Опубликовано 6 ноября, 201410 г. Всех приветствую у товарища кия бонго на ходу загорался чек. потом тух и машина глохла, потом запускалась тяжело доехал с горем пополам до дома и после шесть часов простоя не можем запустить. Куда лезть что смотреть ? И чем можно про диагностировать есть шнурок К-линии или нужен сканер специальный?
Опубликовано 7 ноября, 201410 г. Привет всем! Снимай обратку с форсунок и крути стартером.Сам увидишь с какого инжектора сколько сливает Чем больше в обратку-тем хуже запуск. Если есть ошибки Р0087 Р0089-готовься к ремонту топливной. Там аппаратура DELPHI капризная она очень.
Опубликовано 14 ноября, 201410 г. Да конечно вы быстро приговорили форсы. а на основание чего.Вы не сообщили простого какая там система ,какие форсы.не чего не проверили а делаете вывод.
Опубликовано 15 ноября, 201410 г. Какая система-коммон рейл 2.5 конечно. Регулятор поди клина дал , а тут сразу все форсы приговаривать.
Опубликовано 15 ноября, 201410 г. DELPHI там евро3....возможно евро4 в оригинале по 12-15 килорублей,китайские-7-10...
Опубликовано 17 ноября, 201410 г. Бонго-3 Делфи двсJ3 или что редко KJ 2.9 объем.2.5 шел до2006г. слетают форсунки после установки новых(ремонтных)требуется инициализация.делает карман,Gскан,автоком по( карнивалу)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь