VoFFchik Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 растолкуйте дураку.. чтоб взяться последовательному впрыску, достаточно одного датчика оборотов или нет?
uncle_sem Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 растолкуйте дураку.. чтоб взяться последовательному впрыску, достаточно одного датчика оборотов или нет? на примере этого вот поло - да, достаточно. но датчик должен быть "хитрый", он заодно и датчик фазы. то есть обороты определяются грубо говоря по началу импульса с датчика холла, а фаза - по длительности импульса.
VoFFchik Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 тогда однозначно какой то косяк с датчиком.. мож в место нормального поставили какой нить восьмерошный?
Andreqq Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Опубликовано 11 ноября, 2014 тогда однозначно какой то косяк с датчиком.. мож в место нормального поставили какой нить восьмерошный? Нет не восьмерочный. Дело вроде, как только в длине импульса. Короче ЭБУ должен видеть четыре окна, предположим первое ширеной 7мм и три последующих по 6мм, а у него этот порядок нарушен или первого нет или трех подряд по 6. Если Саня (друг) в ближайшее время не найдет исправный трамблер то будем его на столе изучать.
uncle_sem Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 ну так чо там на столе-то? осцилом или штангелем промерять ширину импульсов/окон. если она разная - как вариант при сборке перепутали на 180 градусов привод, который на распредвал одевается/вставляется.
Andreqq Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Опубликовано 18 ноября, 2014 ну так чо там на столе-то? осцилом или штангелем промерять ширину импульсов/окон. если она разная - как вариант при сборке перепутали на 180 градусов привод, который на распредвал одевается/вставляется. Он только завтра на работе планирует появится. Если выдет завтра отпишусь.
Andreqq Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Опубликовано 20 ноября, 2014 В данном вопросе произошло некоторое прояснение. Датчик холла оказывается другой. В общем, у него был такой (разъем датчика и за ним сразу датчик (со слов Санька сам я его не видел)). А теперь как на фото. Результат: датчик сдвинулся на 180^. В итоге Искра в 1целиндре, а бензин в 4целиндре. Как то ЭБУ, по всей видимости, это определяет ну и меняет впрыск. Самое интересное? что такого датчика как был у него? он найти не может. Везде пробивается тот, что он поставил с разворотом на 180^ Как так не понятно. Мог предыдущий владелиц другой трамблер воткнуть? Если кто сталкивался, от чего могли поставить. Или что за датчик у него стоял? Хоть какие то мысли. А то родной датчик не подходит, а от чего стоял неясно.
www23 Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 В данном вопросе произошло некоторое прояснение. Датчик холла оказывается другой. В общем, у него был такой (разъем датчика и за ним сразу датчик (со слов Санька сам я его не видел)). А теперь как на фото. Результат: датчик сдвинулся на 180^. В итоге Искра в 1целиндре, а бензин в 4целиндре. Как то ЭБУ, по всей видимости, это определяет ну и меняет впрыск. Самое интересное? что такого датчика как был у него? он найти не может. Везде пробивается тот, что он поставил с разворотом на 180^ Как так не понятно. Мог предыдущий владелиц другой трамблер воткнуть? Если кто сталкивался, от чего могли поставить. Или что за датчик у него стоял? Хоть какие то мысли. А то родной датчик не подходит, а от чего стоял неясно. если поставили датчик не туда то и провода на свечи должны быть воткнуты через опу в трамблер если это так и есть то как вариант трамблер перевернуть на 180 временно и проверить работу двс
uncle_sem Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 В данном вопросе произошло некоторое прояснение. Датчик холла оказывается другой. В общем, у него был такой (разъем датчика и за ним сразу датчик (со слов Санька сам я его не видел)). А теперь как на фото. Результат: датчик сдвинулся на 180^. В итоге Искра в 1целиндре, а бензин в 4целиндре. Как то ЭБУ, по всей видимости, это определяет ну и меняет впрыск. Самое интересное? что такого датчика как был у него? он найти не может. Везде пробивается тот, что он поставил с разворотом на 180^ Как так не понятно. Мог предыдущий владелиц другой трамблер воткнуть? Если кто сталкивался, от чего могли поставить. Или что за датчик у него стоял? Хоть какие то мысли. А то родной датчик не подходит, а от чего стоял неясно. ширину окон в трамблере мерял? номер трамблера посмотрел? или будем гадать дальше? если поставили датчик не туда то и провода на свечи должны быть воткнуты через опу в трамблер если это так и есть то как вариант трамблер перевернуть на 180 временно и проверить работу двс да в жопу тот трамблёр уже всунуть. выкинуть и поставить нормальный, с разборки, по номеру, от такого же мотора.
Andreqq Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Опубликовано 5 декабря, 2014 если поставили датчик не туда то и провода на свечи должны быть воткнуты через опу в трамблер если это так и есть то как вариант трамблер перевернуть на 180 временно и проверить работу двс Да так и есть. Все дело оказалось в перевернутом датчике. Он перевернул сам трамблер (ту часть что с датчиком) на 180^ и все заработало. Какой хитрый ЭБУ как он это распознавал не понятно. Ведь ошибок он не давал. Может прошит конечно. Ну это бог с ним. В общем всем огромное спс за помощь. Машинка теперь как новая.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти