sas5308 Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Доброго..Пришло авто форда транзит 2007г.при прокрутке стартером давления в рампе нет говорят соляра кончилась и ,отсойденил сосок от тнвд самотеком ,клапан холост.хода поменял(знаю что ни так называется) нет давления.Через обратку льет сильно.Где копать?Ошибок нет. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Slavik k
Аллекс Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Смотри клапан ЕГР, проверяй форсунки. достаточно одной залечь....опять же подсос в топливной . ну смотреть надо в общем.
s_h_e_f Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 от куда льет в обратку? или еще одна пустая тема?
s_h_e_f Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 дак значит регулятор, или мозги на него
sas5308 Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Опубликовано 5 ноября, 2014 Доброго.Шаришь молодца ,регулятор отстегивал ошибка появляется,должно давление зашкаливать в рампе 300мпа,нет нехрена,подавал питальник по маленьку ступенчато открывал тоже нет.Осцил бы глянуть какой должен быть.
Аллекс Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Доброго.Шаришь молодца ,регулятор отстегивал ошибка появляется,должно давление зашкаливать в рампе 300мпа,нет нехрена,подавал питальник по маленьку ступенчато открывал тоже нет.Осцил бы глянуть какой должен быть. мин. 36000мпа от куда льет в обратку? или еще одна пустая тема? без негатива ! найдет расскажет надеюсь. А причин до хрена. достаточно трубке подачи протереться , пойдет подсос воздуха, фильтр в баке оторвался -причина. одной форсе залечь и обратка пойдет. да причин до фуя. и мозг если не горела проводка или не подзаряжались не скинув клемму, в самую последнюю очередь из строя выходит. а одна из первых причин если до этого не проводилось особых ремонтов ЕГР.
s_h_e_f Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 какая связь егр, и того что насос все в обратку льет?
sas5308 Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Опубликовано 6 ноября, 2014 Доброго.36000мпа в космос собрался 1mpa =10бар 2000бар слив в обратку 270 бар в режиме холостого хода 450 бар при пуске двигателя До 1600 бар (не более) при работе ,без выебонов,заряжать можно ,пусковым и эфиром,чалкой нельзя опасно это, но иногда пользуюсь сначала перекрещу авто и вперед,но попукиваю.Буду перебирать насас не впервой,на медне перебирал т-4 и такой тоже дураторг долько давненько.
tyga Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 В режиме хх давление 200-250 бар ! Сброс топлива в обратку ; форсунки ,аварийный клапан,Также не работают плунжера на тнвд .Решение ; попробуй заглушить по очереди форсунки,дабы исключить их не исправность.
sas5308 Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Опубликовано 6 ноября, 2014 Доброго.Все гуд переборка насоса,грязь промывка ,все заработало.
игорь-тула Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Смотри клапан ЕГР, проверяй форсунки. достаточно одной залечь....опять же подсос в топливной . ну смотреть надо в общем. При чем тут ЕГР? Подсос в топливной еще могу согласится,
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти