Опубликовано 8 ноября, 201410 г. Коллеги, в общем, такая печаль - на ходу упал на асфальт контроллер Innovate LC-1, на фишке от зонда стёрло провода под корень. Лямбда-зонд там как раз используется от старых ВАГов 1.8T, 2.3VR5, 2.8V6. Собственно нужен только хвост от зонда, может у кого валяется в мусоре. Попробую срастить - должно заработать.
Опубликовано 8 ноября, 201410 г. там в разъеме калибровочный резистор стоит срастить просто так не получится а так фотки бы посмотреть что и как
Опубликовано 8 ноября, 201410 г. Коллеги, в общем, такая печаль - на ходу упал на асфальт контроллер Innovate LC-1, на фишке от зонда стёрло провода под корень. Лямбда-зонд там как раз используется от старых ВАГов 1.8T, 2.3VR5, 2.8V6. Собственно нужен только хвост от зонда, может у кого валяется в мусоре. Попробую срастить - должно заработать. Штук 5 есть таких как вам надо,вот только ка забирать будете?
Опубликовано 8 ноября, 201410 г. Автор там в разъеме калибровочный резистор стоит срастить просто так не получится а так фотки бы посмотреть что и как Резистор скорее всего тоже труп сфотографирую вечером сегодня Штук 5 есть таких как вам надо,вот только ка забирать будете? Наверное почтой, если у вас будет желание. Изменено 8 ноября, 201410 г. пользователем mihafedor
Опубликовано 8 ноября, 201410 г. если резистор труп- то только замена датчика- резистор индивидуальный для каждого датчика
Опубликовано 8 ноября, 201410 г. скажу так если датчик пройдет калибровку с другим резистором(не будет ошибки-8 кажись) то все будет работать
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь