноября, 2014 пользователем morozovvi
IHOO Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) поджатые гидриками клапана. Было такое. Начинает протраивать через некоторое время после пуска. Оказалось дубовые гидрики - клапан быстро нагревается а гидрик не просаживается, и так пока не прогреется вся ГБЦ Изменено 13 ноября, 2014 пользователем IHOO
Tumaster Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 поджатые гидриками клапана. Было такое. Начинает протраивать через некоторое время после пуска. Оказалось дубовые гидрики - клапан быстро нагревается а гидрик не просаживается, и так пока не прогреется вся ГБЦ Это не Нива, там нет гидриков!!
yury74 Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Если авто заводится,едет,потом по истечении небольшого промежутка времени начинает троить и тд,заглушишь-заведешь и все опять хорошо,но только на несколько минут.При каждом включении зажигания происходит перезапуск процессора и он пока некоторое время обманывает себя,т.е лучше сказать не видит проблемы, пока не пройдет цикл сканирования ,потом все по кругу.Простыми словами как то так. Если есть подменный январик попробуй поставь, БОШ 7.9.7.+ не ахти на классике Бош этот он универсален,можно прошить под любую тросовую ( 81 пин ) авто,в том числе и 16кл ,если добавать несколько злементов на плату .ВАЗ имел ввиду.
Дамир116 Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Да я согласен бош универсальный но есть некоторые датчики которые необходимы бошу, что бы он работал адекватно один из них например ДК. Aleksandr A он мне помог с проблемой!
vriant Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Опубликовано 15 ноября, 2014 Сегодня звонит хозяин авто, запуск пару сек. троит, прижал педальку газа отпустил работает как часы. Такой пуск только после ночи, в течении дня все как рукой снимает, даже при остывании.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти