Эгил Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Привет! Потух инфо дисплей. Клиент говорит: снимал клемму с аккумулятора, ставил и монитор заработал. На следующий день опять не включается. Так вот он и продолжал машину ломать. Сейчас уже не получается таким образом оживлять. Авто с навигацией. Предохранители целые. С французами мало работал. Пару лет тому назад я на одном похожем релюшки в БСМ менял. Тот не заводился. Может еще где-то пропаивать надо? Помогите разобраться!
Эгил Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Опубликовано 30 октября, 2014 Не понимаю вопрос. Поясните пожалуйста!
Аллекс Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Не понимаю вопрос. Поясните пожалуйста! ну если в Дании нет ситроен сервиса? оля.ля. диагностика в помощь.
Эгил Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Автокомом читал- ошибок нет. С диагбоксом не получается подружится пока. Ситроен сервис для украинцa студента дороговато. Изменено 30 октября, 2014 пользователем Эгил
Эгил Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Опубликовано 30 октября, 2014 Наконец-то до меня дошло. Igor_subaru, с каким винчестером? Это же 2001 год. Разве у ситроена в 2001 была навигация с жестким?? VDO там. Он соеденён оптическим с модулем который весит над бардачком.Это наверное и есть модуль дисплея. Завтра сниму посмотрю.
Эгил Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Опубликовано 4 ноября, 2014 Снял, открыл - умнее не стал.. Холодных невидно. Очень много классических конденсаторов - это мня немного пугает. Прогрел всю плату и установил обратно - работает. После положил в морозилку. Через полторы сутки установил - работает. Видима холодная пайка всё-таки была.. Тему можно закрывать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти