Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго..Пришло авто форда транзит 2007г.при прокрутке стартером давления в рампе нет говорят соляра кончилась и ,отсойденил сосок от тнвд самотеком ,клапан холост.хода поменял(знаю что ни так называется) нет давления.Через обратку льет сильно.Где копать?Ошибок нет.

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

Доброго s_h_e_f.С насоса.

Опубликовано

Доброго.Шаришь молодца ,регулятор отстегивал ошибка появляется,должно давление зашкаливать в рампе 300мпа,нет нехрена,подавал питальник по маленьку ступенчато открывал тоже нет.Осцил бы глянуть какой должен быть.

Опубликовано

Доброго.Шаришь молодца ,регулятор отстегивал ошибка появляется,должно давление зашкаливать в рампе 300мпа,нет нехрена,подавал питальник по маленьку ступенчато открывал тоже нет.Осцил бы глянуть какой должен быть.

мин. 36000мпа

 

от куда льет в обратку?

 

или еще одна пустая тема?

без негатива ! найдет расскажет надеюсь. А причин до хрена. достаточно трубке подачи протереться , пойдет подсос воздуха, фильтр в баке оторвался -причина. одной форсе залечь и обратка пойдет. да причин до фуя. и мозг если не горела проводка или не подзаряжались не скинув клемму, в самую последнюю очередь из строя выходит. а одна из первых причин если до этого не проводилось особых ремонтов ЕГР.

Опубликовано

Доброго.36000мпа :emot64: в космос собрался 1mpa =10бар 2000бар слив в обратку 270 бар в режиме холостого хода

450 бар при пуске двигателя

До 1600 бар (не более) при работе ,без выебонов,заряжать можно ,пусковым и эфиром,чалкой нельзя опасно это, но иногда пользуюсь сначала перекрещу авто и вперед,но попукиваю.Буду перебирать насас не впервой,на медне перебирал т-4 и такой тоже дураторг долько давненько.

Опубликовано

В режиме хх давление 200-250 бар ! Сброс топлива в обратку ; форсунки ,аварийный клапан,Также не работают плунжера на тнвд .Решение ; попробуй заглушить по очереди форсунки,дабы исключить их не исправность.

Опубликовано

Доброго.Все гуд переборка насоса,грязь промывка ,все заработало.

Опубликовано

Смотри клапан ЕГР, проверяй форсунки. достаточно одной залечь....опять же подсос в топливной . ну смотреть надо в общем.

При чем тут ЕГР? Подсос в топливной еще могу согласится,

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования